Ностальгия

Я тебя никогда не любила –
Лишь покоя искала душе,
Вышла замуж и всё позабыла –
Нет девчонки той больше  уже.

Годы мчатся, бегут без оглядки,
Я успела привыкнуть к тебе,
И все ночи мне кажутся сладки –
- Да, люблю, признаюсь  я себе.

Ночь проходит, а  утро встречает
Нас заботами – нет того сна,
Старшей дочке бы платье на праздник,
Средней – юбочку, младшей – пенал…

Вот звонок прозвенел, как обычно,
На меня смотрят тридцать пар глаз –
Это так уже стало привычно,
А всё кажется, как в первый раз…

И опять возвращаюсь в заботы –
Постирать, приготовить обед,
Муж усталый вернулся с работы –
Как же тошным  мне кажется день!

Ночь сомкнула мне негою веки,
Сон готовит мне новый сюжет–
Вот лечу босиком по дороге,
А в лицо брызжет солнечный свет.


Сентябрь, 2004 год

Ссылка страницы http://www.proza.ru/2016/04/12/1656


Рецензии
Людмила,вся наша жизнь и есть многосерийное кино,
В каждой серии мы сотворяем такое,рожаем,гуляем
И порою влюбляемся вновь и всё это мы вспоминаем.

С уважением.

Юрий Симоненков   05.05.2021 10:40     Заявить о нарушении
Благодарю вас,Юрий, за тёплый отзыв. Всё точно, Жизнь как многосерийное кино.
С теплом души,
Людмила

Людмила Гулькина   05.05.2021 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.