6. Новая жизнь

  Моя жизнь очень сильно изменилась. И даже не просто изменилась, а вообще все перевернулось. Теперь днем я одна в своей квартире, а вечером приходит папа и мы вместе едим, разговариваем, спим. Утром он снова уходит. А каждые несколько дней мы вместе даже днем.

  Про "разговариваем" я пошутила. Но папа со мной действительно разговаривает - рассказывает, как прошел день, с кем виделся, о чем говорили. Мне интересно слушать, хотя многое еще не совсем понятно. А вечером он смотрит телевизор, мне это не очень нравится. Сплю я у него на подушке и стараюсь укладываться вокруг его головы. Мне очень хочется быть с ним рядом и я рада, что мне все разрешается.

  А разрешается мне абсолютно все. Я бегаю, прыгаю, катаюсь на занавесках, играю игрушками которые папа иногда мне приносит. И бегать есть где - две комнаты, кухня, длинный коридор. Мне моя новая жизнь очень нравится.

  К нам никто не приходит, даже мама, которую я раньше видела каждый день. Иногда заходила какая-то другая девушка. Папа при ней оживал, улыбался, болтал о всякой ерунде. И каждый раз они лезли в нашу постель, а на меня даже внимания не обращали. Но потом девушка уходила и папа снова становился моим. А я - его. Он мне часто так и говорит: "Ты - моя". При этом улыбается и прижимает к себе. И мне нравится принадлежать ему.

  Есть в новой жизни и серые моменты. На улицу я не выхожу. Мурзика в окно ни разу не видела. Иногда папа с кем-то говорит по телефону и обычно эти разговоры очень напряженные. Однажды он после такого разговора накричал на меня. Я очень испугалась, забилась под диван. Думала, что он меня выгонит. Но потом он меня позвал, я сразу же вылезла и бросилась к нему. Он сказал: "Прости меня" и больше это не повторялось.

  Я люблю его. Я думаю, что мне никто другой не нужен. Я даже уверена в этом.

  А еще я заметила, что стала какой-то неуклюжей. Даже прыгать на подоконник стало тяжело.


Рецензии