Я знала их чуть больше года

  Я знала их чуть больше года. Уже и не вспомнить, как мы встретились.
Объединённые, связанные одной целью, – вот какими я узнала их. Поначалу не присматривалась, только прислушивалась. Я находила их вполне успешной парой. Они вполне могли бы существовать и по отдельности, но в союзе проявляли себя с ещё более сильной стороны.

  Как же они были похожи.По сути то они являлись разными, но каким идеальным сходством обладали.
Доставляли мне радость.Собой. Своим присутствием. Даже когда один из них наполовину притихал, я полагалась на вторую часть этого симбиоза.
Я не скучала с ними. Они служили мне ежедневно и готовые откликнуться на мои душевные порывы, почти всегда находились рядом.
Но шло время, и я начала замечать их спутанность. Не всегда. Но часто. Наверное, так было всегда.Видимо вначале я считала это сплочённостью, желанием быть ещё ближе друг к другу. Но я ошибалась.
Они переплетались,оставаясь, наедине друг с другом. Они переплетались и затягивали крепкие узлы. Понимая,как сильно зависимы. И в одиночку не способные проявлять той полноценности.Сами не понимая этого, постепенно они становились конкурирующими сторонами. Это было так невыносимо.
Мне были дороги они оба. Я не желала иметь дело с половиной. Я не представляла себе этого. Их возможности были уникальны только в дуэте.
И вдруг я поняла, что причина некой сумбурности их бытия, заключена именно во мне. Это я, не способная проявить большего тепла, окутывала их каменеющей холодностью и своим небрежным отношением путала их сознание.
Они  не были самостоятельны. Они ведомыми явились в мой мир и такими продолжали существовать. А я увлечённая их покорностью, совсем позабыла о том, что они постоянно нуждались во мне.
Я покидала их резкими движениями и оставляла в кромешной темноте, ничего не объясняя. И также резко доставала их и требовала беспрекословной подчинённости.
Они прогибались под мои желания, одаривая бодростью, унося в воспоминания, а порой даже успокаивая. А я лишь восхищалась их целостностью и только где-то в глубине души осознавала своё счастье. А для них всё это оставалось тайной.
Что они видели, что получали от меня? Небрежное отношение, лёгкое поглаживание и ощущение моей спонтанности, вызванной бесконечными эмоциями.
  И я начала относиться к ним с большим терпением. Я вмешивалась в их состояние. Пыталась направить в правильное русло.И вновь они поддавались. Только сейчас я видела их расправленными, собранными и аккуратными.
И это радовало.Сплочённость не должна переходить границ, не должна впадать в крайности.Безумие не способно подарить вечности взаимосвязи. Оно лишь ускорит разжигание чувств, став катализатором. Но сколь долговечным будет этот процесс?
Хорошо, что я во время вмешалась. Окунулась в их мир и устремила к размеренному расходу своих ресурсов.
 
Таким образом, увеличив работу своих наушников.


Рецензии