Люблю. Глава 9

Глава 9.

Новая весна смотрела на город сквозь мокрую дымку утреннего тумана. Первый автобус исчезал в этой дымке, и разбрызгивая рассветные лужи, вёз её в центр йоги. Она устраивалась на свободном месте в салоне автобуса, расстегивала молнию старенького рюкзака и доставала ноутбук. Страсть полуночи и нежность сонных объятий рождались на экране её компьютера. В словах Она рисовала прошедшую ночь, до тончайших оттенков передавая всю красоту их полёта. Автобус торопливо подпрыгивал на вытаявших ямках и с интересом заглядывал к ней через плечо.

"В последние дни к вечеру я уставала и, чмокая ночную земляную тропинку, приходила к Любимому в джинсовых бриджах и галошах. Безусловно, уставшая колхозница тоже имеет свою прелесть, но сегодня ночью я захотела быть таинственной незнакомкой.

Пальчики замерли над клавиатурой. Прикрыв глаза, она вспомнила вчерашний вечер: "Два светильника приглушенно подсвечивали зеркало. Аромат аюрведического порошка отразился в её взгляде глубиной всего женского естества. Она нежно касалась своего лица, втирая в кожу тонкий порошок. Потом обильно умыла себя прохладной водой. Распущенные вьющиеся волосы придавали ей вид очаровательной бестии, такой милой перчинки, во взгляде которой читалось: "я так открыто и непринужденно тебя соблазняю, что невозможно не увлечься мной".

Таинственная незнакомка надела белое кружевное бельё и чулки. "Спрячу эту красоту под парео, а в нужный момент красиво скину ткань и предстану в сладком изгибе", - подумала она, наслаждаясь отражением в зеркале. Украсив себя кольцами, браслетами, бусами, она оглядела себя со всех сторон и в довершении подвязала на волосы большой цветок.  "Такая неожиданная игра цветом и нарядом поможет расслабиться в середине недели".

Он ждал её, сидя в кресле и просматривая в интернете последние новости. Она открыла дверь в его комнату и медленно вошла. Он встал и быстро подошёл к ней, приветствуя её поцелуем. Она издала тихий стон. Он прижал её голову к своей груди.

- Ну проходи, сказал он, помогая ей снять пальто.
- Ах, Любимый, какой ты галантный, - томно произнесла она.
- Так, хватит мне тут голову морочить, - засмущался он, повесил пальто и пошел обратно к креслу.
- А сапоги? Я не могу снять сапоги. Без тебя мне не справиться.

Он посмотрел на неё прищурившись и тихонько прорычал. Он понял, что игра уже началась и, похоже, ему никуда не деться.

Он взял её ногу и быстро расстегнул молнию одного сапога.
- Ааахх, - снова томно простонала она.
- Так, это что за симуляция? - делая вид, что не поддерживает игру строго спросил Он.
- Ах, Любимый, я уже изнемогаю.
- Изнемохаю, - передразнил он, - расстегивая вторую молнию. Ну теперь всё, я надеюсь? - также будто бы строго спросил он.
- Да, Любимый! Теперь всё. Всё только начинается.
Она прошла в комнату и села на диван.
- Ах, - красиво зевнула она, чуть откидываясь назад. Мы когда сегодня ляжем? Я что-то не выспалась прошлой ночью.

Она приподняла парео и обнажила свою ножку в белых кружевах. - Ах, спать как хочется, - мечтательно сказала она, устраиваясь на бочок на расстеленной постели.

Он оторвал взгляд от компьютера и посмотрел на её ножку.

- И что, я должен ради этого сейчас всё бросить?
- Зачем? - спросила она, поглаживая себя и медленно развязывая пояс юбки. Занимайся своими делами, а я буду сладко спать.

Взмахом руки она перебросила парео на его кресло.

- Ах, как хорошо лежать на диване под одеялком, мммм. Закрываю глаза и как будто я на крымском пляже. Ах! - она полежала немного с закрытыми глазами. - Море, море, мир бездонный, - пропела она, глядя на него из-под ресниц.
- Угу, угу, пенный шелест, - продолжил он.
- Ах, мужчина, что-то мне жарко. Как ярко светит солнце! Пожалуй, я надену шляпку. Она встала и, покачивая бедрами, подошла к полочке, где лежала её голубая шляпка, которую он подарил ей в Крыму.
- Ну как я Вам, мужчина? - спросила она, оперевшись на спинку стула и медленно переплывая из одного изгиба в другой.
- Бохиня! - ответил Он, нажимая кнопку "завершить работу".
- Ах, мужчина, Вы хений! Как вас зовут? - произнесла она, подходя к нему, сидящему в кресле и медленно наклонилась, вея волной обаяния.
- Меня не зовут, я сам прихожу, - ответил он, крепко прижимая её к себе.
- Ах, мужчина, какой Вы горячий! Мы же ещё не познакомились.

- Сейчас познакомимся, - пугающе шутливо сказал он, взял её на руки и понёс на диван.
- А-а-а-а, - закричала она, смеясь и размахивая руками и ногами.
- Тише, всех соседей разбудишь!
- Ну и хорошо, пусть все знают, какой ты классный!

Он прорычал в ответ, аккуратно кладя её на диван.
Она поправила шляпку.
- Ах, мужчина, если б вы знали, какое это счастье любить вас! - Она посмотрела на него большими счастливыми глазами.

Он выключил свет. Темнота утонула в свежести ласк, как будто всё случалось в первый раз, как будто его обнимала такая родная и неразгаданная Она.
 
Аромат ночи растворился в их нежности. Она почувствовала, как её дыхание переместилось в солнечное сплетение и живот мягко округлился. Вдох-выдох, вдох-выдох. Она качалась вместе с ним, ощущая, как тепло любви, струилось по телу. Она обняла его руками и ногами, немного отклонившись назад, чтобы видеть его глаза. Это был красивейший танец мужской и женской энергий. В нём через ладони, стопы, глаза, открытое сердце, солнечное сплетение лился мягкий свет безусловной любви, раскрываясь прекрасным цветком в их сакральных местах. Она медленно поцеловала свою ладошку и на ней родился волшебный воздушный поцелуй. Для него. Он лежал и искрился тихонько, а она слегка подула на него.
- Лови!...

Автобус подъехал к остановке. Она посмотрела в окно. Мокрый снег снова засыпАл своими крупными хлопьями оттаявшие после зимы тротуары.  Этот падающий занавес  продолжал хранить её ночь в своей утренней тишине.               
Ночные впечатления неслышно растворились в светлом зале йога-центра.

-Положите руки на анахата чакру, закройте глаза и повторите три раза: "Я желаю себе счастья!" Теперь ещё радостней: "Я желаю всем счастья!" Отведите руки назад, соедините лопатки, раскройте грудную клетку. Пусть сердце дышит. Пусть сердце дышит Любовью", - голос преподавателя йоги каждое утро будил ещё спящие тела начинающих йогинь и йогов. Семнадцать мужчин и женщин с прямой спиной сидели на ковриках и доверчиво шли за голосом. Мир открытых сердец встречал новое утро Любви.


Рецензии