Сказка Ночной музыкант. 54

И вот однажды утром, на рассвете
Жених явился в гости не один.
С ним был довольно с виду неприятный,
Суровый, разодетый господин,

Который произнёс: «Мы не сумели
Наследника словами убедить,
Что избранная девушка не пара,
И волю не смогли его сломить.

Так вот у нас условье для обоих.
У них ещё есть время отступить.
А если нет, то я уже не в силах
Хоть что-то в жизни сына изменить.

Давным-давно дано мной было слово,
Что он возьмёт одну из дочерей
Соседа-чародея себе в жёны,
Чтоб я спокойно жил семьёй своей.

Рассказывать подробности не стану,
Про них вам знать, поверьте, ни к чему.
Скажу лишь, нарушенье обещанья
Не принесёт в дом счастья никому.

Я пробовал деньгами откупиться,
Но он согласья отступить не дал,
А выдвинул особое условье,
И думаю, тем самым наказал.

Так вот оно: «Раз дочка мастерица,
Сумеет ли она, как его дочь,
Расшить в ночи тончайшую рубаху
Для суженого, чтоб ему помочь.

Пред этим сын мой птицей обернётся.
Его лишь рукоделие спасёт,
Но только при условии, что нитки
Она сама для вышивки спрядёт...»


Рецензии