Дверь от маршрутки

   Дело было примерно в 2004-м году. Поехал как-то раз, в летний субботний день, дочку попроведовать. Соскучился.
   По пути у меня пересадка на площади Серова. Стою, жду нужную мне "газельку".
   Останавливается 305-й маршрут, проехав мимо меня метров десять. Я подхожу к входной двери и берусь за неё обеими руками за обе ручки, чтобы открыть. Это привычка такая. Оттренированная регулярными посадками в общественный транспорт в составе сумасшедшей толпы.

   То ли у водителя с утра было просто плохое настроение. То ли его женщина не оправдала надежд. То ли он решил, что я слишком медленно и недостаточно радостно спешу к проявившему милосердие извозчику. Чёрт его знает. Чужая душа – потёмки. Но, как только я начал сдвигать дверь, маршрутчик резко "по газам" и помчался.
   Скользящая дверца вылетела из своих пазов и осталась у меня в руках.
   Оказывается – неожиданно тяжёлая железяка. Я, её нижним краем, прямо, чуть себе пальцы ног не отхреначил. Прямо, уронил её стоймя на асфальт. Но из рук не выпустил, иначе бы стекло выбил к такой-то матери.

   И вот я, как дурак, стою на глазах у кучи народа, с дверью от маршрутки в руках, и не знаю, что мне делать. Согласитесь – случай неожиданный, любой бы растерялся.
   Представляете, как неудобно. Люди-то смотрят и, наверное, думают – "вот хамло, дверь выломал".
   Тут подлетает водила и начинает кричать. Что-то про нанесённый ущерб. Про время, потраченное на ремонт. Про компенсацию, естественно в долларовом выражении, и тэдэ и тэпэ.
   Но я ему популярно объяснил, что прекрасно понимаю – дверь, так просто, из пазов не вырвешь. Значит, она у него изначально была неисправна. И, что (твою в гробину перетак) нехрен дергать машину в тот момент, когда пассажир осуществляет посадку. А если речь зашла о компенсации, то пусть вызывает ГИБДД и будем разбираться. Пошёл, прислонил ему эту злосчастную дверь к борту.
   Водитель понял, что ему тут нихрена счастье не светит. Сгрёб свою эту пресловутую деталь кузова и поволок её ставить на место.
   А тут как раз подлетает ещё одна маршрутка, которая мне по пути. Я в неё сиганул и уехал. "Пострадавший" газелист остановить меня не рискнул. И правильно, скажу я вам, сделал. Это потом мне стала ясна вся комичность ситуации. А в тот момент так злился…


Рецензии