Молча

АШ
Так странно... Чувствую тебя, но абсолютно ни о чём не могу говорить с тобой... Слова постоянно оставляют после себя недосказанность, неудовлетворённость и шум пустоты, которая, будто бракованная пластинка, повторяя искажённый отрывок одной и той же мелодии, несёт с собой раздражение, перерастающее в хаос... Его звон заставляет делать ошибки... Тогда что-то невидимое рушится в нас, между нами, и снова нужны усилия и время для его восстановления...   
Никогда не понимаю толком, о чем ты говоришь... Слушаю, но не слышу... Так же, как, наверное, и ты... Слова используются на других уровнях общения, а между нами есть большее, чем ежедневные ситуации, которыми насыщена видимая картинка жизни. Мы понимаем, что говорим об общепринятых вещах, делаем это почти автоматически, но хотим сказать совсем другое, более важное, то, о чем можно только молчать. И это «молчать» лучше любых слов говорит о том, кем мы есть на самом деле.
Поэтому я сделаю всё молча – и ты без труда узнаешь меня в этом. Улыбнёшься и подумаешь: «Кто же ещё, кроме него, мог это сделать?» «Никто...» - улыбнусь я в ответ. И у меня за спиной будет прозрачный солнечный свет, и медленный покой полдня, и крики детей за окном твоего кабинета, и отрывок далёкой памяти из сна, который ты никак не могла вспомнить до этого момента, а сейчас вот сразу вспомнила вместе с терпким запахом утренней сирени на твоём столе и холодными капельками росы на её листьях... Здравствуй! Это я!      
Я больше не предам тебя словами.
И теперь как только ты по-настоящему захочешь повторений моего молчания и будешь жадно искать их везде, жить ими, я, почувствовав это, буду дарить тебе мягкое спокойствие от понимания, что искать ничего и не нужно, что я всегда и неизменно был и буду рядом, в тебе самой... Так же, как и ты во мне... Медленно-медленно, молча. 
11.04.16


Рецензии