Уютный сердцу уголок

                420-летию города Самары


Весна нагрянула, как чудо,
Взорвалась зеленью цветов
И, ароматами окутав,
Вошла в Самару -  в каждый дом.

Иду по улицам родимым,
Здесь каждый дом и куст ракит –
Всё дорого и всё так мило,
Красою сердце озарит.

Самара, нет тебя радушней –
Уютный сердцу  уголок,
Ты обогреешь и остудишь
Всех, кто придёт к тебе с добром.

Ты для меня и свет, и радость.
Ты, как маяк, спасёшь во мгле,
И я горжусь, что я - Самарский –
России славный человек.

Люблю бродить я на рассвете,
Люблю я слушать птицы трель,
И без твоих красот на свете
Не мыслю жизни я теперь.

Цвети и расцветай над Волгой!
Богатство, радость, светлых дней,
Желаем счастья,  жизни долгой
Самаре в славный юбилей!


19 мая, 2006 год

Ссылка страницы http://www.proza.ru/2016/04/12/1672


Рецензии
Эти стихи так и хочется положить на музыку!!!

Творческих успехов, Подруга!!!

Твоя,

Лариса Проскурина   15.04.2016 07:39     Заявить о нарушении
Знаешь, Лариса,я очень благодарна теперь уже родному городу Самара.
После того, что нам пришлось пережить- пройти эту никому не нужную войну в Таджикистане, Самара стала для нас второй Родиной.Видеть в глазах своих детей страх и ужас не пожелаю никому!
Я счастлива, что меня окружают всегда добрые люди.
Здесь, в Самаре, нас радушно встретили и приютили,здесь мои три дочери нашли своё счастье.

Людмила Гулькина   16.04.2016 12:52   Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая подружка, за отзыв,за чуткое восприятие,за тепло души.
Всех тебе благ!

Людмила Гулькина   10.01.2017 09:20   Заявить о нарушении