Мой ангел счастлив

Мой ангел счастлив – я родился, -               
Помог мне сделать первый вдох…               
Пока я спал, он только снился,               
Теперь я говорить с ним мог:

- Скажи, затрепетало ль сердце,
Когда увидела меня?
И будет ли она в ответе
За Богом данное дитя?

«Отказ» - озвучено решенье,
Пронзило холодом внутри.
Разлуки страшное мгновенье!
Из памяти его сотри,

Уж лучше мне того не помнить,
Как предала родная мать.
Но чем же пустоту заполнить?
И что о детстве вспоминать?

Как ждал я долгими часами,
Что вдруг появится она.
Просил и криком, и слезами:
- Приди же, мамочка моя!

Я буду – самый лучший мальчик,
Ведь я твой маленький сынок,
Вернись, пожалуйста! Иначе
Я в целом мире одинок…

----------------------------------------
Лишь ангел мог в тот час увидеть,               
Как тяжелы ее шаги,               
Себя же стала ненавидеть:               
«Кукушка», как не назови…               

«Остановись!» - ей божьим светом               
Он душу осенил крестом,               
"К кому ходила за советом?               
К кому отправишься потом?"               

И создал образ перед взором,               
Как плачет мАлое дитя, -               
Глазенки синие с укором...               
"Ему там плохо без тебя, -               

Не ест, не спит, и все слабеет, -
За жизнь не держится малыш.
Никто как мама не согреет,
Лишь ты спасешь, коль поспешишь".

"Вернулась?" - прошептала строго
Седая бабка-медсестра, -
"Прощенье вымолишь у Бога, 
Сложней простить саму себя".

---------------------------------
В тот день я заново родился:
Мой ангел счастлив – счастлив я,
А страшный сон... всего лишь снился,
Что мама бросила меня.



(фото из интернета)


Рецензии
Браво, Анастасия! Р.Р.

Роман Рассветов   06.12.2016 00:49     Заявить о нарушении
Фото бесподобное! Р.Р.

Роман Рассветов   06.12.2016 00:49   Заявить о нарушении
Спасибо,
С уважением,

Анастасия Новичук   06.12.2016 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.