После
Чтобы полностью избавится от ходячих трупов, создаются специальные отряды. Вопреки всех домыслам из фильмов, убить зомби, просто выстрелив в голову нельзя. если только вы не стреляете ремингтоном. Целиться нужно точно в мозжечок или на худой конец в спинной мозг. Именно эта часть остается работоспособной после заражения. Энергию мы не восстановили полностью, она есть лишь в жизненноважных учреждениях - больницах, на некоторых военных базах и радиовышках.
Многие нации исчезли полностью. Прежний мир исчез навсегда. У нас нет телефонов телевизоров, Нет интернета, Мы вернулись к истокам. Вирус откинул нас в мир развлечения через книги, в новости через радио, в бунт через охоту на зомби.
Приближение последних теперь можно услышать за много миль, один предприимчивый курсант придумал систему "колокольчик" и несколько недель над всей территорией летали вертолеты разбрасывая небольшие колокольчики на нитках-липучках. Таким образом были помечены оставшиеся зомби.
Но все же до сих пор приходят новости о последних зараженных. Даже сейчас люди крайне неосторожны. Антидот подействует, если укус был произведен не раньше двух часов. У каждого человека есть тот самый чемоданчик с заветной инъекцией. Риск стать зомби снижается к нулю. Но люди всё ещё глупы.
Ходит мнение, что апокалипсис стал некой встряской, стал тем, чего невозможно было избежать. Мир превращался в общество гаджетов, смартфонов, люди переставали находится в реальном мире и все больше уходили в виртуальность. Мы превращались в общество потребителей. И сегодня, этого мира больше не существует. Нам не важна диагональ телевизора, не имеет значения и наш внешний вид. Джинсы стали с дырками от длительной носки, а не от моды. Слабых не осталось. Деньги потеряли свою ценность сразу же. И сейчас они никому не нужны. Еда, питье, одежда выдается всем одинаково. Здесь нет излишков, все, что производится - потребляется мгновенно. Сказывается нехватка человеческих ресурсов, нехватка животных, растительных культур, энергии. Еда и одежда - в сто крат ценнее зеленых бумажек с президентами.
Как ни странно, Все это сплотило нас, люди стали человечнее. Люди наконец-то стали людьми. Вернулись бы мы в к тому двадцать первому веку? Мой ответ отрицательный. Из семи миллиардов людей, выжили процентов двадцать. У нас остался президент, наш лидер, но его выбрал не некий большой брат, его выбрали сами обстоятельства, его выбрала безысходность. Вот ведь как оказалось, когда людям нужен руководитель в зомбиапокалипсис, никому из руководителей власть становится не нужна.
Большинство заводов остановились. Последние машины остались лишь у военных. Да, у кого-то средствами передвижения стали лошади, у кого-то велосипеды. Но большинство не ходят на большие расстояния, страх опасности сильнее. Страх все еще ощущается в воздухе. Зато природа берет свое полностью. Все, что еще совсем недавно принадлежало людям - зарастает, гниет, обретает совершенно иной вид.
Однако для многих вирус стал той отдушиной, тем спасительным кругом от серых будней офисного клерка.
Что лично для меня - то, что произошло стало новым этапом жизни человечества, можете назвать это новой революцией. Того, что раньше никогда не будет. Люди поняли насколько они смертны и уязвимы. И уязвимы все, независимо ни от каких факторов, расы и денежного состояния. Все равны и никого нет равнее остальных. И если ради этого понимания нужно было потерять восемьдесят процентов населения - пусть так.
Свидетельство о публикации №216041100492