Молодостар - 1

          Всю зиму Лепотина било уныние. Он не видел перспектив своей жизни и, желая: или умереть, или чтобы зима не кончалась, пил. Он не знал, как смотреть на это весеннее таяние-маяние, которое с каждым днём становилось всё ближе и ближе – он не знал, как себя вести в этом цветочно-кипучем замесе, в этом сердечно-тотальном посеве.

          Течение времени неумолимо, и то, чего так боялся пожилой пьяница, пришло. Весна накрыла его всего, как морская волна, тёплая и солёная. Глаза слезились, сердце ныло в этом щемящем разливе огневой нежности. Лепотин влюбился… как в юности… пошли эти мечтательные видения, внутренние репетиции и прочее, прочее, прочее… Он перестал выпивать, купил спортивную форму, занялся физкультурой: утром пробежка, вечером гантельная гимнастика. Кровь забурлила, вернулись забытые ощущения. Но он не спешил, говорил себе: ещё чуть, ещё чуть…
- Что с тобой Лёня? – интересовалась консьержка, муж которой, тоже убитый унынием, числился у Лепотина в собутыльниках.
- А что – что-то на мне не так? – он картинно оглядывал свой новенький ещё спортивный костюм.
- Ты сияешь весь, будто жениться собрался…
- А что, это идея… спасибо, Рая, я подумаю…
- Подумай, подумай, может и мой, глядя на тебя одумается…
- Ты что, хочешь, чтобы он женился от тебя?
- Нет, я хочу, чтобы он бросил пить для меня.

          И вот, наконец, достигнув пика физической формы, он подошёл к ней и представился. Получилось довольно странно – прямолинейно и безыскусно. То ли он решил, что разница в возрасте даёт ему такую свободу, то ли это результат многолетнего пьянства, но как бы там ни было, сработало.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Леонид. Предлагаю, сразу на «ты», без лишних церемоний – тебе к сорока, мне к шестидесяти, и я не нахожу на тебе следов супружества и домохозяйского гнёта.
- Всё так, но я люблю церемонии…
- Поэтому в тебе и веса лишнего вон сколько?
- А если не нравится, чего тогда клеишься?
- Я не клеюсь – я в любви признаюсь…
- Оригинально…
- А иначе не интересно…
- Короче! – вон мой автобус идёт…
- Завтра здесь же, в 5:30, форма одежды – спортивная.
- Жди…
- А звать-то тебя как?
- Марина…

          Неделю бегали они. Разговаривали о разном. Он много шутил, она много смеялась. В пятницу он почувствовал взаимную тягу и заметил в глазах её поволоку. Он взял её за руку. Она опустила глаза.
- Завтра суббота… как проведём выходные?
- Не знаю… можно пойти в кино…
- А ты постройнела…
- Да – минус три кило… к тому же, я на диете и после шести не ем…

         Они вышли из кинотеатра, он повёл её к себе. Консьержка улыбнулась.
- Привет Лёнь! А мой Генка тоже побежал…
- Куда?
- За тобой…
- Скажи, пусть не спешит – сердце слабенькое, ножки тоненькие…

         Он взял её в танце. Она страстно забилась в его руках – это была стихия застоявшейся энергии недолюбви. Он почувствовал, не справляется… не спра-вля-ет-ся… и не справился… затих… и она затихла… Было такое ощущение, будто мертвец лежит на мертвеце.
         Опомнившись, он свалил свой труп с её трупа. Она повернулась к нему, положила руку на грудь.
- Первый раз всегда так… но ты не расстраивайся, я тебе помогу… всё получится… верь мне – у нас всё будет хорошо…
- Я тебе верю, но выпить хочется, ужас как…



12.04.16
11:22


Рецензии
Здравствуйте, Матвей, давно к вам не заглядывала)
А мне на ум пришла сразу же детская поговорка
Прошла любовь, завяли помидоры...)
Так старался герой, молодым себя почувствовал, ушел с головой в мечту, а в итоге разбился о реальность.
Спасибо) поучительных рассказ.

Юлия Дайнеко   13.04.2016 00:32     Заявить о нарушении
спасибо
Юля

святые отцы говорят
мечтать вредно
...)))

Матвей Корнев   13.04.2016 06:27   Заявить о нарушении
Совсем, совсем?
Все же немножко, мне кажется, можно)
иногда это полезно, когда и мечты правильные)
Отличного вам дня!

Юлия Дайнеко   13.04.2016 08:30   Заявить о нарушении
правильные мечты
но
что это?
...)))

Матвей Корнев   13.04.2016 08:42   Заявить о нарушении
Хотелось бы и мне знать ответ на этот вопрос)
Может, мечтать и идти к этому. Как, например...
К вере, к Господу.

Юлия Дайнеко   13.04.2016 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.