Выживу!

Как  трудно   выжить  в  этом   Мире...
Тому,   в   ком  совесть не  погасла...
Тому, в  чьем  сердце  огонек  горит...
И   я  пишу  все  это  - не напрасно...
 
Сама  все  думаю - как  дальше  жить?..
Я  не  умею  лгать и люто ненавидеть...
И не ищу я случай, чтоб выгоду искать...
Сама    готова   -   многое    отдать...

И ... лишь  тогда  могу  я   отдыхать...
Когда возле меня - счастливые все лица..!

Когда   Душа    поет   -  я  расцветаю...
Но... если грустно ей  -  и  я  скучаю...
Когда люблю - я не стесняюсь прокричать :
"Люблю!"И  ... снова все  с нуля начать !

Все с чистого листа,готова ли? "Готова"!..
Все   это  для  меня   уже - не  ново...

Вот с этим и  живу, вот  так и выживаю...
Чем больше отдаю  -  тем больше получаю...
При  все  при  этом  - убытков не считаю...
Да и зачем считать?Баланса здесь и не понять...

Мне     не   доступно  ложное  искусство...
От     этого  -  совсем    не    грустно...
Да,  в  общем  то  и  с  багажом  таким...
Не   скучно   мне,   наоборот  -  теплей!..

"А    легче     ли"?   -  Конечно   нет !..
И    выжить  так , уж, очень   -  трудно...
Но  ...   я      живу,    как   чувствую...
И ...  путь мой   -   весь     бугристый...

Я        спотыкаюсь        -       падаю...
Всегда       встаю       с       улыбкой!..


Рецензии