Рассказ про курицу, Люду и общественный транспорт

  Не люблю я общественный транспорт. Лучше уж пешком пройтись - ежели не далеко. От этого, говорят, попа лучше делается. Красивее становится попа.Ну, а ежели далеко, то можно и такси взять.В такси можно в окошко курить, если водитель сговорчивый. И домчишь прямо до пункта назначения, не тратя время на шатания по малознакомой местности. А для меня почти вся местность в городе-малознакомая.Потому что у меня- топографический кретинизм. Вот такая особенность мозга,усиленная в школьные годы пренебрежением к топографическим картам.

 Хотя,иногда
я пользуюсь услугами общественного транспорта.Только когда я нахожусь внутри этого самого транспорта, то всегда что-нибудь занятное происходит. То дверью кого-то зажмёт. То кто-нибудь вдруг завоняет. То скандал. То беременных рвёт. А один раз сына моего вырвало. Мы совершали поездку в маршрутном такси,а точнее-вяло подёргивались в пробке.И сын мой сперва подозрительно притих,а потом показал качественный, детсадовский борщ прямо на женщину в светлом пальто... Удивительная женщина! Она даже бровью не повела. Просто безразлично отвернулась к окну, как будто и не заметила на себе борща.Я ей за такую выдержку даже немного денег  подарила... Намекая на химчистку...


  А ещё некоторые любят в общественном транспорте вести телефонные переговоры.Про разные интересные вещи порой говорят. Например, о женском коварстве. Или о мужской безнравственности. О том, как простуду вылечить. Про новые тарифы ЖКХ. Где синенькие в городе самые дешёвые. И даже о том, где по ночам водка продаётся-с указанием всех паролей и кодовых слов. В общем, болтливы наши граждане.Даже чересчур.


  Решили мы тут недавно с мамой прокатиться по важным делам. Сели в маршрутку.Катимся. Напротив нас женщина сидит.Такая дородная, и вся в пакетах. Ехали мы ехали и тут- бац! Пробка! Маршрутка- бац! И остановилась.Стоим. Женщина громко повздыхала в окошко и давай копошиться в пакетах. Откопала там очки, нацепила их на нос и извлекла из кармана телефон.Долго что-то там в телефоне тыкала, присматривалась, и, наконец, попав в нужную цель, поднесла телефон к уху. И началось:
-Алло!!!!Аллоууу!!Люда?Людаааа???- уровень громкости мадам задала такой,как будто далёкая Люда вместо телефона по ошибке поднесла к уху кулачок. И от этого связь плоховата.- Люда?Я ж тебе курочку взяла. Агха... агха... На рынке... у частников... Агха, для жарки... Людааааа! Я её на две части порезала... Чегхо?Гховорю, порезала курицу на две части и посолила. Да ты оглохла, шо ли?! На две части... да... Люда!!! Я её в майонезе поставила под гхнёт.... да шо ты будешь делать!!!... Аллоу??? Гховорю под гхнётом в май-о-не-зе... Люда, слушай самое важное- я её вечером пожарю и на вокзал принесу. В фольге. Ты её только под полку положь... Аллоу? Гховорю- самое важное слушай, гховорю... под полку положь- там холодно... Что? Тю!!!... Люд? Я ж тебе гховорю-взяла курицу у частников ...Свежаааайшая... Людааааа! Я её на две части порезала... Чегхо? Гховорю ,порезала курицу на две час-ти и по-со-ли-ла. На две части... да... Люда!!! Я её в майонезе поставила под гхнёт.... Аллоу? Гховорю под гхнётом в май-о-не-зе ку-ри-ца .Еду жа-рить. Вечером на вокзал принесу! Аллоу! Люююдааа! Курицу положь под полку... Говорю, отравишься!!! Что? Да какая она несвежая! Я ж говорю- На рынке... у частников.... Агха, для жарки... Людааааа!!! Я её на две части порезала... Чегхо? Гховорю, порезала курицу на две части и посолила. Да едрить мадрить!!! На две части... да... Люда!!! Я её в майонезе поставила под гхнёт... да шо ты будешь делать!!!...Аллоу??? Гховорю под гхнё.....

  -Под гнётом в майонезе ку-ри-ца!!!-продолжила я... Мадам приосанилась. Она убрала телефон от уха и взглянула на меня недоверчиво- Жэнщина!Ой! Прекратите, ради Богха...

 -В фольгу и под полку..положь..- продолжила моя мама, заливаясь слезами...-под полку и в фольгу...- Это потрясающе!!!

  Пассажиры лежали друг на друге и плакали радостными слезами.Водитель выключил радио и забыл про пробку. Наверное, это была самая фееричная пробка в его жизни. Любительница стряпать курятину огляделась вокруг, потом припала губами к телефону и, прикрываясь,ладошкой, прошептала-Людаааа... Тут невозможно разговаривать. Я в транспорте. Я тебе из дому перезвоню и всё подробно расскажу....

  Да...подробности не помешали бы...


Рецензии