Не будем

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …....

   - Я думала и думаю мне нужно тебе рассказать об этом, чтобы я не жалела, что

знала и не рассказала……. и поверишь ты или нет, тебе решать....... и нужно ли тебе

это, но думаю попробовать нужно...... - Говорить конечно нужно......., но я не

понял тебя, твою мысль, что ты мне хотела сказать или хочешь, о чем ты думаешь?

Что случилось…….  - Знаю, что не понятно, разговор серьезный и писать об этом

думаю не нужно....... я вчера видела твои глаза и голос, в них услышала боль. Хочу

попробовать тебе помочь, пожалуйста позволь мне это сделать. - Расскажешь, как

сможешь......., как время будет!!! Я не знаю, чем ты милая сможешь мне

помочь...... Скажу тебе честно, давай не будем о грустном!!! Прекрасного дня,

улыбайся и будь самой доброй и милой девочкой этого дня, ты очень душевная и от

этого твоя красота становится еще бесценнее …….

СНЫ)))


Рецензии