Романс о любви

                Она задумчиво смотрела,
                Как он красиво говорил.
                И ей казалось, мира мало,
                Он этот мир ей подарил.
                И море нежности цветущей,
                И небо в розовых мечтах,
                И солнце. Пусть бывает жгучим,
                Ведь без него никак, никак.
                Луну в ночи, чтоб очертала,
                Твои прелестные черты.
                И воздух свеж, его так мало,
                Когда горят любви огни.
                Она все смотрит и ликует.
                Душа поет с ним в унисон.
                Глаза наполнились тоскою,
                Тоской любви, как сладкий сон.
                Он говорил не умолкая,
                И каждый день, из года в век.
                Он был подарен ей судьбою.
                Родной и близкий человек
                (Ирина Зеленая)

То, что я думаю все сокровенно,
Что говорю, все почти невпопад
Душа на пороге, встречай нас Вселенная
Космоса вихри и звездопад.

Мысли мои как вечные странники
Ветром мятежным паруса теребят
С вешней зарею мчатся проказники
Над облаками парят.

Что впереди, про то нам не ведано
Лишь позади маяки нам горят
Ну подожди старуха скаредная
Не торопись забрать в свой отряд

Сердце мое любовью согрето
Крылья мои никуда не спешат
Песня моя еще не допета
Эти слова для тебя пусть звучат!
Весна 2014


Рецензии