А цена?

- Как дела на работе?
- Терпимо. Начальник насел. Пришлось подмазать.
- Я в тебе не сомневалась.
- Спасибо!
- Решил вопрос с переводом денег за аккумуляторы?
- Конечно! Ого, да ты помнишь все, что я тебе говорю?!
- Само собой!
- Ведь когда это было?..
Она задумалась. Он сделал вид, что задумался.
- Не могу… Ой, погоди, вспомнила, когда мы с тобой в последний раз виделись – на прошлой недели в субботу!
- Да… Точно!
Они засмеялись.
- А ты как, моя хорошая?
- Да я как всегда! На работе то же небольшие проблемы появились. Пришлось со стороны людей привлекать для решения. А сейчас такая погода хорошая. Тепло, мне это напоминает ночи, когда можно просто гулять, пить вино и молчать с любимым человеком, и утром ты все равно будешь счастлив, пусть в календаре и будет понедельник.
- Красиво сказано. А чьи это слова?
- Мои.
Они довольно улыбнулись.
- Сколько сейчас время, ну же мужчина, выручай женщину!
- Женщина, сейчас только 20,15.
- Быстро время идет.
Они выпили вина.
Неловкое молчание нарушило желание покурить.
Они вышли на улицу.
- Ты права, тепло, а запах из кафе: кальян, шашлык, алкоголь, духи женщин и одеколоны мужчин, дезодоранты юнцов,  дешевые сигареты, деревья которые только ощутили свою силу, начало новой жизни. Только и хочется остаться в этом моменте и чувствовать, прочувствовать каждый атом пропитанный ранней, но на удивление теплой весной. И тобой.
- И тобой. Ты же знаешь, что это когда то кончится.
Они докурили.
- Знаешь, завтра воскресенье, мы могли бы проспать домашние заботы, или просто сбежать от них, что скажешь?
- Я бы с радостью…
- Но?
- Именно, есть но, как всегда…
- Давай оставим это тайным?
- Договорились.
Они доели.
- Пройдемся немного?
- А сколько время?
- 20,39.
- Давай.
Они пошли вдоль дороги.
- Ты не замерзнешь? Погода обманчива.
- Нет. Не переживай за меня.
- Ну как же так, нет, у меня в машине есть толстовка, пошли оденешь.
- Не надо.
- Я не хочу что бы ты заболела.
- Я не заболею.
- Черт, женщина!
- Не переживай родной. Если хочешь, можешь отвезти меня домой.
- Хочу.
Они пошли к машине.
- Ты помнишь где я живу?
- Нет, ты же не говорила.
- Зорге 47.
Они сели в машину. Ключ. Поехали.
- Без музыки?
- Да. Не люблю, когда что то заглушает мои мысли.
- А я не могу быть наедине со своей головой.
- Почему?
- Там слишком все черно и страшно. Я там о многом жалею и много хочу. Мои мысли – отражение того, чего простые люди хотят, лишь хотят, а я этим живу.
- Но зачем прятаться от себя? Ведь без этих мыслей, ты не был бы собой.
- Не был бы. Но кем бы я был, если бы не пытался их заглушить?
- Например? Расскажи мне?
- Я не могу.
- Можешь.
- Я не хочу.
Город спокойный и яркий. Люди счастливы в своих коробках.
- А что нужно сделать, что бы захотел?
- Я не знаю…
Они проехали мост. Начали появляться первые звезды.
- Я хочу прийти домой, и что бы вместо рыжего кота, ко мне выбежал сын, с конструктором в руке и криком – Мама!!! Я во что сделял!!! А голос с кухни – Вета? Это уже ты?
- Зачем ты мне это сказала?
- Захотела.
Они закурили.
- А если тебя напугает, то, что я скажу?
- Тогда я постараюсь не испугаться.
Они молча переглянулись.
- Я хочу написать книгу. Книгу основанную на личном опыте.
- И что это за опыт?
- Отношения с девушкой, парнем и женщиной старше меня, которые потом обернулись для меня успехом в работе, но трагедией во всем остальном.
- Я бы прочла…
- А я бы написал.
- Мы почти приехали.
- А сколько время?
- Сейчас… 21,08.
- На целых восемь минут…
- Ага… Но зато приехали и поговорили.
Они вышли. На улице стало прохладней. Он отдал ей пиджак. Она опять закурила.
- Было нелепо? Наверное не стоило портить вечер этим разговором?
- Почему? Было замечательно!
- Разве?
- Да!
Она потушила сигарету. Глаза задали вопрос.
- Можно?
- А ты хочешь?
Они поцеловали друг друга.
Простояв молча пару минут. Успев разглядеть морщины друг друга, волосы на лице и бегающие от возбуждения глаза, насколько это позволял фонарь.
- Спасибо.
- Ага.
- Как обычно?
- Да, давай.
- Пять же, да?
- Да.
- Держи.
Он протянул ей купюру. Она ее свернула и убрала в чехол телефона.
- Почему не стала брать за дополнительное время?
- Потому что это моей личное время и я так хотела.
- Сама хотела?
- Да, мне стало интересно, что у тебя в голове, и зачем тебе все это.
- Узнала?
- Да.
- Расскажешь мне?
- Может на следующей недели.
Они улыбнулись.
- Тогда пока?
- Тогда пока!
- Доброй ночи. Я в пятницу напишу.
- Доброй напиши.
Она пошла к подъезду. Он закурил. У самой двери она обернулась.
- Я говорила правду.
- О чем?
- О то, чего хочу.
- И я.
Она зашла в дверь. После того, как в окне зажегся свет, и он увидел ее силуэт, сигарета была смята о землю. Он сел в машину. Завел. Не включая музыку поехал назад. Через шум резины, двигателя и окружение. Через ночь он поехал ждать субботы. Он поехал спать. 


Рецензии