Я пережил крещенские морозы...

Я пережил крещенские морозы
Осталось только шубу мне продать,
Да в церковь унести две алых  розы
И панихиду по поэту заказать.
Чтоб, не дай бог, приснился ночью Коля.
И лично мне прочел свои стихи
О том,  как  гнал велосипед по полю
И  девушке любимой собирал цветы.
Как в горнице его светло и чисто.
И, как не может он туда попасть.
Штормит на море, ветер свищет
Корабль его о скалы может раскидать.
Я пережил крещенские морозы,
А он не смог,  поэтам не дано.
Его стихи увидят наши слезы, 
А мне писать о них лишь суждено.

     26 01 16.


Рецензии
Умер он как-то нелепо.
Не раз был у его памятника в Вологде. Энергетика места, вопреки ожиданиям, совсем не тяжёлая.
Вологодчина вообще интересный край.
Но вот где реально тяжело - это на Огненном близ Белозерска, где тюрьма бывших смертников.
Спасибо, Алексей, за память о Поэте.
Даже не верится, что скоро полвека, как его нет...

Сергей Соломонов   21.02.2020 10:24     Заявить о нарушении
Как и энергетика твоих строк, Сергей. Всегда рад тебе.
Спасибо.

Алексей Тихомиров 3   21.02.2020 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.