Дорог прошли немало

     (посвящение)               
Дорог с тобой прошли немало
Хоть много ветра пронеслось,
Ты в жизни есть мое начало
Все нам с тобою удалось.

Ты пьешь до дна мою любовь,
Она тебе необходима,
Десятки лет с тобой вдвоем,
В учет не ставим дни ранимы.

Такие дни, лишь для приправы,
Порой изюминка в судьбе,
У нас с тобой различны нравы,
Но я стремлюсь всегда к тебе.

Моя ты, в целом, половина,
Хранитель мой и ангел мой,
Моей ты жизни сердцевина
И мне всегда легко с тобой.

Но это все тебя касаясь,
А про меня послушай ты-
Твоей любовью наслаждаюсь,
Что не заменит мне цветы.

И если нас разделит время,
Ему ведь не подвластны мы,
Мы укрепимся в корне древа,
Что принесет в века плоды.

Плоды, что мы с тобой растили,
Пусть поколение сохранит
И пусть Всевышний даст им силы,
Чтобы с любовью, верой жить.

Мы отразимся в лунном свете,
Согреем солнечным лучом,
Коснемся мы порывом ветра
И знойный день прольем дождем.

Ничто ни вечно под луною,
Но лишь любовь Господь хранит,
Мы на века вдвоем с тобою
И вечность нас соединит!


Рецензии