Анх. Дорогой Света Глава 12

Елена Урания
Анх. Дорогой Света
Глава 12


Я закрыл глаза и снова настроился на твое излучение. Ты по-прежнему никак не отвечала. Но справа от тебя где-то на соседней улице я заметил две темные точки. Они двигались по направлению к тебе,  и все мое тело говорило мне, что это враги. Мне оставалось до тебя еще несколько улиц, две прямые и  три поворота. Те ребята были гораздо ближе. Странно, что я не заметил их раньше. Они как будто явились из ниоткуда.
- Манас, ты видишь меня?
- Да, учитель, вижу.
- Заводи Жука и прилетай в мою сторону. Я буду двигаться вот туда… - я мысленно показал ему светящуюся точку на моей внутренней карте.
- Хорошо, все понял, - ответил Манас.
Я почувствовал легкую вибрацию в пространстве – это завелся Жук. Теперь я должен был успеть быстрее тех двоих. Судя по их ментальному фону, они не замечают моей слежки. Но по их уверенным шагам видно, что  они точно знают, куда идти.
***
Я шла по большому цветочному лугу. Ярко светило солнце, но свет его не был таким изнуряющим, как бывает в летний полдень, он был мягким и как будто тающим. Впереди виднелось море, спокойное, с ярко-белыми барашками. Я шла босиком, и трава приятно щекотала ступни. Впереди на лугу я видела небольшую фигурку в холщовой накидке, я знала, что мой путь лежит к ней. Я знала, кто это. Я шла с радостью.
Когда я подошла поближе, Учитель Имати поднял на меня глаза, и я увидела в них маленькие насмешливые искорки. Все его лицо светилось счастьем и покоем, и эти чувства окутывали меня тем больше, чем дольше я стояла рядом с ним.
- Сядь со мной, Накшени, - произнес Учитель и слегка подвинулся в сторону, освободив для меня пятачок примятой травы. Я сделала, как просил Учитель, и внутри меня сразу поднялась волна теплой энергии, прокатившейся от копчика до макушки. Место было нагрето и наэлектризовано специально для меня.
В руках у Имати была небольшая деревянная свирель. Он поднес ее к губам и стал играть на ней незатейливую деревенскую мелодию. Мне не хотелось говорить. Хотелось только сидеть и слушать эту прекрасную музыку. Не знаю, сколько мы просидели вот так, пока Учитель не перестал играть и не повернулся в мою сторону.
- Как ты выросла, дочка, - произнес он ласково. – Совсем взрослая стала.
- Неужели? – удивилась я. – А мне казалось, прошло совсем немного времени с тех пор, как ты ушел. Правда, было много всяких событий…
- Я знаю, - перебил меня Имати и посмотрел вдаль, на белых морских барашков. Я почувствовала, что ему грустно.
- А что ты здесь делаешь? – почему-то спросила я.
Он с улыбкой снова повернулся ко мне:
- Здесь? Пасу пчел…
- Пчел? Но я не вижу здесь ни одной.
- А ты закрой глаза и приглядись.
Я зажмурилась, но ничего не увидела.
- Что ты так напряглась? Расслабься, - и Учитель легко потряс меня за плечи. Я расслабила веки, и тут же до моего слуха донеслось деловитое жужжание. Затем я увидела все тот же луг, но над каждым цветком кружилось по несколько больших ярко-желтых пчел.
- Ну? Увидела? – все еще улыбаясь, спросил Имати.
Я кивнула и открыла глаза. Пчелы над лугом исчезли, и я снова сидела перед моим учителем.
- Настало время нам проститься, Накшени, - с тенью грусти продолжил он.
Я опустила голову.
- Надолго?
- Как знать…  скорее всего, надолго. Я хочу отпустить тебя, потому что люблю, как родную дочь. А родители рано или поздно обязательно должны отпустить своих детей.
- Но ведь это не значит, что мы перестанем любить друг друга? – спросила я.
- Нет, конечно, не значит. Мы станем любить друг друга еще больше.  И станем еще свободнее и мудрее.
- Мне кажется, нет никого мудрее тебя, Учитель…
- Не привязывай себя к своим представлениям обо мне. И к тому же, у тебя теперь будет другой учитель.
При этих словах я  покраснела. Конечно, дедушка Имати видит меня насквозь и знает о том, что я чувствую к тому чужестранцу.
- Он не чужой тебе, - словно бы услышав мои мысли, продолжил дедушка. – И он тебя любит. Ты пройдешь с ним долгий и интересный путь.
Мне почему-то стало невыносимо грустно при этих словах, и из моих глаз покатились слезы.
- Это хорошо, дочка, поплачь, раз хочется, - говорил Имати. – Пусть со слезами выйдет все, что ты в себе долго держала. Вы встретитесь с ним, обязательно и очень скоро. Вы будете вместе…
- Но я не хочу, чтобы ты уходил. Не хочу, чтобы отпускал меня… - сквозь слезы отвечала я.
- Не бойся, маленькая, я не уйду. Я всегда буду с тобой. И ты всегда сможешь позвать меня, если я буду нужен. Не печалься, это всего только еще один ритуал. Закрой глаза.
С этими словами мой Учитель Имати положил левую ладонь мне на макушку и сделал глубокий вдох. Я ощутила как тонкая прозрачная пелена как будто сползает вниз по моему телу – от макушки к ногам. И вместе с этой пеленой уходила печаль, слезы и страх предстоящего будущего, которые овладели мной, как непрошенные гости. Мне стало легко и светло на душе… Я чувствовала, как Имати мягко убрал руку с моей головы, а потом ощутила его тихий шепот возле левого уха:
- А теперь открой глаза… открыть глаза надо…


Рецензии