Девушка из Тьмы - Эпизод 8. На 100 свободнее!!!

  Домой они возвращались уже налегке... Большую часть, казавшихся некогда нужными вещей, Лиза оставила вместе с той (теперь уже прошлой жизнью), которая включала в
себя и Макса с его исторической реконструкцией.

   Нельзя сказать, что данное занятие совсем перестало интересовать Хапочку, но неприятный осадок все же был, потому девушка всячески старалась отгонять от себя ненужные мысли дабы поскорее забыть об этом происшествии.

  Было раннее утро... Электричка несла подруг все ближе и ближе к родному городу, и душа Копейкиной мало - помалу обретала спокойствие, безмятежность, и тоощущение
легкости, свойственное любому человеку, возвращающемуся домой, где как говорится "и стены помогают".

  Наконец сойдя с поезда, и оказавшись в объятиях уже знакомой читателю из предыдущих  эпизодов, Ланы, девушки направились к выходу с вокзала в город, по пути купив пару пирожков для изголодавшейся Елизаветы Петровны, которая (по ее собственным словам) уже "не могла терпеть до дома". К слову, прожорливая Хапочка уже успела слопать с десяток таких же (жаренных, с капустой) пирожков в поезде, что абсолютно не мешало ей сейчас уплетать очередной с таким выражением лица, словно ее неделю не кормили.

- Ну как? Победили? - спросила готка у методично жующей и, при этом, весьма аппетитно причмокивающей Лизы

- Ня - ня - ням! - издала последняя, а после начала весьма невнятное "набито - ротное" повествование, из которого Лана сумела разобрать только "ой, да там" и "фигня"

    Она перевела недоуменный взгляд на Катю. "Симона местного производства" обладала более ярко выраженными способностями рассказчика, потому женщина лелеяла
надежду, что рыжеволосая девушка сумеет поведать гораздо лучше, внятнее и больше, нежели ее питающаяся спутница. 

    Госпожа Лесинцева (да-да, сейчас я исправляю ту несправедливость, которую я допустил, наделив Хапку изначально  фамилией,  именем, и  даже отчеством, пусть и в шутливой форме, а Кате, кроме имени не предоставив ничего) в полной мере оправдала ожидания подруги, лаконично, но в то же время емко изложив подробности их реконструкторских приключений.

    - Да уж... Вздохнула Лана, щелкнув колесиком зажигалки - Я  - то думала, этот Макс - нормальный чувак.. А, оказывается,все совсем наоборот... Жаль, конечно...
Но с другой стороны, хорошо, что это именно сейчас раскрылось... А не потом... Наверное, так будет лучше для всех - и для Хапочки нашей, и для него самого...
Нет ничего хуже, чем совместная жизнь, наполненная нелюбовью и недопониманием... Поверьте мне, о чем о чем, а об этом я знаю не понаслышке... Натерпелась в свое время...

    - Ничего, Лизок, не переживай! - утешила подругу Катя - Мы тебе еще такого парня найдем - закачаешься!

    - Ням - ням -да! - выдала, продолжающая питаться, Копейкина (очевидно, она имела в виду "не надо"), ибо потом, прожевав, девушка продолжила:
    
    - Не надо мне пока никаких мужиков! Не хочу я ничего! Мне и так хорошо!

    - И правильно! От них одни неприятности! - рыженькая чмокнула подругу в макушку, словно обиженного ребенка - Кстати, Лан, а как у тебя дела? Нашли грабителей?

    - Нашли - ответила женщина - Сказать по правде, я до сих пор удивляюсь этому... Как оказалось, дяденьки наши, в погонах, не такие уж  и лодыри... Довольно быстро все разрулили... Естественно, техника ко мне вернулась не вся (самое дорогостоящее и  лучшее эти отморозки уже успели продать, впрочем, на одной из вещей и погорели), но не волнуйтесь (девушка рассмеялась) - тот самый, "старорежимный" видак, как раз в целости и сохранности... Не взял, наверное, никто - даже на запчасти... Только зря тащили, идиоты...

    - Кстати - продолжала Света - благоверный мой вещи собрал и к другой бабе свалил не так давно... Так, что я теперь свободна, словно птица в небесах! (что
значит страх я тоже забыла - Аве, Валера Кипелов!) Кстати, девченки... А пойдемте ко мне? У меня много еды осталось, а я теперь (она похлопала себя по весьма
неплоскому пузику) новую жизнь решила начать - спортом занимаюсь,  после шести не ем...  Конечно, результаты пока не очень видны, но я поставила себе цель
и верю, что еще немного времени и усилий, и мы увидим мое преображение...

    - Хапка! - сделала страшные глаза готесса, заставив жующую и пребывающую в своих мыслях Лизу подскочить от неожиданности - Мне помощь твоя нужна, слышишь!

    - Слышу - слышу! - пропищала последняя голосом зайца из "Ну, погоди" - Я провтыкала, а в чем помощь заключается? Что нужно делать?

    - Как раз то, что ты умеешь делать лучше всего! - улыбнулась Катерина - Есть!

    - Ооо!!!! - расплылась в улыбке Хапочка - Что - что, а это я умею! Обнесу холодильник так, что мыши не на чем вешаться будет!

Дамы - обняла подруг она - Расслабьте булочки, перед вами - профессионал!

    - Давай - давай - подтолкнула Елизавету Петровну рыженькая - Идем на остановку, полчаса езды на маршрутке и покажешь свой профессионализм! Только, умоляю,не ешь ничего по дороге - аппетит перебьешь!

    - Не перебью.. - Лиза догрызала неведомо откуда появившийся коржик (где только успела купить?) - Обстоятельств и факторов, способных перебить мой аппетит, не существует, как и эльфов с драконами!

    - Ну - ну - ну! - шутливо нахмурилась металистка - Я вас попросю! Не знаю, как эльфы... А вот драконы вполне реальны..Я даже знаю одного!

    - Да ладно! - расхохоталась Света - И кто же он?

    - Мой сосед сверху.. - продолжала рыженькая -  Всякий раз, когда я ложусь спать, этот гад либо включает на полную громкость музыку (увы, не мою любимую)
либо в нем вдруг резко просыпается хозяйственный азарт и он врубает эту проклятую дрель! Вроде не в Средиземье живем, но "драконит" нереально!
         
    - Ладно, довольно болтовни! - внезапно заторопился  маленький "мастер поедания" - Лично мне уже надоело стоять... Пойдем - те на остановку... Маршрутку ловить... А то таким макаром до вечера тут проторчим...

    Полненькая женщина лукаво улыбнулась, а после изрекла:

    - А зачем нам маршрутка? У меня есть нечто получше! - она указала взглядом на пару стоящих неподалеку черных мотоциклов, на одном из которых восседала весьма
колоритная, неопределенного возраста, байкерша.

    - Предлагаю прокатиться с ветерком! - продолжила она

    - Лан, ты что! - глаза Кати загорелись - Снова гоняешь?

    - Да - кивнула головой Света - С уходом моего "красавца" и потерей тотального контроля везде и во всем, я вновь обрела свободу действий! И теперь чувствую себя
не только на 10 лет моложе, но и на 100% свободнее!

"Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни" - не про меня... Осуждать, может и будут, да вот только мне на осуждения плевать - улыбнулась женщина - Кстати, и вам того же советую!
   
    - Отлично! - воскликнула Хапочка, рванувшись вперед и нагло заняв место за спиной у незнакомой ей женщины. - Поехали! - скомандовала она.

    - Ай - да Лиза! Уже подсуетилась! - усмехались подруги, садясь на второго железного коня - Лана вперед, а не умеющая водить байк, Катя - позади нее...

    - Ну что, дамочки! Погнали!

(продолжение следует)


Рецензии