Сказка Ночной музыкант. 56

Когда мы окна с дверью затворили,
Открыла дочь доставленный сундук.
В нём оказалось то, чего не ждали –
Взлетели бабочки оттуда тучно вдруг.

Она их кое-как за день поймала,
В ларь необычный снова собрала,
Как нити прясть из них не понимала,
И потому и метра не сплела.

Через четыре дня её кручины,
На небе прогремел раскатный гром.
Дом наш, как ты увидел, покосился,
И дочка тут же прялкой стала в нём.

Жена, увидя это, повалилась,
И ровно через месяц, умерла.
А я держусь и всё ещё надеюсь,
Хотя душой своею, не скала».

Давид рассказом старца так проникся,
Что сразу слов не смог произнести,
Потом сказал: «А я на самом деле
Не знал, куда в ночи нужно идти.

Но то, что к вам попал – не совпаденье.
Однако ты напрасно поспешил.
Я музыкант что был в уединенье,
И жизнью рукодельницы не жил.

Вот если б показал кто, как ложатся
В работе нити на веретено...
И в пенье птицы нужно разобраться,
Чтобы понять, что здесь произошло.

Мне хочется немножечко подумать.
Я сам не знаю то, что я могу.
Дай Бог сыграть как нужно, я сумею,
И этим дочке с парнем помогу».


Рецензии