Моё вдохновение

Нежное хрупкое чудо
Бабочкой село на руки.
Боже, откуда, откуда
Дрожь предвкушения муки?

Мне б отряхнуть это нечто
Вместе со страхом и страстью,
И претвориться беспечной,
Не поддающейся власти.

Но невозможны рассветы,
Если отсутствуют ночи,
И не дождаться мне лета,
Зиму желая не очень.

Сильной казаться не смею
Рядом с несбывшейся лаской.
Бабочкой не овладею,
Только сомну её краски.

Ну-ка, лети моя небыль,
Я помогу дуновением.
Там высоко твоё небо,
Здесь лишь моё вдохновение.


Рецензии
Очень красиво, нежно, образно, ярко!Я бы сказала - совершенно! Браво, Татьяна!

Галина Лойко   21.04.2016 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Галиночка. Вот есть же у меня и ценители без критики! Улыбаюсь. Порадовали.

Калинина Татьяна Петровна   22.04.2016 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.