Вот и я, в растерянности

  С самого детства обладаю замечательной фотографической памятью и возможностью, читая любой текст, воспроизводить его в мозгу в виде картинок и даже фильмов. Но сны мне не сняться. Такая вот странность. Собственно сны тут ни при чём.

  Постоянно слышу выражение: женщина - хранительница очага. Взор рисует очаг. Женщину рядом с ним. Она заботливо подкидывает полена в огонь. Ей жарко. Тело озарено пламенем в красный цвет. Это было давно. Я о своём представлении выражения про женщин. Теперь оно какое–то странное. Я саму женщину представляю, как очаг. Самому смешно. А ещё смешнее сами мысли. Если женщина – хранительница очага, то она сама подкидывает полена в огонь. А если женщина сама очаг… то кто?

  Женщины! Вам-то как больше нравиться? Самим подкидывать… или чтобы подкидывали? Вот и я, в растерянности от своих видений.


Рецензии