Телесериал

Который год смотрю по телеку кино
Сдается мне оно всегда у них одно
Там глупая как пробка девица  из провинции
Поехала в Москву  - у ней  амбиции

А хочется дурехе не много и не мало
Чтоб ей там весело, привольно,  сытно стало
А чтоб ее печалный вид других к участию привлек
Крадут у растеряхи на вокзале кошелек

Затем уборщицей в конторе начнет она трудиться
Чтобы всех желанных благ ускоренно добиться
И в коридоре  с ней столкнется сам миллионер
Нестарый и нежадный, одинокий кавалер

Начнет прекрасную  уборщицу на Кипр под пальмы звать
А, между приставаньями и ресторанами затащит на кровать
Но роль подружки богача, конечно, у дурехи временна
Пока она не скажет ухажеру нежно «Я беременна»

Тут сразу свадьба, платье дорогое и коробка для колец
Букет невесты, поцелуи по подсчету, ну... и сказочке конец.


Рецензии
Смотрю современные сериалы (ну не смотрю,мне противно,так краешком глаза...)...Как Вы справедливо заметили это сюжет про Золушку у Шарля Перро...
Сказочка о том,что приедет из провинции какая-то глупышка-и ВСЁ....Перед ней все мужики-олигархи....Итд Итп...Ничего нового наши сценаристы не придумали...Шарль Перро...
Будете смеяться,Владимир...Но в других странах то же самое...У меня живут знакомые подруги -одногруппницы в разных странах...Всё то же...
И эта американская сказка....Кто был ничем,тот станет всем...Я вот безработная...Но напишу роман,и стану миллионершей...Им такую херню втюхивают...И нам тоже...С уважением...

Пет Рович   24.01.2017 19:08     Заявить о нарушении
Владимир,вот эта мысль о стабфонде ,которую просрали в США,я не у очень многих видел-поэтому как говорят неформалы нашему президенту-респект ВАМ и уважуха...

Пет Рович   24.01.2017 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.