Думы

Как хочется, в плед завернуться
Налив себе,горячий шоколад.
На миг,вдруг в прошлое вернуться
Иль у камина,просто задремать.

Забыть обиды и судьбы укоры
И в тишине покой бы обрести.
И ощутив на миг,вновь запах моря!
Мне бы написать,красивые стихи.

Рисую в воображение картину
Я не художник, но и не поэт!
Леплю фигуры,будто бы из глины
Лечу я мотыльком на яркий свет.

Люблю я улетать в мечтах повыше!
И слышать утром,трели соловья.
В порывах ветра,будто сносит крышу
Мелодию-рождает стук дождя.

Закрыв глаза,я в горы улетаю
Услышу,вновь журчание родника.
Там в капельках росы,трава сверкает
И бирюзой окрашена река.

Тюльпаны горные горят,как пламя!
И манят внеземною красотой.
Дурманят запахом,вокруг все травы
Летит куда-то диких пчёлёк рой.

А бабочки поверьте,всех оттенков
Цветут вокруг,тут дикие цветы.
Уносит одуванчик,лёгким ветром
И стелиться трава,будто ковры.

Мне горный воздух, очищает мысли
Величие тех скал,прибавит сил.
Я не художник, не рисую кистью!
Я эти горы,как поэт любил!

©Аида Нурманбетова


Рецензии