Я стала на один роман мудрее...

(А.А.А. посвещается)

Это был наш с тобой последний вечер вдвоём... Мы этого ещё не знали... Но я догадывалась, слушая скребущуюся изнутри боль. Для меня вообще каждая ночь с тобой была как черта, за которой уже ничего не будет... Головоломка с непредсказуемым результатом. Может быть поэтому я и не пыталась почувствовать себя хозяйкой в твоём доме... В глубине души осознавая, что моим...он не станет никогда. Я приходила словно гостья... Порой желанная. Порой нежданная... Но всегда чужая тебе. С отчаянием замечая, как ты без сожаления, на утро закрываешь вслед мне дверь.
Сейчас же...ты сидел рядом и говорил как я тебе дорога...и что ты благодарен мне за заботу. Я же, иронично изогнув бровь, смотрела на дорогое мне когда-то лицо...в попытке поймать на себе твой блуждающий взгляд... Заглянуть в глаза, шустрой мышкой перебегающие от одного моего плеча до другого... Конечно... Я могла себе позволить обмануться и на этот раз, уповая на твои стыд и совесть... Но я понимала... Что нам с тобой не по пути. Твоя жизнь пишется как криминальный роман, а читается как слезливая мелодрама. Моя же жизнь с тобой словно повесть... Романтический захватывающий эпизод с печальной концовкой. Всё это время ты засыпал меня скорыми ожиданиями исполнения данных тобой обещаний. Ловкий ход хорошего продавца воздуха... Ты выполнил их все...не сделал ничего. Ну, или почти ничего из того что хотел, планировал...или думал что хочешь. Я влюблена была. Искренне. Или искренне думала что влюблена. Во что-то верила... На что-то надеялась... Иначе,чего ради я была рядом с тобой на протяжении этих долгих лет. А чего это стоило... Бороться за каждую капельку тепла, отданную тобою мне словно в долг прижимистым ростовщиком. Трудно бороться за любовь. Но сложнее всего бороться за неё с человеком, маниакально любящим только себя.
И я ушла. Мы стали прошлым... В душе после тебя остались только пустота и разочарование. Отголоски пустых красивых слов... Но я благодарна тебе. За то, что сделал меня сильнее и мудрее. Но, в основном, за то...что ты никогда не сделаешь попыток меня вернуть. У каждого из нас теперь свой путь.


Рецензии