Абсент и Рафинад

Дуэтом и в соавторстве с Александром Чащиным
 
 
Александр:
-- Тебе я по милу хорош,
Ты по хорошему мне мила.
Меж нами "по миру да в дрожь",
Встаёт рассвет, колор "текила".
 
Московский воздух, вкус "мескаль",
Тень на плетень - язык агавы.
Проснется штрассе-магистраль,
Нарушив все смутьяны-планы.
 
Маринa:
-- Ты мне по милу так хорош,
Что я про вся и всё забыла.
Ни на кого ты не похож!
Так страстно я себя влюбила!
 
Нас дивный вечер удивит
Нагой приятностью момента.
Прохладой томной наградит
На рафинаде вкус абсента.
 
Запасторалю я тебя,
А ты в ответ меня погубишь,
Под одеялами грубя,
Мой сок-абсент из губ пригубишь.
 
Александр:
-- Мы будем всуе рисовать
Кистями Гога ван Винсента,
Для насыщенья припадать
К истокам капелек абсента.
 
Маринa:
-- Проснется штрассе-магистраль,
И мы поедем на работу.
Картины в жанре пастораль
Подавят чуть мою зевоту.
 
Остатком страсти испита,
Что зеленил бокала донце.
Сегодня я уже не та,
Ведь секс - не повод для знакомства!
 
 
Александр Чащин http://www.proza.ru/2016/04/10/2004

Фото взято из интернета


Рецензии
Интересно. Красиво. Необычно...

Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   27.02.2020 19:18     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо за посещение, прочтение и отзыв.

Марина Кедрова   04.05.2020 08:00   Заявить о нарушении