Who are you?!

Я сел в вагон. Там, за окном,
апрель  знобило. (Это – климат.
Не путать с климаксом.
А он – зависит... точно от Гольфстрима!).

И «чик-чирик» в душе (и пусть!).
И столько «чик-чирик» да звонко!
Кто ты, Талантливая Грусть,
что родила во мне ребенка?!

Кто ты? Вдыхаю чью строку
достойную таких поэтов,
как Бёрнс, Шекспир ( – Со Стихи.Ру?!
– Того – в Ла-Манш! Имел… ПОЭТОВ!!)

Кто ты? Цветаева? РембО?
Ахматова? Иосиф Бродский?
Талант нащупал… А  слабо
их «переплюнуть»?.. ( – Я?!  – Не Троцкий!)

Кто ты? (Там в текстах разыскал
три анаграммы от шумеров…)
…Кто я?.. Считай, что я – кристалл,
определяющий путь  Веры!..


     11-4-16-Щ


Рецензии
Когда сердце мертвое - так трудно дышать, почти невозможно...
Но оно должно, должно биться, чтобы слышать,чтобы мечтать, чтобы жить! Ведь жизнь так коротка...
Олег, я впервые услышала Вас, пусть даже если Вы писали о другом.
Теплое стихотворение!
С уважением,

Любовь Верье   15.11.2016 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба!
...Что-то не вижу новенького... Надо,надо продолжать...
С уважением,

Олег Стёртый   15.11.2016 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.