Не обещай

Не обещай мне ничего,
не обещай, ни завтра, ни сегодня.
Не обещай, как той зимой,
тех роз цветения, чувств влюбленных.

Не обещай мне ничего,
не обещай, не надо, перестань
и забери свое назад, обратно.
Не обещай мне ничего и никогда,
ведь в моем сердце будет только рана

Не обещай не мне и не себе,
о том что ты когда-нибудь вернешься.
Ты не вернешься никогда,
да будь хоть это лето, хоть весна, хоть осень.

И если даже через год произойдет,
то, что я чувствую не выкинет наружу.
Не выкинет, как этою зимой,
не дрогнет даже в сильную пургу и стужу.

Не приходи ко мне домой,
не обещай мне, быть со мною вместе.
Ведь ты нарушишь уговор,
разрушишь все, что мы хотели строить вместе.

и мы уже не мы, теперь по одиночке
и все слова твои как сказы о весне,
о ярком солнце в темноте,
и о зимой оживших почках.

Твои слова всегда были как сети,
а обещания на вкус как терпкое вино.
Ты не волнуйся, все уже остыло.
Во мне и не осталось ничего.

Время идет, а вдруг кто спросит,
о чувствах всех моих.
А я отвечу тихо и спокойно,
что всё осталось позади.

И никому я не скажу ни слова,
о том что скрежет изнутри.
Какую боль испытывает сердце,
и как же пусто у меня в груди.

Я буду молча каждый день ходить,
и маску прихвачу с собою утром,
никто не сможет выудить,
даже в глазах моих, хоть пару капель горя.


Рецензии