Ах, если б знать?

Ах, если б знать?

Солнечному метаморфозу бабочки посвящается...

Ах, если б знать, что ждёт меня потом,
Когда я выберусь из кокона на волю?
Ах, если б знать, где ж мой хрустальный дом,
В котором сердце-солнце дарит света долю?
Я в мире темноты борюсь за свет,
За трепет сердца, за надежду лет;
Я постигаю мир внутри себя,
Крыльями веры радость обретя.
Я из последних сил машу крылом
И разрываю силой путы веры;
Я разрушаю мир седой и серый
И ощущаю свет, любовь и дом.
Я наполняюсь радостью познанья
В огне любви созревшего желанья.

Ах, если б знать, что я найду там свет,
Когда я выберусь из тьмы моей печали?
Ах, если б знать, что я познаю цвет,
Когда увижу я божественные дали?
Я сомневаюсь. Я борюсь с собой.
Я замираю сонною душой.
Когда ж замечу я блаженства луч?
Когда ж покроюсь я огнём подвижных туч?
Но тщетно всё! Я падаю без сил...
Темно вокруг... Ни шороха, ни звука...
Я в пламени огня... Жизни наука
Мной постигается в борьбе за песни мир.
Помощь нежданная приходит в тишине
И голос сердца песнь поёт во мне.

Ах, если б знать, что я познаю звук,
Когда услышу сердцем чуткость мира?
Ах, если б знать, что я открою вдруг
Полёт любви на лёгких крыльях лира?
Но до тех пор пока не обрела
Я два подвижных, солнечных крыла,
Мой ум кипит в огне сомнений дум,
Которые приходят мне на ум...
Я, отдохнув, машу опять крылами
И замечаю вспышку света там,
Где силы нет держаться пеленам;
Я, улыбнувшись, радуюсь словами:
"Спасибо, Боже, за любви зарю!
Я от души Тебя благодарю!"

Ах, если б знать, что я познаю цвет
Любви Божественной в полёте совершенства?
Ах, если б знать, как написать портрет
Крыльями знания в огне любви блаженства?
Я трепещу в познании душой
И улетаю творческой мечтой
В наш светлый дом, где радость и покой
Мир наполняют светом и весной.
Я - жрица пламени. Я - музыка очей.
Я - свет любви внутри тебя, мой милый.
Ты - пламень веры в сердце у любимой.
Ты - чуткий луч. Ты - огонёк свечей.
Мы - две души из кокона огня,
Познавших мир гармонии огня.

Примечание: Картина из интернета.


Рецензии