На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 2

- Да, -  растерянно  произнесла   я.

- Что да? Вы   Ларина  Яна  Сергеевна?
 
- Это я,  а  с кем  я говорю? Где  Юра?

-  Инспектор  ДПС   Павлов  Андрей Данилович, - представился   голос  в трубке.

-  Какой  инспектор?  - не поняла  я. – Где  Юра? Что случилось?!

- Яна Сергеевна,  дело в том, что…….

- Я  не  желаю  с вами говорить,  пригласите  Юру! – крикнула  я в трубку,  и почувствовала, как  задрожала  рука.

- Боюсь  это невозможно. Сегодня     на  23 км,  на выезде   из города,  произошла  авария.  Ларин  Юрий  Андреевич,  погиб  на месте.

Я  стояла  ни жива ни мертва,  и была  на волосок  от истерики. Последние  слова  инспектора   вонзились   острым  холодным  ножом  в сердце. Ноги  задрожали  и сделались ватными.

- Нет!  Это безумие! Это какая-то  нелепая  ошибка! Юрка  не мог  так со мной поступить! Зачем вы мне врете?! – заорала  я  в трубку.

- К  сожалению  это так.  Красная  Мазда  СХ7  номер  7555 КЛ,зарегистрированная на имя  Ларина  Юрия  Андреевича, -  отчеканил  инспектор,  после чего  у  меня все поплыло перед глазами.

Когда   я открыла  глаза,  то  обнаружила,  что лежу  на  кровати,  укрытая  одеялом. Я попыталась   привстать, но   внезапное  головокружение,  вернуло  в горизонтальное  положение.  Из   зала   отчетливо  доносились   какие-то звуки. Похоже,  включен  телевизор. Юрка,  я  же говорила,  это  ошибка, - пронеслось  в голове.

- Юра! Юрочка! – позвала  я,  но  голос   сорвался  в хрип.

Несмотря  на мою  слабость,  я  была  услышана.  Послышались   шаги,  кто-то  подходил  к двери. Ручка  двери  повернулась,  и на пороге  возникла  фигура  Юльки. Тут мои нервы  не выдержали,  и я  забилась  в истерики.

- Юра! Юра! Где Юра?! Уходи,  я  хочу  к  Юре!  - кричала  я,  и по  моим  щекам, ливнем  лились  слезы.

Юлька   молча  подошла  к  моей  кровати,  и сев  на край,  протянув  руку   к моим волосам,  долго  гладила  по голове,  словно  маленького  ребенка. Временами    мне удавалось  сдерживать слезы,  но  не проходило  и несколько  минут, как   начинался новый  приступ истерики. Тогда  подруга   делала   укол,  и   в считанные  мгновения   я  проваливалась  в сон.
 
Возвращение  в реальность  оказалась  куда   более  жестокой, чем  можно было  представить.  Находясь  в  забытье,  я видела    сон:  длинный   и прекрасный.  Нет, скорее    его  нельзя  было назвать сном,  видения    казались   настолько реальными,  насколько реальна сама жизнь. Там  не  существовало  боли   и смерти,  и это  было похоже   на  жизнь,  но  только   где-то  за пределами   нашей мирской  жизни. Я  не чувствовала  ни малейшего  беспокойства. Моя  жизнь вновь  наполнилась  смыслом, потому  что рядом   был  Юрка. Жизнь  продолжалась,   а вместе   с ней крепла  наша  любовь. Для меня существовало  только «сейчас». И только   наш  мир. Все, что  я видела,  это  Юра, когда   он смотрел    с нежностью,  и  по моей спине   бежали  мурашки. Все, что  я ощущала -  это тепло его тела,  губ. И какой-то   странный покой,  который воцарился  в  моей  душе. Я    хотела  бы уснуть  в его руках и проснуться, когда он разбудит  меня. Вдыхая    легкий аромат   мужниных  духов,  я закрыла  глаза  и почти задремала.
- Идет дождь, - тихо сказал  Юра.

Я  открыла  глаза.  Буря  грохотала  по  крыше, как  по барабану. Одеяло  валялось  на  полу. Моя  ночная  рубашка  насквозь промокла  от  пота. Юлька   появилась  внезапно,  хотя возможно  она  никуда  и не выходила.

- Ты простудишься, - озабоченно  сказала  она, затем  подняла  с пола  одеяло  и подала  мне.
 
- Юля,  какое  сегодня  число?  - спросила  я,  присев   в кровати.

- Ну, наконец-то!  25    апреля, -  сообщила  подруга.

Я  в ужасе отвела взгляд   и приложила  руки  ко лбу.

- О, Господи,  и сколько    я  провалялась?

-  Три дня.

Я кое-как  оделась   и  обернулась  к  Юльке.   Она  сидела   и   смотрела,  как   заворожённая  в окно, за которым   шла   настоящая  «война»  стихий.
 
- Ты  куда   собралась?  - вдруг,  оторвавшись  от  окна,  спросила  подруга.

- Юля,  почему  ты  позволила    мне  валяться  в кровати?! – попыталась возмутиться  я.

- Яна,   тебе  была  необходима    врачебная  помощь. Если бы  ты себя видела, -  совершенно  невозмутимо  ответила  Юлька.

- Я  же  должна  похоронить  Юру,  - закрыв глаза,  прошептала  я.

- На  этот счет не волнуйся,  я обо всем уже  позаботилась. Похороны   завтра.

-Как  завтра? А  родственникам  сообщили? О, Боже, как   это все  переживет  моя свекровь? У  нее  гипертония,  и   больное сердце,  - последние  слова,  я  произнесла так тихо,  что  Юлька  вряд ли смогла  их расслышать.

-Учитывая  остроту  ситуации, я  не  позвонила  твоей  свекрови,  а  сообщила    Юриной  сестре  Марине. Она  пообещала, что подготовит   старушку.

- Спасибо, что бы  я  без тебя делала, -  кивнула  я подруге,  и хотела   было   встать, как  вдруг  закружилась голова,  и я  снова  откинулась  на подушку.

-Ян,  плохо? – спохватилась  Юлька,  подошла  ко мне  и поправила  под моей головой подушку.

- Сейчас  пройдет, - буркнула  я,  а  у  самой   перед глазами  плыла  вся комната.

- Мне  кажется,  рановато тебе  самодеятельностью  заниматься, слаба  еще,-  сочувственно  произнесла  Юлька  и погладила  меня  по руке.

-Бред,  - ответила  я,  открывая  глаза. Я  должна  увидеть Юру,  до похорон,  а вдруг  это вовсе  не  он? Кто-нибудь ходил  на опознания?

- Как  хорошо, что  ты напомнила! Звонил  следователь, приглашал  на опознание, но  в связи  с твоим  душевным расстройством, ну  ты,  в общем, поняла…….. Ах,  да,  он  просил, когда  ты  поправишься,  прийти,  опознать тело  и забрать  вещи.

После  услышанного,  я  вмиг соскочила  с кровати,  и ринулась  в прихожую.

- Яна,  ты куда?  -  донеслось  до меня  из  спальни.

- В морг, - бросила  я,  уже почти  в дверях,  где  настигла меня   удивленная  подруга.

- Я  с тобой.

Выйдя  на улицу,  я  сразу поняла -  придется   вызывать такси.  Ветер  почти  стих,  а  с неба, словно  из  лейки   лил  дождь. Мы  стояли   под  навесом  у подъезда,  когда  в конце  двора  показались  знакомые « шашечки».  Машина  плавно  свернула    в нашу  сторону,  и  остановилась   напротив подъезда. 
Уже  через несколько минут   наша  машина  подъезжала  к   красному  кирпичному  трехэтажному  зданию   с   огромной  вывеской « Главное  управление  полиции  по  городу  Белозерску  и  Белозерскому району».  Расплатившись  с таксистом, я одним махом  пробежала вверх по   мраморным  ступенькам,  и вдруг  вспомнила, что  не знаю  к  кому  идти.  Пришлось  остановиться   и дождаться  Юльку,  которая  в отличие  от меня,  поднималась   словно  черепаха.

- Яна,  может  все-таки,    подождешь  меня? -  кряхтела,  запыхавшись,  Юлька.

- Придется,  я  даже  не  знаю,  куда  идти, -  сдалась   я.

- Вот, возьми  визитку,   а  то  следак   передал  мне чтобы,  я отдала  тебе, -    сказала  Юлька,  и   протянула   мне   новенькую  глянцевую     визиточку.

- Федоров   Владимир  Иванович, майор, следователь по  особо  важным  делам – прочитала   я в слух. Внизу  был указан  номер  мобильника,  а  так же  номер  кабинета.
Решительно   открыв    входную  дверь,   мы  с подругой  вошли внутрь  здания. Кабинет  располагался  на первом  этаже. Прежде чем   нам удалось   разыскать нужную  дверь,  нам пришлось  миновать   длинный  коридор,  повернуть  налево,  и  упереться  « носом»  в   кабинет  под  № 33.

Я   постучала  в дверь.  Ответом послужила  тишина.

-Эй! Вы там!-  отчаянно  завопила  я.

-Тише,  Яна,  здесь   все же  общественное  место,  еще не хватало,  чтобы  нас  за  нарушения  порядка   замели,  -  принялась  успокаивать  меня подруга,  оттаскивая  от  двери.

- В  чем  дело  гражданочки?  -  раздался  за  нашими  спинами   мужской голос.
Мы    замолчали,  и обернулись. Перед нами  стоял   молодой  мужчина  лет  тридцати пяти,  совершенно  лысый,   больше  похожий  на  бандита, но  симпатичный. На нем  была  одета  кожаная  коричневая  куртка. Очевидно  одно - мужчина  пришел  с улицы.

- Почему  ваших  работников  нет на месте   в рабочее время?- укоризненно  спросила  я.

- А  вы собственно  к  кому ,и по какому вопросу?  -  вопросом на вопрос  ответил   незнакомец.

Я вынула  из кармана  визитку  и прочитав выпалила:

- Мы к   Федорову  Владимиру  Ивановичу.  Где  он?

- Вот он,  - улыбнулся   в ответ  мужчина.

- Не поняла,  вы,  что издеваетесь!

- Нет, дело в том,  что   Федоров   Владимир  Иванович - это  я,  - констатировал  он.

Мы  переглянулись.   Мое  представление    шло  в разрез  с действительностью.

- Значит,  мы  к вам,  - заявила  я.

- Тогда можно  поинтересоваться,  по какому вопросу?-  переспросил  он.

- Я  вдова  погибшего  в  ДТП,    три дня  назад   Юрия  Ларина,  - мрачно   произнесла  я.

Владимир  Иванович,  сочувственно  окинул  меня  взглядом,   после  вынул  из кармана  ключ,  и открыл  дверь кабинета.

-ММ, - помрачнел   Федоров.- Ясно,  проходите.

продолжение.........http://www.proza.ru/2016/04/17/1668


Рецензии
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.