Гнедая

Ухватившись за гриву,
Бегу за лошадью по обрыву.
Для неё это молодость, резвость-
Для меня перезрелость.

Из гнедой исходит сила,
Для меня ближе кончина.
Руки сжаты до кровищи,
Последние потуги жизни.

Она молодая не поймёт -
И к ней старость придёт
Рано ей об этом думать.
Гнедая ещё даже не мать.

Я же цепляюсь за жизнь,
Хватит себя казнить.
Познал я вольную волю,
Ноги по жизни стёр до боли.

И тут я споткнулся о кочку,
Не встать мне уже  - точно.
Покатился вниз к ущелью,
Встретиться с жизненной целью.

Гнедая, фыркая, обнюхала меня:
Не разжечь во мне былого огня.
Порезвится она на воле пока,
Найдёт себе другого седока.

Неспешно ушла она от меня,
Отгоняя длинным хвостом гнУса.
Всё же жизнь замечательно хороша
Пока далеко до конца.


Рецензии
Да, жить стоит!
Тёплой и радостной весны вам Мишенька.

Наталья Вялкина   25.04.2016 21:31     Заявить о нарушении
Да,жить стоит до конца, особенно если до конца далеко!
Хорошего Вам весеннего настроения,Наташенька!
Миша.

Миша Сапожников   26.04.2016 08:02   Заявить о нарушении
Никто не знает далеко ли ему ещё.

Наталья Вялкина   26.04.2016 08:12   Заявить о нарушении
Это понятно и хорошо.

Миша Сапожников   26.04.2016 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.