Глава VII Забытый город. 2
Сама всадница была достаточно привлекательна: одетая в черный кожаный корсет, она ненароком подчеркивала достоинства своей пышной груди. Длинные, золотистые волосы покрывали ее спину и плечи. Зеленые глаза горели воинственным светом.
- Да, с такой не просто будет познакомиться, - улыбаясь, шепотом произнес Аргос, обращаясь к своему другу.
- Молчи, Остроухий, я не шучу! – все сильнее натягивая тетиву, произнесла воительница.
- Я же говорил, что ты Остроухий, - посмеялся Адам.
- Молчите оба! – девушка начинала выходить из себя, - иначе моя стрела полетит кому-то прямо в голову.
Медведь ее свирепо зарычал, оголяя свои белоснежные клыки.
- Мы не сомневаемся, - ответил Адам, - но с нами беззащитная девушка, пожалей хотя бы ее.
Лейла испуганно выглядывала из-за спины эльфийца и, в совершенном непонимании, хлопала ресницами. Всадница откинула голову, чтобы посмотреть на девушку.
- Вид у нее действительно беззащитный, но это ничего не значит. Видела я таких. Быстро отвечайте, кто вы и что здесь делаете!
Выбора у них не было, да и куда идти они все равно не знали.
- Мы ищем Забытый город, - произнес Аргос.
Воительница вскинула брови:
- Зачем?
Аргос с Адамом переглянулись.
- Я – Ешаяху, - немного помедлив, ответил Адам.
- Ты, страшная горгулья, Ешаяху? Как смеешь! – дева-воин направила лук в сторону Адама, - Я убью тебя первым за такую страшную ложь!
И неожиданно стрела понеслась прямо в сердце большому человеку. Глаза Аргоса расширились от ужаса, а Лейла в испуге закричала и уткнулась лицом в спину эльфийца.
Но стрела отскочила от груди Адама. Он спокойно слез с лошади и напрямик пошел к деве, которая оцепенела от удивления. Никто и никогда не мог уберечься от ее стрел, пропитанных ядом. И вот перед ней стояло огромное чудовище-человек, не покорившееся ее оружию.
- Нельзя убить посланца Отца Нашего, - сказал Ешаяху, глядя прямо в глаза деве-воину. И тогда, подобно Аргосу, она замерла, ей открывались таинства прошлого и будущего, она видела себя маленькой, совсем ребенком, видела, как ее, первенца, отдают в храм Артемиды, как ужесточался и закалялся ее характер. Лук начал потихоньку опускаться вниз.
Аргос, наблюдавший это действо со стороны, все вспоминал себя, когда впервые заглянул в глаза Адама. Он прекрасно представлял, что сейчас видит та девушка и что за странное чувство одолевает ее душу. Эльфиец никогда не говорил об этом вслух, но внутри себя он восхищался своим другом. Он боялся представить, что за силы таятся в этом человеке, на что эти силы способны.
- Ты и вправду Ешаяху, - вдруг произнесла воительница, - мы так долго ждали тебя.
- Мы? – удивился Адам.
- Да, я и Герман Отшельник.
- Герман Отшельник где-то здесь? – спросил Аргос, слезая с лошади.
- Он в Забытом городе, чьим хранителем я являюсь, - ответила дева.
- Хранитель города? – Адам удивлялся все больше.
Воительница легко спрыгнула с огромного зверя и подошла ближе к друзьям:
- Я верховная жрица богини Артемиды. Мой спутник и защитник, медведь Атрей , является священным животным моей покровительницы и ее вторым земным обличием. При рождении мне дали имя Эрис , а в храме окрестили Элефтэрия . Теперь я хранитель Забытого города. За последние несколько лет, в нем не бывало ни единой души, кроме Германа Отшельника. Теперь пришло время проводить туда тебя, Ешаяху.
- Но они пойдут со мной, - утвердительно сказал Адам, указывая на Аргоса и Лейлу.
Эрис окинула их презрительным взглядом:
- Пусть идут, если что, я отрублю им головы.
- Очень гостеприимно, - под нос себе проговорил эльфиец, забираясь обратно на коня, - Держись крепче,- нежно обратился он к Лейле.
- Хорошо, - смиренно ответила та.
- Атрей! – скомандовала Эрис, сидя на послушном звере, - В Забытый город!
Путники углубились в прибрежную чащу.
Через некоторое время деревья стали становится все реже, а дорога все шире. И за невысоким холмом показались верхушки храмов и домов. Весь город был спрятан под огромным, прозрачным, как стекло, куполом. Эрис, не останавливаясь, прошла сквозь него. Все остальные всадники повторили за ней.
Свидетельство о публикации №216041100349