Наказание Юли

Меня зовут Алиной. У нас с Сергеем, вот уже несколько лет подряд, есть хорошенький друг Саша. Мы с ним часто встречаемся, вместе пьём чай или кофе, слушаем музыку, общаемся на житейские темы.
       Однажды было так, что Саша зашёл к нам в гости, и мы с ним решили обговорить одно наше недавнее приключение, в котором мы наказывали Юлю – давнюю подругу Сергея. В прошлом Юля над ним издевалась ради удовлетворения своей сексуальной похоти, поэтому заслужила. Она делала много недозволенного, что принесло вред Сергею, так я думаю, и повлияло на него на многие и многие годы. Эта девушка должна была понять, что так делать нельзя. Душа каждого человека имеет право на свою свободу и независимость.
        Встреча состоялась в субботу, во второй половине дня. Июль месяц, немного жарковато. Через открытую форточку окна врывался прохладный ветерок, и доносился смех детей с детской площадки. В комнате на этот раз было тихо, если не учитывать тиканье часов, которые висели на стене. Я пригласила всех на кухню.
       Мы с Сергеем заварили чай, порезали тортик, сели за стол с нашим другом Сашей, и начали ему рассказывать о происшествиях прошедших выходных.
--Дело было так. Мы с Алиной решили наказать Юлю. Это произошло по той причине, что Юля била и унижала меня - она порола меня и делала другие нехорошие поступки. После этого она ещё и заставила меня идти в бассейн, чтобы все увидели следы от её издевательств на моем голом теле. Алине было больно от этого. Она считает, что Юля повлияла на меня морально и психологически на всю жизнь, поэтому мы решили её наказать,- начал наш длинный разговор Серёжа.
--О, да, Серёжа правду говорит,- подтвердила я мысль в начатой нами беседе. –Серёжа так не думает, но я почему-то уверена, что Юлины действия наверное также подействовали ему и на некоторые нервы, чем навредили его здоровью. Ведь от боли в теле болит иногда и сердце,- знаю по себе. Разве не так? А Юля причиняла ему сильную боль, и делала это многим мужчинам. Мне такое поведение девушек не нравится.
--Ну и что вы с ней сделали? Быстрее рассказывайте, не тяните так долго,- попросил Саша, поглядывая на нас с Серёжей своими прекрасными глазами.
 --Сначала мы оборудовали небольшой подвал для пыток - с креслами и инструментами, в котором мы могли бы помучить Юлечку, а потом заманили её туда хитростью. Когда мы её заманили в подвал, то у неё уже не было выхода: железная дверь плотно закрыта, а крики её в таком подвале никто не услышит - слишком глубоко и толстые стены.
--Ого! Ну вы и додумались,- удивился Саша. Но я не очень-то верила, что он удивляется. Наш интересный друг слишком много всего знает, поэтому мне так кажется, что вряд ли его возможно чем-то удивить.
--Ага, придумали. Не знаю – что было на сердце у моего Серёжи, может он, всего лишь, хотел услужить мне, но лично я задумала показать нашей Юле, что садизм – это не вершина наслаждения. Есть много чего более прекрасного и чудесного, чем это дело. Но чтобы Юля не думала, что всё зависит от того, с кем она имеет дело (к одним вроде как имеет возбуждение, а к другим – нет) – мной было спланировано, что все виды чувств Юля испытает с одними и теми же людьми,- со мной и с Серёжей.
--Почему вдруг услужить? Алина, я же поддержал идею и тоже был не против сделать для Юли эти открытия?! – сказал Серёжа.
--Верю, верю, не волнуйся, всё хорошо,- ответила я своему любимому фантазёру.
--Не томите. Рассказывайте - что вы делали ей дальше? – не терпелось узнать нашему любопытному гостю.
--Потом я сказал Юле: «Сейчас ты будешь наказана за то, что унижала меня. Ты получишь телесные наказания. Алина будет смотреть на твои мучения, и возможно она тоже будет тебя наказывать. Ты согласна?» - продолжил наш рассказ Серёжа. –Юля, конечно же, была не согласна. Но что ей оставалось делать?! Бежать некуда, а со мной и с Алиной она не справится,- Алина сильная. Мы завели Юлю в нашу комнату пыток. Там стояли несколько устройств, напоминающих тренажёры. Юля, конечно же, знала для чего они - ведь она хорошо разбиралась в пытках.
--Я наблюдала за её поведением. Она подходила ко всему происходящему без страха, и к пыткам относилась – как к шедевру творчества. Мне очень хотелось понять – что же в этом искусстве прекрасного. Ведь доказано многими людьми, что именно сила восхищения пробуждает энергию. Ну и чем восхищается человек, когда его пытают или он сам занимается этим делом? Кто его знает – что тут прекрасного?! Мне хотелось хоть немного во всём разобраться, и потом показать и другую сторону кое-чего прекрасного. В общем, мы с Серёжей заделались учителями.
--Ты, Алина, правильно говоришь. Действительно в этом есть что-то прекрасное, потому что я и сам возбуждаюсь при виде пыток,- признался Саша. –В реале у меня никогда этого не было, но я почти каждую ночь смотрю по интернету разные видеоролики и очень сильно возбуждаюсь на них. В жизни я очень добрый человек, но возбуждает именно это.
--Ты садист или мазохист? – спросила я у Саши, и почувствовала, что мне хотелось бы какой-то близости с ним, но не из области садо-мазо. Я ещё не знала – чего именно я хотела от Саши, но чего-то точно хотела.
--В большей степени я садист. Мне нравится мучить девушек. Ну, ладно, не отвлекайтесь. Что там дальше было у вас с Юлей? – опять задал нам тот же самый вопрос наш прекрасный и милый собеседник. Он говорил о каком-то садизме, но глаза его были добрыми, а голос - приятным и нежным. Похоже, что наш любимый друг всё же немножко заблудился.
--Я обратился к Юле и сказал: «Перед тем как принять наказание, мы зачитаем тебе - за что мы тебя наказываем». После этого Алина стала зачитывать - за какие грехи мы решили с ней так поступить. Там было то, что Юля делала со мной: порка, прижигание попы горячей водой, унижение c бассейном, и т.д. Когда Алина закончила всё зачитывать, она сказала: «Серёжа, подготовь наказуемую». После этого я подошёл к Юле, и сказал ей: «Юля, раздевайся. Все наши наказания телесные, поэтому твоё тело должно быть полностью обнажено»,- продолжал нам рассказывать Серёжа.
--Мне тогда подумалось, что Серёжа сейчас возбудится. Причём не потому, что он приказывает, это не его стиль. Он возбудится, потому что Юлька ему давно нравится. Красивая попа, красивая грудь. В душе я немного ревновала, но не признавалась ему тогда. Пусть возбуждается. Всё равно он имеет со мной то, чего не имеет с Юлей, поэтому к Юльке он не убежит, хотя она и на много красивее, чем я. У неё такое прекрасное тело… Куда мне браться? – с грустью в глазах призналась я обоим своим друзьям.
--Алина, ты опять мне не веришь? Я же тебе сказал, что ты красивая и ты мне нравишься,- запротестовал Серёжа.
--Знаю и верю, но Юля лучше,- сказала я правду Серёже.
--Так, мои дорогие. Все мы по-своему красивые, но об этом чуть позже поговорим. Сейчас у нас тема о происшествиях в подвале,- сделал нам замечание Саша. Я посмотрела на него, и опять мне захотелось с ним что-то попробовать. Я не знала – что бы я ему сделала, но какая-то магнитная сила притягивала мои желания к Саше. Меня уже оно начало мучить.
--Я тогда не хотел, чтобы мы раздевали Юлю насильно, поэтому я был рад, что она послушалась и начала раздеваться сама. Она была к этому привычной. Ведь в жизни её уже много раз раздевали для наказания. Когда она сняла верхнюю одежду, на ней остались только трусики,- продолжал наш рассказ Серёжа.
--Ну, да, ну да… Я догадываюсь, что от вида Юлькиного голого тела ты дико возбудился,- вставила я своё мнение.
--Ну и что? Меня тоже это возбуждает. Подвал, пытки и боль – это темы моих страстей, которые я люблю и тайно просматриваю по интернету,- признался Саша. –Да, я от этого возбуждаюсь. Не будем друг друга стесняться. Всё рассказывайте,- попросил нас Саша. В тот момент я его слушала, и вдруг мне захотелось, чтобы пытка была ему самому, но без боли.
--Я посмотрел на Алину. Она улыбнулась, и жестом нам показала, что и трусики надо снять. Я сказал Юле. Юля отвернулась,- как бы стесняясь, и сняла трусы, показав мне свою попу. Попа у неё была очень красивая, мне всегда нравилась её большая развратная задница. У Юли очень стройная фигура: тонкая талия и широкие бедра, а также красивая изящная грудь,- с восхищением рассказывал нам Серёжа.
--Так я и думала. Признаюсь честно, что я тогда немного поревновала,- вставила я замечание о своих чувствах. --Теперь она стояла перед нами в подвале совсем голая и немного ёжилась от холода.
--«Ничего Юлечка, сейчас тебе будет тепло», - сказал я ей тогда. «Первое наказание будет - порка. Ты желаешь быть привязанной?» - спросил я у неё. «Нет»,- ответила Юля. Она была готова выдержать порку без привязывания,- продолжил Серёжа. --Потом я взял Юлю за руку и отвел к железной кушетке - сетке. Эта кушетка была многоцелевая для пыток. Я попросил Юлю лечь на живот,- на железную сетку. Мне было всё ещё неловко просить мою бывшую госпожу о том, чтобы она ложилась для наказания. Мне хотелось её погладить и успокоить, но жизнь устроена так, что иногда нам приходится меняться ролями.  Когда она легла на животик на кушетку, то я сказал: «Вытяни ручки вперед, вот так. Возьмись руками за спинку - так будет удобнее переносить наказание». Юля послушалась и схватилась руками за железную спинку кушетки. Я также взял небольшую подушечку, и подложил Юле под голову, чтобы она её могла кусать. По себе знаю - что когда кусаешь подушку, то это помогает переносить порку.
--Я незнакома с поркой и с другими видами наказания. Пробовать и познавать я не имею намерения, но всё же меня интересует одна загадка: Что в этом прекрасного? Какая тайна пробуждает сексуальную энергию? Ну, тело прекрасное – это понятно. Только если бы этого было достаточно, то не надо было бы причинять другому или самому получать боль. Что ещё? Как действует чувство подчинения? Разве это прекрасно? Во мне горел огонь любопытства,- объяснила я свои размышления того дня внимательно слушающим друзьям.
--Наверное, восхищает доверие партнёру,- сказал о своём предположении Серёжа. –Ну ладно, не будем отвлекаться. Потом я взял провод - наше болезненное орудие наказания. И вот теперь передо мной голое тело Юли, и я должен её наказать. Алина назначила 50 ударов проводом - 30 по попе, 10 по спине, и 10 по бёдрам. Сказала, чтобы я не мухлевал и не филонил. Она очень пристально следила за наказанием. Так что я не мог щадить Юлю, хотя мне её и жалко было.
--Мне тоже было её жалко, но должна же она, наконец-то, оценить, хоть и чём-то похожие, но в то же время очень разные виды исскуства и сделать свой выбор в пользу приятных энергий, на фоне ласки, нежности и любви, а не в пользу рабства и боли?! А сравнивать надо с одинаковыми партнёрами, иначе Юля скажет, что тысячи мужчин, которых она в своей жизни избивала, не были такими соблазнительными, как Серёжа, например, чтобы и без садизма на него возбуждаться. Подход к этому делу должен был быть серьёзным и внушительным. Кроме того, наказание Юли могло мне помочь простить её за зверство по отношению к мужскому полу и даже понять – что такого прекрасного нашла она в этом деле,- объяснила я свою позицию по отношению к Юле.
--Вам жалко, а меня это всё возбуждает. Я не могу возбуждаться на то, что ты, Алина, можешь ей предложить вместо пыток. Меня возбуждает только это,- вдруг неожиданно сказал Саша, и я засмотрелась на его красивые черты лица. Что-то в нём было необычное и реально привлекательное. Кажется мне больше всего очень понравились его красивые губы. У большинства людей их нижнюю губу то хоть и видно, как-нибудь, а вот верхнюю не у каждого можно рассмотреть. Но губы Саши имеют такую форму, что видно и верхнюю, и нижнюю губу.
--Об этом ты уже говорил,- ответила я Саше. –Но не спеши опровергать всё то, чего ты не пробовал. Вот попробуешь и тогда оценишь. А способности у тебя к этому всё же есть, я знаю точно. Помнишь свои ВТО, о которых ты писал на форуме? Все они начинались с вибраций. Например, вспомни тот случай, когда потолок был в два раза выше чем в реале, тебя носило по комнате петлями и ты не мог изменять направление полёта? Потом ты попал на ж.д. вокзал и видел, как девушка убегает от полицейского. Помнишь? В ту ночь у тебя тоже были вибрации, а вибрации – это твои способности к необычному. Вибрационку можно и к сексу применить. Чуть позже я объясню. Серёжа, рассказывай дальше.
 --Ну, дальше было вот что. Начал я с попы. Хлестал проводом по её белым и красивым ягодицам довольно сильно, чтобы Алина была довольна. Юля терпела и кусала подушку. На 15-м ударе она стала постанывать, на 20-м стала кричать и плакать. От каждого удара на попе оставался красный след. После 30 ударов её попа была довольно красная от порки,- с видимой печалью на лице рассказывал нам Серёжа. В его взгляде, и в его голосе, не было никакого зла, и не было ни чуточку жестокости. Передо мной сидел добрый, мягкий и очень впечатлительный человек. Ему тяжело было быть садистом. Тяжело даже ради меня, и ради хороших, с позитивным концом, намерений. Я давно уже заметила, что и он тоже красивый по внешности. Хоть и другой формы, но такие же красивые, как и у Саши, губы, красивые тёмные глаза с волшебным взглядом, блестящие чёрные волосы и приятные нежные руки. В последнее время я всё больше и больше начала находить в людях прекрасное.
--Мне было плохо. Я чувствовала боль Юли и сердцем, и телом, и душой. Мне самой хотелось расплакаться от сострадания к этой девушке, но я терпела. Причиной такого терпения было желание ей помочь. Когда все наказания закончатся – мы покажем Юле то, от чего она отказалась ради познания всего этого рабства и жестокости. Хотя она и госпожа, но госпожа не в мире прекрасного, а в мире боли, страданий и слёз. Серёжа тоже догадывался об этом. Он тогда понимал, что я задумала кое-что необычное,- продолжила я наш дружеский разговор.
--Ну и зачем что-то другое, если людям нравится именно это? - с недоумением спросил Саша.
--Чтобы было, Сашенька, из чего выбирать,- ответила я ему, а сама про себя подумала: «Скоро ты узнаешь – о чём другом я говорю. Предчувствую, что не на словах ты узнаешь, а испытаешь на жизненном опыте».
--Ну, а дальше пришла очередь спины и бёдер. Эти удары гораздо больнее чем удары по попе. Я решил наносить один удар по спине, один по бедрам, снова по спине и т.д. Алина внимательно следила за моим выполнением порки. Я хлестал Юлино нежное тело проводом, а она кричала и визжала, но кусала подушку чтобы не кричать слишком громко. После 20 ударов её спина и бедра были тоже разукрашены ровными красными полосками от ударов. Я старался бить так, чтобы не рассечь кожу, и у меня получилось, поэтому крови почти не было, кроме совсем маленькой царапины,- продолжал рассказывать Серёжа.
--«Что же в этом красивого и восхитительного?» – подумалось мне. Потом у меня возникла одна интересная мысль. Видимо возбуждает момент отдачи. Когда кому-то (чему-то) отдаёшься, то происходит слияние с этим кем-то (чем-то). Отдаться просто так не получается. Наша психология устроена таким способом, что всегда мы сами по себе. Даже если мы с кем-то и в контакте – чувствуется некоторая отделённость. Чтобы отдаться – видимо и нужна вот эта безысходность. Когда тебе приказывают – появляется чувство безысходности. От боли оно проявляется и его можно почувствовать. Вспоминаю, как иногда я, в школе, не могла сделать контрольную работу, и тогда у меня тоже была безысходность, но я там отдавалась не человеку, а ситуации. В результате – оргазм. Видимо так и здесь?!
--Ну, это касается мазохизма. А как ты объяснишь садизм? – спросил у меня Саша.
--Всё очень просто. Так же, как я сейчас чувствовала боль Юли, так и каждый садист чувствует боль партнёра, и чувствует, как партнёр отдаётся ему в слиянии. Разве не так? – вопросом на вопрос ответила я.
--Да, наверное всё так,- согласился Саша. –И ты хочешь сказать, что этому есть замена?
--Конечно же есть,- подтвердила я. –Там всё то же самое, но не через боль.
--А через что? – поинтересовался Саша.
--Позже узнаешь,- сказала я ему.
--Давайте продолжим о впечатлениях от наказаний Юли,- вмешался Серёжа в нашу с Сашей дискуссию. --После окончания порки мы дали Юле пять минут полежать, потому что надо отдохнуть после наказания. Она лежала и плакала. Я подошёл, и погладил её волосы, сказал ей: «Потерпи Юлечка, так надо. Ведь надо чтобы ты почувствовала наказание за то, что унижала меня». Алина тоже подошла к Юле и подбодрила её. Она сказала: «Ты молодец, хорошо держишься. Отдохни и перейдём к следующим процедурам».
--Я сказала ей мало, но чувство сострадания у меня было большим. Не потому, что мы с Серёжей её набили,- нет. Я тогда ей сочувствовала в том, что она пристрастилась к этому интересному состоянию через чужую боль, а не через свои, и своих партнёров, наслаждения. Есть же и ещё один метод подхода к желанным слияниям – с помощью энергии. Я смотрела на Юлю, и у меня появилось влечение к той необъяснимой внутренней тайне, которая живёт в глубине наших душ. Не каждый человек, дрожа от понимания того, что не поддаётся описанию словами, может заглянуть в себя, а потом в ближнего, и слиться со своим ближним в одно целое, причём не используя органов тела, и не подвергая их наказанию, но понимая при этом, что он вступает в единство со Светом, а также с могуществом, и с нескончаемостью самой сладкой и самой желанной безмолвной Силы. Все те, кто попробовал подобное слияние, уже не способны о нём забыть. Они не забывают даже и в такие моменты, как было у нас,- имея роль игрока в подвале. Я сейчас говорю не про внезапно пробудившуюся Кундалини, которая вас может и убить. Я вам говорю о Тантре,- объяснила я своим друзьям. --Рассказывай дальше, Серёжа.
--Пока Юля отдохнула, мы с Алиной подготовили следующую процедуру. «Юлечка»,- сказал я. «Тебе придётся перенести еще несколько довольно серьёзных и унизительных наказаний. Твои чувствительные места твоего тела будут подвергнуты мучениям. Поэтому следующая процедура будет подготовительная, чтобы тебе было легче переносить все остальные. Иди сюда».
--Я заметила, что Серёжа обращается с Юлей нежно и ласково. Совсем не похож на садиста. Мне это понравилось, потому что сама я тоже не люблю причинять боль людям, хотя мне и очень не нравилось всё то, что Юля когда-то сделала Серёже. В общем, доброта близкого мне человека утешала меня и радовала,- объяснила я.
--С вашими толкованиями садизма и мазохизма я уже начинаю себя чувствовать провинившимся,- сказал нам Саша, который сидел напротив меня, и я себе тайно обдумывала – что бы такого интересного мне бы хотелось ему сделать.
--Нет, Саша, не переживай. Ты не провинившийся, а всего лишь мало познавший,- утешила я его. –Скоро мы с Серёжей поможем тебе познать непознанное, и ты у нас будешь почти всезнающим.
--Ваши намёки звучат немного устрашающе,- с опасением признался Саша.
--Алине было ещё страшнее, когда ты взял её фотографии, а своих ей давать не захотел. Но мы всё это пережили и ничего страшного не произошло. Значит и с тобой ничего ужасного не случится. Это такая благая карма,- добавил своё мнение Серёжа.
--Ладно, позже узнаю – что вы с Алиной задумали,- сказал нам Саша. –То что там было у вас в подвале дальше?
--В продолжении наказаний, я помог Юле подняться с кушетки, и повел её к специальному тренажёру. Это было сиденье со столом напротив. К столу были прикреплены острые железные шипы, не очень длинные. «Садись на стульчик», - сказал я Юле. «Не бойся, всё будет хорошо, мы тебе поможем всё это перенести». --Мне хотелось подбодрить Юлю, чтобы она сильно не боялась. Ведь мы ей не враги, просто надо сделать все эти наказания, и всё будет хорошо.
--Я улыбалась. Серёжа говорил Юле о наказаниях, как о чём-то очень-очень важном, без чего - ну никак нельзя обойтись. Наверное, он каким-то способом догадывался, что я действительно задумала что-то важное. Но я и не удивляюсь. Серёжа у нас ясновидящий, у него очень хорошо развита интуиция,- продолжала я рассказывать друзьям о необычном событии прошедших выходных.
--А Юля сопротивлялась или нет? - спросил Саша.
--Она только ругалась иногда, но прошлое хорошо помнит, поэтому не сопротивлялась,- ответила я на вопрос.
--Значит решила показать свою гордость, стойкость и силу воли,- заметил Саша. –Рассказывайте – что там дальше.
--Когда она села на стульчик, лицом к столу, то я ей сказал: «Теперь ложись грудкой на эти шипы. Прижимайся, не бойся, они все стерилизованы». Я помог Юле наклониться, чтобы её нежная грудь легла плотно на стол,- на железные острые шипы. Оны были не сильно длинные, поэтому чуть-чуть проткнули кожу. Юля закричала от боли. «Теперь лежи так Юлечка и терпи», - сказал я. –К стати, эту идею я взял из твоих, Саша, фантазий. Помнишь, как ты мне переслал архив с интересными картинками?
--Которые скачаны из интернета? – спросил Саша.
--Да, именно они. Там я много фантазий подобрал для наших действий. Поэтому ты тоже очень хорошо услужил сценарию всего произошедшего,- ответил Сергей.
--Ого! Ну вы и фантазёры! Я никогда не мог бы подумать, что мой набор картинок послужит началом для какой-то необычной идеи,- удивился Саша, допивая первую чашечку чая. Мы потом ещё по одной чашке чая заварили.
--Как видишь, твои картинки нам очень помогли. Мы с Алиной даже закрепили Юльку специальным поясом, чтобы она не дёргалась, и не поднимала грудь с шипов. Это наказание мы специально придумали, чтобы подготовить её грудку к дальнейшим мучениям. Шипы были болезненные, но терпимые,- сказал Серёжа и тоже допил свою первую чашку чая.
--Эх, Саша! Я знала, что мой Серёжа именно у тебя набрался этих идей. Тебя такое возбуждает? Да? Лично мне, в том подвале, больше хотелось чему-то Юльку научить и изменить её взгляды на секс. Хотелось оторвать её от желания унижать и мучить людей обоих полов и направить на что-то более возвышенное, что ничем не уступает по силе наслаждения, но добывается оно не через боль, а через энергетическую страсть. Но ты не думай, что от этого моё отношение к тебе стало хуже. Нет-нет, просто у меня другой путь. Каждый из нас имеет право выбирать именно тот путь, который ему больше нравится,- объясняла я нашему чудесному другу, а сама себе тайно подумала: «Ах-ах-ах, Сашуня! Тебе моего пути не миновать. О, да, ты этого очень боишься, но именно то, чего мы больше всего боимся – то с нами и происходит.  Не зря же мы с Серёжей появились в твоей жизни?! Ой не зря!»
--Да ладно, я не переживаю,- ответил Саша. --То как там ваша Юля на всё это отреагировала? У неё хоть сексуальные чувства пробудились или нет?
--Пока не очень. Юля так лежала голой грудью на шипах и постанывала, но потом замолчала,- привыкла к ощущениям. Алина подошла к Юле и сказала, что у неё красивая грудь. Я согласился и потрогал её, поразминал пальцами и пощекотал соски. Юле явно это понравилось. Она заёрзала попкой и застонала. Затем я немного прижал её соски к шипам, которые были на столе, чтобы и соски тоже почувствовали наказание. Юля стонала. Я погладил Юлю по её спине. Сказал ей: «Потерпи, так надо», - продолжал нам рассказывать Серёжа.
--Хотя и не очень, но всё же она возбудилась,- заметил Саша.
--Да, возбудилась. Мне тоже тогда почему-то очень захотелось возбудиться. Когда Серёжа гладил её и разминал – я подошла к нему сзади, и гладила спинку самому Серёже, а также запускала свои пальцы в прекрасные чёрные волосы на его голове. Мне хотелось остановить все эти ужасные пытки, и втроём обняться. Но как же Юля сравнит всё то, что было с нами до пыток, и то, что она испытает после них? Придётся немного потерпеть ради её прозрения. Правда, не факт, что оно будет. Но попробовать то надо?!
--Я так понял, что выходные у вас были не скучными,- вставил внезапно появившуюся свою мысль Саша. –Ну и до чего вы её довели?
--Ну, мы не звери. Немного потрогали её, помучили пять минут на шипах, а потом отстегнули и дали отдохнуть. Юля откинулась на спинку стула и отдыхала. На её грудях были видны следы-точки от шипов и кое-где немножко крови. Мне очень понравилось смотреть на Юлю после этого наказания. Её грудь выглядела очень сексуально. Мне нравилось смотреть как она дышит, как отдыхает после пытки. Ее голое тело очень возбуждало,- сказал Серёжа.
--Мне бы тоже такое понравилось,- улыбаясь признался Саша, и тут я ещё раз обратила внимание на его прекрасные и очаровательные губы. Они у него были такими красненькими, что как будто накрашены помадой. Это чудесное свойство никак нельзя заметить по фотографии. Цвет его губ очаровывает именно в реале.
--«От, развратник»,- сказала я в ответ своему Серёже, немного возмущённым тоном. «Вместо того, чтобы посочувствовать пострадавшей,- он любовался её голым телом»,- как бы нечаянно вставила я своё замечание, но тут же подумала о себе, что и я немного такая же самая. Сижу сейчас, внимательно смотрю на Сашу, и восхищаюсь его губами, глазами и улыбкой.
--Это естественно,- добавил Саша. –Замученная Юля, точки от шипов, капли крови… И меня это возбуждает.
--Значит вы оба развратники,- ответила я. –Вместо того, чтобы думать о высоких вибрациях, и замечать красоту и любовь, вы заинтересовались процессом пыток. Это всего лишь вторая чакра,- мои прекрасные.
--Почему же? Если Юля красивая, то тут присутствуют, как ты выразилась, и высокие вибрации красоты,- запротестовал Саша.
--Ладно, вас не переспоришь. Давай, Серёжа, рассказывай – что у нас было дальше,- попросила я, понимая, что Саша хитрит. Красота тела то есть, но без боли ему её не хватает.
--Алина взяла смоченную спиртом ватку и протерла Юлины ранки на груди. Все наши пытки должны быть безопасные, мы должны помнить о здоровье нашей Юли, ведь мы не желаем ей плохого. Мы только хотим её проучить. Юля немного повизгивала от того что спирт щипал грудку. Мы дали ей отдохнуть 5 минут, а потом спросили: «Ты готова продолжить?» Юля смело сказала: «Да, продолжаем!» Меня всегда восхищала её смелость,- сказал Серёжа, но о том, что Юля когда-то о его здоровье и безопасности не думала и не переживала – он промолчал.
--Ого, так вы настоящие садисты! – заметил наш прекрасный гость.
--Следующая пытка была тщательно продумана,- продолжал Серёжа. --Алина подготовила специальное кресло, с маленькими иголками, похожими на те, куда Юля клала свою грудь. Теперь Юле надо было сесть голой попой на эти иголки. На спинке кресла тоже были иголочки. Это было скопировано со старой средневековой пытки, которая называлась «Ведьмино Кресло». Но в нашем кресле иголочки были не такие большие. Посередине мы установили резиновый мягкий штырь, похожий на фаллос. Мы вдвоём подвели Юлю к креслу и сказали ей, чтобы она села на эту штуку, предварительно смазав её. Юля аккуратно присела, и приспособление вошло ей во влагалище. Потом мы пристегнули её руки, чтобы она не могла встать. Так началось наказание. Оно заключалось в том, что Юля не могла слишком долго сидеть на иголках - это очень больно. Ей приходилось приподниматься на резиновом штыре. Но и долго удерживаться приподнятой тоже не могла, потому что приходилось руками облокачиваться на болезненные иголки, которые находились на ручках кресла. Она была вынуждена опускаться опять на резиновое приспособление, и от этого иголки вонзались в её голые ягодицы.
--Этот сценарий, Сашенька, тоже был разработан по твоим картинкам. Не зря ты трудился, скачивая их из интернета,- не зря. Честно говоря, мне уже от этих пыток стало не по себе. Хотелось остановиться и всё закончить, хотелось отпустить нашу пленницу. Но потом я вспомнила, что Юля ставила мужчин на колени, на горох, и избивала их ремнём или проводом. Она их раны натирала солью, в ванной обливала попу горячей водой, после чего у них могли быть нехорошие последствия. Слишком многие мужчины терпели от неё издевательства, и если она будет продолжать всё то же самое, то страдания нашего мира будут умножаться, а не исчезать. Ради спасения будущих страдальцев, Юлю надо научить быть другой. У меня не было другого выбора, чем продолжить начатое нами дело. --А ты, Серёжа, тоже хотел изменить Юлю или ты это делал, чтобы удовлетворить меня? Признавайся. Я же знаю, что ты не садист,- сказала я Серёже.
--Наверное, и то, и другое. Я хотел, чтобы ты наказала Юлю за то, что она мне делала больно и унижала, хотелось, чтобы это помогло тебе её простить. Но и повлиять на неё, ради новых открытий, я тоже был не против. Расскажу – что я делал дальше. Так как её грудь была уже подготовлена предыдущим наказанием, я добавил ей мучений. Нацепил ей на соски железные очень болезненные крокодильчики. Они сильно впиваются в нежные девичьи соски, а у Юли соски уже были возбуждены от всего - твердые, поэтому было ещё больнее. Это то, что она когда-то делала мне,- сказал Серёжа.
--От ваших рассказов я уже возбудился,- честно признался Саша. Я опустила глаза в то место, которое могло мне выдать его возбуждение, и увидела, что он говорит правду.
--Ну, значит мы хорошие рассказчики,- обрадовалась я. --Аж приятно теперь продолжать. Давай, Серёжа, рассказывай – что было дальше.
--В общем, Юля страдала на кресле - то приподнимаясь то опускаясь, крокодильчики тряслись на её сосках. Она стонала от боли. Мы смотрели на мучения Юли и думали о том, что она принимает наказания за всё то, что делала мне. Потом мы заметили, что к стонам боли добавились и другие стоны – они сексуальные. Юля всё время поднималась и опускалась на этом штыре, формы фаллоса, и от таких движений сильно возбудилась внутри. Она начала постанывать и громко дышать. Не двигаться она тоже не могла. По её голому телу стекал пот от возбуждения. Боль переплелась с удовольствием и ей это видимо очень нравилось. Она стонала громко и страстно - в её стонах были и боль и удовольствие одновременно.
--Я смотрела на Юлю и понимала, что она отдаётся ему,- моему Серёже. Боль и отсутствие выбора заставляли её почувствовать тот факт, что она действительно отдаётся Серёже. Вот что есть восхитительного в таких отношениях! Восхищает принудительное слияние. Что мне было делать? Ревновать? Нет, лучше надеяться на то, что возможно Юле откроется другой путь к этому – безболезненный, и тогда ей уже не надо будет принимать боль, а также ей не надо будет и причинять боль другим людям,- сказала я друзьям о своём понимании ситуации.
--Мы с Алиной почувствовали Юлю, и тоже возбудились. Потом я не выдержал, притянул Алину к себе, обнял, и мы начали целоваться. Под стоны Юли мы долго целовались, прижимаясь друг к другу. Нам было приятно и страстно, мы тоже громко дышали. Это было очень необычное ощущение - переживать друг к другу чувства, понимая, что мы в этом единении не одни. Нам ещё отдаётся и девушка, которая находится рядом с ними. Я расстегнул Алине джинсы и просунул руку в её трусики, начав тереть и ласкать пальцами её привлекательное местечко. Мы чувствовали электричество захватывающее наши промежности, животики, и область груди. Это было очень приятно. Возбудившись от моих ласк, Алина стала очень сострадательной к Юле и попросила меня, чтобы я её несколько раз поцеловал в её измученное тело, но сначала надо было закончить эту пытку. Я согласился. Мы подошли к Юле, вдвоем немного потеребили крокодильчики на её сосках, - добавив ей ещё то ли мучения то ли страстного удовольствия, а потом всё на ней расстегнули, сняли с пыточного кресла и с резинового штыря. Когда я снимал крокодильчики с её сосков - она вскрикнула - это всегда больно, когда снимать.
--Я напомнила Серёже, чтобы он не забыл поцеловать Юлю. Может это будет и больно, но милосерднее, чем делала она, когда после пыток раны мужчин натирала солью,- добавила я в рассказ свои слова, о которых Серёжа почему-то забыл.
--Юля стонала и громко дышала. Говорила - “ну и дурацкое кресло”, немного ругалась. Щёки у неё пылали от возбуждения. Мы сказали Юле стать в стойку «руки за голову». Осмотрели её спину, руки и попу. Кое-где была небольшая кровь от иголочек. Алина аккуратно протёрла тело Юли спиртом. Также, на всякий случай, протёрла спиртом соски, хотя там крови вроде и не было. Потом напомнила мне, что я обещал поцеловать тело Юли,- рассказывал нам Серёжа. –Я поцеловал её шею, плечи, потом грудь и живот. Юля молчала, ничего не говорила, и Алина тоже.
--На этот раз я даже и не ревновала. Наша пленница была настолько измученной, что мне и самой захотелось её пожалеть, утешить, сделать что-то приятное. Вот поэтому я была уже и не против того, что Серёжа целует всё её тело,- призналась я своим друзьям.
--Следующую пытку мы назначили без передышки, потому что тут надо было, чтобы она не остывала. Я взял Юлю за руку и подвел её к кушетке. На кушетку надо было теперь лечь на спину. Эта пытка ей хорошо известна - будем капать на её тело горячим воском. Воск причиняет боль, но он не достаточно горячий чтобы оставлять ожоги на теле. Поэтому наказание отлично подходит для достижения нужных ощущений. Эту процедуру предстояло провести нам с Алиной вдвоем. Мы взяли две свечи, зажгли их, и начали, с высоты, капать воском на Юлино тело. Старались попадать на интимные места: на соски, на живот, бёдра и промежность. Юля стонала и выгибалась. Ей было разрешено приподниматься, извиваться, но не переворачиваться! Наказание она переносила не привязанная, поэтому сама должна была терпеливо подставлять своё голое тело и особенно самые нежные места: сосочки, пупок, клитор, и т. д. под наши свечки. Она постанывала и очень сексуально выгибалась от горячего воска.
--Надо было ещё и горяченькой крапивки на попу добавить,- подкинул нам дополнительную фантазию Саша.
--Тут я хорошо понимала, что Серёжа своей бывшей подружке делает удовольствие. Воск – это не очень больно, и я то знала об этом! Но ничего, пусть понаслаждаются, я была не против. Да, ты, Саша, тут прав. Можно было и горяченькой крапивки добавить. Но мы и так в тот день очень сильно её помучили. Думаю, что нашей пленнице и без крапивки хватило «удовольствий».
--Затем мы приказали Юле перевернуться на живот. Ноги раздвинуть, а руками взять ягодицы и держать их раздвинутыми. Алина взяла свечку, и капала ей воском прямо на раскрытую попку - на анальную дырочку и говорила: «Это тебе за то, что пытала моего Серёженьку горячей водой. Юля кричала от горячего воска на попу, но держалась молодцом, и ягодицы держала руками раздвинутыми. После этого мы прекратили наказание. Юля постанывала и плакала. Я обнял её и поцеловал в щёки, вытирая её слезы губами. Мне же жалко было её после пытки. К тому же её тело всё было испачкано в застывшем воске.
--Я поняла, что им обоим уже захотелось интимной ласки. Воск не такой горячий, чтобы плакать, а Серёжу, так сказать,- потянуло на нежности. Ну не садист он в душе своей, и это хорошо. Мне было за него очень приятно,- объяснила я.
--Та я всё серьёзно, я по-настоящему почувствовал сострадание,- запротестовал Серёжа.
--Всё правильно. А я разве говорю, что было не так? Всё по-настоящему. Рассказывай дальше,- подправила я.
--Ладно, продолжим. Мы отправили Юлю в душ, который был в углу нашей пыточной, чтобы она отмылась от воска. Алина разрешила мне помочь ей мыться, а сама смотрела чтобы я не шалил. Я, конечно же, с удовольствием потёр Юлечкино тело, пооттирал мочалкой воск. Особенно приятно было руками трогать её промежность, смывая воск с её попы. Для Юли это было дополнительное унижение, что мужчина лазит в её интимные места, но ей, похоже, от меня это нравилось. Когда Алина отвернулась - я быстро поцеловал Юлю в губы, и наши языки переплелись. Я почувствовал страсть её тела, как она прижалась ко мне,- как бы одновременно любовно и в то же время умоляя пожалеть её,- признался в содеянном Серёжа.
--Честно говоря, я вам завидую,- добавил Саша в наш разговор чуточку своего сожаления. –Куда мне, со своими интернет-фантазиями, ровняться до такого реального опыта в подвале?! Ах! Мне бы хоть разочек побывать с вами в таких местах!
--Ничего, Саша. В жизни ещё разное у тебя будет, не переживай. Думаю, что когда-нибудь и ты поиграешь в подобные игры,- утешил его добрыми словами Сергей.
--Я всё видела, когда вы с Юлей целовались. Поэтому и отвернулась,- сказала я Серёже.
--Потерпи Юлечка, - шепнул я ей на ушко, - осталось всего три наказания.  --Когда Юля закончила душ, она вытерлась и Алина подала ей белый банный халат. Было непривычно смотреть, как после пыток надевают халат, словно это какая-то сауна была. Мы сказали Юле, что теперь у нас перерыв, и сейчас мы будем пить чай. Юле не оставалась ничего другого, как согласится. Потом мы прошли в соседнюю комнату в подвале, где у нас с Алиной было место для отдыха,- с диванчиком и круглым столиком. Там мы сели на диванчик, а Юля на стул, перед столиком, и мы поставили на стол чай и положили конфеты,- рассказывал нам Серёжа.
--Это была самая спокойная часть нашей встречи. Никто из нас ни за что не переживал и никто ничего не боялся,- вставила я своё дополнение в наш разговор.
--Во время чаепития мы делились своими ощущениями. Юля рассказывала про свои ощущения во время пыток - где было больнее всего, а где было приятно, и т. д. А мы с Алиной рассказывали про наши ощущения. Мы говорили о том, что нам хотелось бы сделать некоторые открытия для Юли, но пока не будем говорить – какие именно. Также мы говорили просто о любви, о жизни. Чаепитие и разговоры продлились где-то час. Потом настало время перейти ко второй части наказаний,- продолжал захватывающий необычными чувствами рассказ о наших приключениях мой друг Серёжа.
--Психологически мне уже никакого продолжения не хотелось. Но я тогда понимала, что Юле действительно полезно было бы всё хорошо испытать и сравнить первые две части сексуальной игры с третьей. В общем, надо. Если не хочется, то лучше вообще не стоило всё это начинать. Но так, как мы уже начали, то всё задуманное надо было довести до своего логического конца,- сказала я.
--Мы прошли обратно в нашу комнату пыток. Юля уже сразу сама сняла с себя халат, оставшись голой. И так знала, что надо раздеваться. Следующее наше наказание было уже гораздо более сексуальным. Самое сладенькое мы оставили на вторую часть,- рассказывал нам Серёжа. --Юле было приказано лечь на живот на специальное кресло, которое было переделано из стоматологического. Мы её хорошо зафиксировали, и привязали за руки и за ноги. Ноги широко расставили по бокам кресла. Далее мы подвинули специальное устройство, которое автоматически начнёт заниматься с Юлей удовольствиями. Скорость у этого устройства такая, что получается сладкая пытка. Оно заводит оргазмы, которые невозможно остановить,- продолжал наш рассказ Серёжа.
--Я уже близок к экстазу,- признался нам Саша, который сидел напротив меня, и слушал очень внимательно о наших приключениях в выходные дни. Я посмотрела на него и почувствовала горячее тепло у себя в области сердца, а также в области солнечного сплетения. Точно такое же тепло было у меня и в ту ночь, когда, по договору с ним, и после его согласия, я настраивалась на него по его фотографии. Одновременно с такой настройкой, я ещё и слушала песни Саши через наушники. Да, он имеет приятный голос и очень красиво поёт. У меня были на ноутбуке некоторые песни Саши. Я смотрела на его фотографию, слушала его голос, и передавала Божественную энергию любви из сердца в сердце. Саша в то время только стихи какие-то услышал. Ничего особенного он не почувствовал. Ну или, может быть, постеснялся признаться. А я тогда почувствовала необъяснимый огонь. И теперь вот опять то же самое. Мы сидели за столом, обговаривали приключения выходных дней, и я не знала – что чувствует от меня Саша, но сама я от него – всё тот же мистический огонь. Именно это и подсказало мне – как я его хочу. Я поняла, что я его хочу энергетически.
--Ах-ах-ах, Саша! Трудно засомневаться, потому что даже и эта фантазия появилась у Серёжи не сама по себе, а после просмотра твоих картинок. Я бы рассказала тебе – что я про вас обоих тогда подумала, но не буду, потому что ты же сам не хочешь этого разговора. Помнишь, как ты порвал со мной отношения? Ты не хочешь со мной общаться? Да? – спросила я у него.
--Ну, мне подумалось, что ты добрая, нежная, милая… а нам с Серёжей нужны специфические приключения. Решил, что будет лучше для нас всех если я от тебя уйду,- ответил наш гость.
--Зря ты, Сашенька, тогда сбежал. Ты пропустил много чего интересного. Но ничего, сейчас мы уже все вместе,- вернём потерянное,- сказала я ему. Когда я так говорила, то тайными мыслительными лучиками надежды я мечтала о том, что Саша перестанет когда-нибудь бояться - и меня саму, и моих методов, и нашу прекрасную всепривлекающую энергию. В той дружеской нашей встрече я прямо каждой клеточкой своего существа, и просто каждым ощущением своего духа и своей души чувствовала и понимала, что сердце у Саши доброе, характер мягкий, и отношение к людям - какое-то милое и нежное. По очень странной и непонятной мне причине, он заблудился в узких лабиринтах болезненных страстей, и никак не может разрушить их иллюзорные стены. Но всё это исправимо. Точно так же, как в том подвале я надеялась на сексуальное прозрение Юли,- так и тут, в дружеской беседе за чашечкой чая, я надеялась на сексуальное прозрение нашего прекрасного и такого необычного гостя.
--Не будешь от нас убегать – мы тебя ещё и не такого научим,- намекнул Серёжа. –Ну, хорошо, об этом потом, а сейчас мы продолжим о прошедших событиях. Для усиления ощущений мы взяли немного крапивы и аккуратно натёрли Юлины соски, половые губы и клитор. Юля повизгивала. Потом Алина показала мне взглядом, чтобы я включал уже это интересное приспособление. Я аккуратно ввел заменителя мужчины в Юлино влагалище, обильно смазав его перед этим, и потом включил.
--Да, ты был тогда решительным,- намекнула я ему. –Без тебя я бы уже сдалась. У меня же не так много фантазий в голове! Ну, крапивкой бы поиграла и всё. А вы с Сашей вдвоём, да и Юля тоже,- великие фантазёры. Ладно, не буду тебе мешать. Рассказывай дальше.
--Машина загудела и наши приспособления приступили к своей работе. Зафиксированная Юля довольно быстро начала кричать и стонать от появившейся страсти. Она пыталась извиваться… она стонала, и охала, а также выла и визжала. Таких сладостных стонов от женщины я очень давно не слышал. У неё были оргазм за оргазмом. Крапива тоже сделала свое дело. Юля умоляла нас прекратить, а потом снова стонала от оргазма.
--Я смотрела на оргазмы Юли, и понимала, что всегда ценится вот такое, если человек не знает о лучшем. Юля не знает многого. Возможно такие, как Юля, не знают и много жизней подряд не узнают о новых путях восхищения, потому что такие, как я и Серёжа, не приходят и в их жизни. Кто нашёл свои новые радости – стараются жить отдельно. В такие подвалы, как этот, они уже никогда не опускаются, и не учат о самом прекрасном других. И вот мы с Серёжей нарушили все традиции. Мы пришли к Юле, чтобы потревожить её многолетний страстный выбор, и показать что-то новое. Но об этом чуть позже. Серёженька, продолжай,- попросила я.
--Дальше мы решили прекратить пытки Юли. Пора уже было выключать, иначе можно и ущерб для её здоровья нанести.  В общем, я выключил,- сказал Серёжа. --Мы дали Юле полежать на кушетке и отдохнуть. Ведь после таких оргазмов надо отдыхать долго. Юля тяжело дышала и плакала. Пытка оргазмами это не так приятно, как можно себе представить, потому что если всё это невозможно остановить, то получаются настоящие мучения.
--Да, это точно. Я подтверждаю, потому что не раз уже переживала на личном опыте многочасовые оргазмы. Это такой ад, что прямо жить не хочется. Прекратить бы любым способом, но вызывать скорую помощь стыдно, - подтвердила я сказанную Серёжей мысль.
--Потом я подошёл к Юле и погладил её по спине, и по попе. Она была такая голая и беззащитная перед нами. Вся мокрая и потная после пытки. Дальше Алина начала с ней разговор,- сказал Серёжа.
--Сегодня мы тебе, Юлечка, продемонстрировали твой выбор. Ты смогла пережить на собственном опыте небольшую часть из тех процедур, которые ты делаешь мужчинам. «Тебе понравилось?» - спросила я у неё. Юля ответила, что не понравилось. «Так почему же ты делала это мужчинам?» -задала я ей ещё одни вопрос.  Она нам призналась, что это очень возбуждает, и всё делалось ради возбуждения. Потом всё же согласилась, что причинять боль другим - это очень плохо, и сказала, что она больше не будет делать таких поступков. «Тебе нравится подчиняться?» - спросила я у нашей пленницы. Юля ответила, что не нравится, и что ей более приятно быть госпожой. «А ты пробовала отношения равенства?» - поинтересовалась я. «Это не сексуально»,- ответила Юля, но пообещала, что всё равно больше никого не будет бить и унижать. С ней было всё понятно,- сказала я Саше и Сергею.
--Для большей убедительности Юля подошла ко мне, стала на колени, и целовала мои ноги. Она говорила мне: «Прости, Серёжа, я больше никогда не буду тебе делать плохого». Я конечно же её простил. Я тогда сказал ей: «Все хорошо, Юлечка, вставай». Я обнял её, и наши голые тела прижались друг к другу. Мой член от этого затвердел и упёрся Юле в животик. Алина увидела это и улыбнулась: «Ну что вы стесняетесь? Поцелуйтесь уже». Нас не надо было просить дважды. Мы стали целоваться с Юлей, и лапать друг друга. Я чувствовал страсть к её наказанному и измученному пытками телу. Я лапал её грудь и попу. Я целовал её очень глубоко и развратно. «Ладно Юлечка, хватит», - сказал я, отстраняя её от себя. Я не хотел, чтобы у нас с ней начался секс при Алине, да и Юля была уставшая от пыток,- сказал Серёжа.
--Я тоже подошла тогда к Юле, и обняла её в знак прощения. Я обняла её по-дружески, и даже поцеловала в щёчку. У меня не было на неё зла ни сейчас, ни раньше. Идея позаниматься пытками в подвале появилась всего лишь для того, чтобы сделать Юле новые открытия, и возможно после этого она всё чаще будет тянуться к новому, постепенно расставаясь со своим прошлым. Никакие изменения не происходят способом выстрела. Всё это – длительный и многолетний процесс. Но для того, чтобы человек хотя бы начал смотреть в сторону чего-то другого – надо его с этим другим хотя бы ознакомить. Но в данный момент Юля была нашей пленницей, и о предстоящих открытиях ничего даже и не догадывалась,- объяснила я. –Потом мы Юлю отправили в душ, чтобы сделала все необходимые ей гигиенические процедуры и причесалась, а сами в это время приготовили обед, накрыли стол, поставили рядом стулья. Когда Юля вернулась из душа – у нас с ней был дружеский ужин, мирные разговоры и потом сон. Одну-единственную ночку Юле пришлось переночевать в подвале,- чтобы не убежала от нас, а мы с Серёжей спали наверху.
--Утром мы вошли в подвал и разбудили Юлю. Мы объяснили ей, что сейчас будет последнее действие в подвале. Попросили не пугаться и не волноваться, потому что никто уже не будет ей делать больно и она тоже ничего не должна делать. Что от неё требуется, так это молча сидеть, и наблюдать за всем тем, чем мы с Алиной занимаемся,- начал рассказывать Серёжа о самом интересном месте произошедших приключений. –Мы постелили на полу специальный тёплый матрас, зажгли свечи и включили приятную медитативную музыку. Всё помещение подвала наполнилось ощущением чего-то загадочного и таинственного. Юля смотрела на нас и не понимала – что мы с Алиной делаем.
--Мы с Серёжей сели друг против друга, взялись за руки, и посылали друг другу прекрасную энергию любви. Вся комната подвала наполнилась аурой этих необычных вибраций и соединила меня, Серёжу и Юлю в одно целое. Внутри нас начали пульсировать миллиарды волшебных точек. Они были похожи на вспышки Света, и кружились в своём необычном вальсе любви. Нам было так хорошо! Мы растворились в ощущениях радости и удовольствия. Всех нас троих наполнила приятная Сила наслаждения,- рассказывала я Саше о таком, чего он никогда раньше не знал и даже не слышал.
--Хорошо ты, Алина, рассказываешь, но мне почему-то не верится, что прямо уж так и было наслаждение. Без пыток, без секса, даже без взаимных ласк, и вдруг наслаждение?! Не верю я вам. Вы меня просто разыгрываете, и я не знаю – зачем вы это делаете,- обиженно сказал Саша.
--Не веришь? А давай попробуем,- предложила я ему и подошла к нему очень близко.
--Давай попробуем, но так, как ты и рассказываешь: без ничего, кроме какой-то непонятной энергии,- ответил Саша. –Если что-то почувствую – скажу честно. Но мне не верится, и это тоже честно.
       Я села на очень близком расстоянии возле Саши, смотрела на него и посылала ему энергию из области сердца в его область сердца, разливая её оттуда по ауре вокруг него. Серёжа тоже делал всё то же самое, но с того места, на котором он находился.
       Минут через десять Саша расслабился и постанывал в экстазе. Он точно чувствовал что-то необычное, хотя и не говорил – что именно. Но одно было понятно и заметно: Саше было хорошо.
       Нам тоже было хорошо. Мы чувствовали экстаз от единения в любви и в волшебных пульсациях нашей прекрасной энергии, внутри которой мы находились. Мы были в каком-то энергетическом шаре, который сами же создали, и наполняли его своей мистической тайной.
      
       Потом, в какой-то момент, Саша неожиданно спросил:
--Как думаете, а несексуальный экстаз и сексуальный оргазм возможно соединить?
--Кто его знает?! Но у нас есть возможность, прямо сейчас, проверить всё это на опыте,- ответил ему Серёжа…
-- Но как ?  - удивленно и с интересом спросил Саша
-- А ты никогда разве не слышал про Оргазмическую Медитацию - ОМ ? - спросила я, - мы с Сережей давно ее практикуем.
-- Нет - о таком не слышал - сказал Саша. Он был такой милый и интересный когда удивлялся.
-- Тогда мы тебе предлагаем попробовать с Алиной. -- радостно сказал Сережа.
-- Алиночка - ты согласна сделать ОМ с Сашей ?
О да, я была согласна. После этих энергий между нами, мне так хотелось близости с нашим новым другом. Я была очень рада что Сережа сам это предложил.
Мы с Сережей объяснили Саше что надо делать. Я должна лечь на специальный матрас, обнажить нижнюю часть тела и раздвинуть ноги, так что мое влагалище раскрыто перед Сашей. А Саша садится рядом со мной, и ласкает пальцем мой клитор. Это действие происходит 15 минут. Во время этого ритуала мы с Сашей должны сосредотачиваться друг на друге как можно сильнее, и на наших ощущениях. Сережа же должен смотреть и тоже сосредотачиваться на том, что он чувствует.
-- Но как же я буду такое делать с Алиной при тебе? -- удивленно спросил Саша Сережу. Было видно что ему хочется, но в то же время он шокирован.
-- Не переживай, -- сказал Сережа, похлопав его по плечу -- мы с Алиной не ревнивые, и любим эксперименты.
Когда все приготовления были закончены, я сняла джинсы и трусики, и легла, а Саша надел перчатки, приготовил смазку. Сережа ему помогал все приготовить.
И вот действие началось. Я лежала на спине с широко раздвинутыми ногами, и очень сильно расслабилась. Саша начал пальцем водить по моему клитору, довольно несмело и неумело. Но постепенно у меня начали нарастать оргазмические ощущения и я стала дышать громко и раскованно.
Саша тоже дышал громко, его тело дрожало. И вот, где-то через 5 минут произошло чудо - горячая энергия поднялась к груди, и мой оргазм словно слился воедино с ощущениями любви и экстаза с Сашенькой. Как же я чувствовала его, как же в тот момент я понимала его нежную и красивую душу! И он видимо чувствовал то же самое, потому что эти вибрации, этот жар, исходящий от него невозможно было ни с чем спутать. Уже не было отдельного процесса дрочки клитора, это все слилось в какой-то единый танец энергии и счастья. У меня зажглись позвоночниковые оргазмы, и  мне стало казаться что я вместе с Сашенькой где-то парю в небесах. Мы с ним забыли обо всем на свете, и 15 минут пролетели совершенно незаметно.
Когда мы закончили - то по правилам ОМ каждый должен был рассказать об ощущениях.
-- Это было необыкновенно хорошо - мечтательно сказал Саша. Теперь я увидел - что никакой садизм не сравнится с тем наслаждением любви, когда сексуальный, энергетический и любовный аспекты объединяются. Я впервые почувствовал что такое настоящие единение с женщиной!
-- Мне тоже было очень хорошо с тобой, Сашенька, -- сказала я -- обняв его и поцеловав. -- я так люблю тебя, и так счастлива что ты наконец смог почувствовать это.
Сережа сидел рядом с нами. Он совсем не ревновал. Он улыбался и радовался как и мы.
-- Я тоже вас обоих чувствовал -- это было божественно. Я чувствовал оргазмы и энергии от вас, все это происходило внутри меня как будто вы делали это со мной! Давайте делать так еще.
Мы все поблагодарили друг друга и обнялись втроем.
-- Почему бы тебе теперь не показать Саше нашу спальню ? -- сказал Сережа, хитро подмигивая мне.
Я конечно поняла, что он хочет. Энергии и возбуждение от красавчика Саши так взяли меня, что я не могла ничего с собой поделать - я сама безумно хотела продолжения.
-- Конечно, идем Сашенька, я тебе покажу какая у нас большая кровать, -- смеясь сказала я -- увлекая моего милого друга за собой.
Сережа остался в кухне ждать. Похоже ему все очень и очень нравилось. А о том, как я Саше показала спальню, вы узнаете в другой раз.


Рецензии