Мгновенье

Вот и вечер, усталость снимая,
Я омыла водою лицо,
Грустный взгляд в отраженье зеркальном,
Что-то сжалось вдруг в сердце моём…

Боже мой! Это страшная старость
Наступает на годы мои!
А в душе происходит смятенье:
-Я всегда молодой хочу быть

-Что с того, что морщины глубоко
Наследили на челе твоём,
Серебром пробежали седины
По вискам, и не скроешь ничем?!

Старость в маске! В душе же порою,
Отгоняй  все сомнения, верь,
Сохранишься всегда молодою,
В добрый путь моей юности свет.

Декабрь, 1995 год

Ссылка страницы http://www.proza.ru/2016/04/12/1645


Рецензии
Да, Людмилка дорогая, всё верно. Старость - это тот процесс, который никому не подвластен и ничем его не остановить. Ни косметика, ни подтяжки не отстрочат его.
Но мы в душе будем молоды. Мы будем творить новые произведения, стихи, бегать на лыжах, вышивать картины и раздаривать их на память. Так старость никогда нас не достанет.
Тепла Вам семейного и радости!!!
Эмма.

Эмма Рейтер   12.01.2017 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Эммочка,за отзыв и тёплые пожелания. Очень приятно находить близких по духу людей.
Так и будем жить и дарить добро,на сколько хватит нас. А там, как Бог даст. Надеемся,что оставим хоть какой-то след в своей жизни.
Желаю Вам, Эммочка, здоровья, радости, гармонии,творческих успехов.
С теплом души,

Людмила Гулькина   12.01.2017 17:00   Заявить о нарушении