Такая служба у солдата, что если прикажут
Сон: Производим какую-то работу. Находимся в глубоком подполе, где грязь, фекальные воды. Вылезая наверх, идем по чистому полю. Раньше никто не проверял чистоту ног. Сейчас вдруг начали проверять. Вот Вовка Сеньков следит, и проверяющий, хоть и друг ему, не пропускает.
Проверка сложная: и на оттиск следа, и на физические упражнения.
Эпизод: Денег ни у кого нет, но это никого не интересует, хоть упади.
2016-03-24: Чистота чистоте рознь. Поднять что-то с чистой земли – это не грязь. В саду ягоды, яблоки, груши, когда созреют, падают на землю, я их поднимаю, отряхиваю или мою и ем. Ни разу не отравился.
Грязь и чистота, как видим, относительны. Что для язычника хорошо, то для христианина плохо. Что для христианина хорошо, то для мусульманина плохо. Что хорошо и что плохо, зависит от этапа развития. Если сказать в целом о развитии в мире Зла, то всё плохо и отрицательно. В целом, в отрицательном мире на Земле мы живем, а в частности, есть свои положительности внутри целой отрицательности. На рисунке 117 можно увидеть, как взаимодействуют отрицательное с положительным. Вариантов много. Плюс синусоидальность развития, которая поднимает вверх и опускает вниз.
В 1996 в России в тех низах, где я жил, денег ни у кого не было, потому что всё кругом в девяностые наши доблестные реформаторы разрушали и ничего не строили. Платили деньги только за разрушения. Сейчас мы со стороны на примере Украины можем наблюдать почти то же, что у нас было в девяностые. Американцы дают технологии, согласно которым надо разрушать, и дают деньги на разрушения. Кто у власти, те эти деньги прикарманивают и им кажется, что всё идет как надо, потому что они богатеют. А народ в это время можно кормить обещаниями. Как сказал один из украинских реформаторов, обещайте всё, а вешать будем потом. Убивают и вешают несогласных. Украинцам легче обещать и находить виновных: рядом большая Россия, на которую можно свалить все свои грехи. В России в девяностые отвлекли людей от хлеба зрелищами. Как раз в это время Валерий Ободзинский вылез из своей кочегарки и запел свои старые песни. Плюс духовный бум открылся. Активно начали восстанавливать церкви, параллельно создавались духовные группы как на идеологической базе Христианства, так и на эзотерической. С Запада к нам ринулись протестантского толка миссионеры, с востока – миссионеры восточные. В клубах, кинотеатрах они собирали залы, демонстрировали фильмы об Иисусе, пели Харе Кришна, показывали асаны Йоги, в группах читали откровения Шри Чин Моя чуть не хором. Всё это было для России в новинку. И есть не так хотелось, потому что духовные энергии перекрывают физические питательные каналы.
Мы в моей духовной группе поначалу тоже надеялись на скорую популярность и более того, поскольку в нашем деле задействованы такие имена, которые в свои времена были на первых местах. Первая половина девяностых была для всех чем-нибудь занимающихся как открывшаяся вдруг свобода. Свобода была похожа на открытие шлюзов, через которые сдерживаемые массы воды ринулись. Куда течет ринувшаяся из шлюзов вода, самой воде было некогда думать: главное, что она свободно потекла. Лично у меня издались мои первые книги, со мной сделали передачу на Владимирском ТВ, приняли в СП РФ единогласно во Владимире. На собрании писателей во Владимире я выступал как буревестник новой волны, готовый повести вперед тех, которые с кислыми лицами ждали у моря погоды. То же самое было на всех фронтах жизни в это время. Поначалу всем сообщается эйфория и даётся успех, о котором Сталин говорил как «о головокружении от успехов». Голова, действительно, кружится, когда поток несет. Мне было очень приятно, когда встречали меня везде (в библиотеках, торговле, у писателей, на телевидении) как старого знакомого.
Однако когда передача на ТВ вышла в эфир, я заметил, что часть передачи убрали. Убрали как раз то, что могло послужить популяризации нашей духовной группы. А мне во сне сообщили, что не время, вот и убрали. Ну не время, так не время, мы терпеливые, можем подождать времени. Миша А. тоже стал рассказывать о нашей духовной работе знакомым. И тоже заметил, что люди либо не понимают, о чем речь, либо очень быстро забывают о разговоре. Действительно, не время. То есть сверху шлюзы открыли, стимулировали течение воды успехами, и всё. Что дальше, куда течь воде, никто не знает. Духи вверху могут предложить в качестве нового только что-то забытое старое: «Новое Православие», например, о котором выше говорил Анатолий. Кстати, в 2016-03-25, один друг на рынке рассказал мне, что у него вдруг открылся талант сказки рассказывать. Рассказывает он эти свои сказки дочери, той нравится, она записывает их, думает, может, писательницей ей стать? Ну, расскажи одну, попросил я его. Он очень выразительно и по-детски с глубокой верой в то, что говорит, стал рассказывать о лягушке, которую сородичи окрестили гадким утенком. Известную сказку о гадком утенке, где утка высидела вместе со своими яйцо лебедя, он знает. Но тут у него гадким утенком называется лягушка. И это приводит его в неописуемый восторг. Причем тут утенок, непонятно. Гадкой лягушкой тогда надо бы назвать лягушку. Но называется лягушка утенком, потому что гадкий утенок это уже устоявшийся бренд. Нечто похожее сейчас для детей на ТВ показывают, так или иначе интерпретируя превращение лягушки в царевну. Вероятно, авторам это кажется открытием: Дух сообщает им такое ощущение, вот им и кажется. И они спешат обрадовать этим своим открытием людей. У евреев получается на этих параоткрытиях еще и деньги заработать: на радио сейчас с утра идут передачи для детей, где евреи умильными детскими голосками играют в какие-то чисто идиотские детские игры. Деньги платят им, потому что это их идиотизм, их произведения. И это, действительно, их произведения, поскольку Духами спущено именно им. Но как-то очень уж на плагиат смахивает. В театрах режиссеры массово ставят известные старые спектакли, привнося в них какие-то новые мотивы: грубо говоря, заменяют утенка на лягушонка. И друг друга хвалят при этом: «кукушка хвалит петуха…» И все, вроде бы, счастливы.
Свидетельство о публикации №216041201214