последний новый аккорд

еслиб саша знал якие днвчони им интересуются!

со мнойю же наоборот в реалии
девушка справа  княжеского рода
была обцелована мной несколько десятилетий назад

когда я разбойничал с присущим мне бахвальным драчлением в местной пбуличной билиотеки в образе чтеца

так вот
когда я узнал что тэта красивая женщина енузнал что эта
смотрящая на меня так именно именно та женщина
та девчона а я просто в минус мозговиденье...

никогда до сель ничего подобного со мною не было
чтоб стакой девушкой и талантливой и известной
абсурднее брат не бывает

не дошжил саньё не магнитофйоном

но жалею
не купил одну из лучших асурдных коллеций музыки у бедствующего брата
точнее не подсобил

нафиг мне эта коллекция

и слезы выступют из очень вечно улыбчивой моей физгармонии

помню что ты знал что америанцы ебурцы но выходцами дошедшие до не той ручки

и всячески пропогандировал их культуру

баял что вести на радио авангард
плюс антри тебе более пристало чем де троицким от фамилию отдайте шварцы


Рецензии