Люблю свою тёщу!

         Лишь только слышу гудок электрички,
         Лечу на вокзал – уж стало привычкой.
         И с нетерпением жду появления
         Тёщи моей, как  богоявления.

         Блины, пироги и, конечно, жаркое,
         С тёщей  рюмашечку  хлопнем, не споря,
         Откроем окно и квартиру проветрим,
         Чтоб не досталось мне от жены.

                Татьяна Нещерет. «Я и моя тёща. Шутка»
                http://www.proza.ru/2012/04/01/1001

Сыновней любовью люблю свою тёщу,
Жаль, что не часто бывает она.
С внуком понянчится, сварит нам борщик,
И не ворчит на меня, как жена.

Тёща в гостях – лучше праздника даже!
Спорится дело в руках у неё.
Торт испечёт, по рюмашечке  вмажем,
Следом старинную песню споём.

Тёща поддержит и словом, и делом,
Даже не надо об этом просить.
С ней у меня что-то вроде тандема,
Как это модно сейчас на Руси!

Дай Бог моей тёще добра и здоровья!
Она никогда ни за что не корит…
Как хорошо: у мужчин – не свекрови,
«Свекрови – плохие!» - жена говорит.


Рецензии
Ну,у этой тёщи идеальный зять!А вот другая ситуация. Прошу автора разрулить.
Мать вернулась из гостей от женатого сына и замужней дочери. Рассказывает соседям о своих детях. Дочь хорошо живет, муж заботливый, во всем ей помогает.
А сыну жена капризная досталась. Просит, чтоб он ей КОФЕ в постель приносил.
Как быть одновременно доброй тещей и ласковой свекровью?

Люблю стихи на житейские темы, пишите,Виктор!

ОДОБРЯМС!

Альбина Билык   14.03.2017 19:41     Заявить о нарушении
Наверное, доброй тёщей быть полегче, чем ласковой свекровью...

Радости и вдохновения!

Виктор Прутский   15.03.2017 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.