Поменяла паспорт

У моей возлюбленной Карины была ошибка в паспорте - ее почему-то записали как мужчину. Эта ошибка досадная, но в жизни не мешала. Но вот случилось такое, что нечестные люди этим воспользовались. Ей нужно было пойти в паспортный стол. Когда она вечером вернулась, то была расстроена.
Я спросил что такое ? Она не хотела мне говорить, но я стал допытываться.
Она тогда рассказала, что ее направили на медосмотр - и что там было очень стыдно - доктора мужчины ее раздели и лапали. Я был очень возмущен - как они могли такое сделать с моей любимой, какое они право имели?

И вот что она рассказала:
- Когда я пришла в паспортный стол, сказали что менять не будут - нужно установление пола. И направили в кабинет суд-мед-экспертизы.
Захожу, а там стоят два мужика в белых халатах, и говорят, чтобы я раздевалась полностью и ложилась на кушетку. Я начала возмущаться, что они не имеют права заставлять меня раздеваться перед мужчинами. Мол я буду защищать свои права и требовать справедливости. Они мне показали мой паспорт, намекнули, что может быть я мужчина, и сказали, что с какой стороны справедливость - я ещё должна доказать. В общем пришлось раздеваться. Трусы снимать не хотела, но они и трусы заcтавили.

Тут я очень возмутился - говорю - как же ты могла? Почему ты не развернулась и не ушла? Карина потупила глаза и сказала, что врачи же велели, а паспорт был нужен.

Я был вне себя от возмущения. Спросил - что же делали дальше?!

Она продолжила:

- Раздели, сказали лечь на спину на кушетку. Руки сказали положить за голову. Стали лапать - сначала трогали обе груди, сжимали и тискали, и еще и смеялись. Крутили и теребили соски, так что они стали твердые. Проверяли как стоят соски. Сказали, что необходима проверка, а то может быть я мужчина, и грудь не настоящая.

- Потом принялись лапать все остальное тело - лапали живот, бедра, сказали раздвинуть ноги.
(Я тут чуть в обморок не упал от возмущения по поводу того, что с ней делали).

- Когда я раздвинула ноги, сначала лапали промежность, а потом стали во влагалище вводить какой-то инструмент - сказали, что ищат, нет ли у меня где то члена. Они стали этот инструмент вводить глубже и вытаскивать, и снова вводить, словно трахая им. А другой теребил клитор еще. В общем я возбудилась и обильно выделялась смазка, в животе тоже все горело. А доктора смеялись, им это нравилось.

Когда они не обнаружили член внутри (где он там мог быть???), то сказали перевернуться на живот. Когда я легла на живот они сделали мне какой-то укол.  Я тоже возмущалась, и спрашивала - что это и зачем. Мне отвечали, что всё для установления пола. Было больно.

А после укола начали лапать попу, вовсю раздвигали ягодицы, засовывали пальцы в анальное отверстие. Доктор сказал что ищет нет ли у меня предстательной железы, потому что она есть только у мужчин. Потом стали вставлять в попу какой то железный инструмент, трубку.

- Ты понимаешь что они просто трахали тебя в анал и издевались над тобой?! - воскликнул я с возмущением.

Карина тупит глаза, и говорит - ну что было делать?

- Как же так - говорю я - скажи еще что тебе нравилось?

Карина снова потупила глаза, и тихо сказала - ну, я возбудилась.

- У меня нет слов!!! Как ты могла так унизится перед несколькими мужчинами?!

- Но паспорт мне все таки исправили,- отвечает радостно Карина, как не в чем не бывало.

- Да тобой попользовались, как ты не понимаешь! - кричу я.

Я расстроился и ушел в свою комнату.  Сижу в кресле, ничего не хочется. Думаю броситься под поезд. Но Карина пришла мирится - смотрю уже голая вошла в мою комнату. Подошла и обнимается со мной. Ну как тут устоять. Я тоже сбросил с себя всю одежду и начал ее целовать везде, шептать как я ее люблю.

Я стал целовать ее дырочки, так нахально изнасилованные докторами сегодня. Потом у нас был незабываемый секс, и я испытывал огромную страсть. Мы так трахались и стонали, что бедные соседи. В постеле я шептал Кариночке - какая же ты у меня смелая, честная и открытая, самая лучшая на свете! И какие же люди бессовестные, что так нагло воспользовались тобой.


Рецензии