Тёпленькая пошла...

  Нам сегодня наконец воду горячую дали! А воды  у нас ,между прочим, полтора месяца не было. Но летом это обстоятельство как-то не замечаешь.Под холодным душем прекрасно все моются,балдеют и свежеют. Проходит сонливость, которая от жары, активность появляется. Шлёпаешь из душа мокрыми пятками по полу, а в комнате ещё и сплит нахолодил, хорошо... А на улице пекло и липко.

  Но осень,конечно, в этом году слишком внезапно,слишком...И под холодным душем можно стоять только лишь находясь в плену драматического образа Зои Космодемьянской. А мы- малодушный и слабо артистичный народец, и наши тельца требуют чтобы "О,тёпленькая пошла... потрите мне спинку,пожалуйста" Помните, как в "Иронии судьбы" Ипполит мылся? Вот! Нам также подавай, с тёпленькой, и можно без шапки! От того и бегаем с кастрюльками, чайниками, ковшиками и тазиками по квартире. И у каждого члена семьи уже новые гигиенические привычки появились. Муж мой, к примеру, строит в ванне мини-башню из табуреток и тазика. И уже никто не удивлён , если он идёт в ванну с табуреткой.Наоборот-это знак. Вполне очевидный знак,что надо ставить на огонь новую порцию воды- она как раз нагреется,пока глава семьи в ванне будет некоторое время на табуретке сидеть.

  А сегодня я решила волосы покрасить.Это целая канитель,я вам скажу.Две кастрюли согрела. И ещё чайник. Если вдруг кастрюли закончатся, то я себе -контрольный чайник на голову. В общем, мероприятие удалось. Только пришлось ещё один чайник согреть-чтобы отмыть слегка окрашенную кое-где ванну. Потом ещё кастрюльку, чтобы отмыть себя. Потом (раз пошла такая пьянка) ещё одну для ребёнка. И покатил  кипяток уже в промышленных масштабах.

  А когда сын мой из ванны вылезал, то споткнулся о табуретку. Но не упал. Успел ухватиться за кран. Который горячий. Ухватился и случайно крутанул. А из него -вода. Горячая. С неприлично уверенным напором... И ведь не пришло раньше в голову этот кран покрутить, шо характерно! Не до этого было! В голове был подсчёт кипятка и расстановка кастрюль по ранжиру.

  Я час под душем стояла. Не для мытья,а чисто для наслаждения. Я так искренне балдела,что сварилась под тёпленькой до состояния "Аль денте"...

  Главное-завтра не забыть,что вода горячая уже есть в кране.)А то ведь новые гигиенические привычки-они такие.


Рецензии