страшный сон

холодный дождь,падает на плечи!
бегу я по кварталу!люди врут,время не лечит!
играет музыка,бит тихо подавая.
скучаю по любимой,я бегу к тебе родная!

хлюпает падошева!ноги все промокли,
не хочу я сейчас,чтоб глаза твои намокли!
холодный пот,с дождем перемешался!
по спине ручьем течет,я тобой не надышался!

и не понятно,что вокруг сейчас твориться!
какой то бред,быть может это сниться!
в руках синица,её я отпускаю!
взмахивая крыльями,она в небо улетает!

свет зажигает,по городу огни горят!
а мысли в голове,не понятно что творят!
на крышу поднимаюсь,как на ладони стоит город!
я вот уже на крае,для этого есть повод!

слезы ручьем текут,у меня красные глаза!
психически расстроенный,меня не держат тормоза!
гремит гроза,небо молнией взрывая!
происходящее меж нами,меня всего терзает.

прости любимая,шагаю я вперед!
вот пришел походу,смерти моей черед!!!
лечу я в низ!этажи так быстро пролетают,
моменты радости с тобою,в воспоминаниях всплывают!

душу терзают!обрывки памяти,фрагменты!
и не вернуться мне назад,и не исправить элементы.
удар в асфальт!не соберешь меня ты липкой лентой,
что теперь осталось,лепить кому то монументы.........

жизнь тело покидает,я ловлю последний вздох!
шепотом так тихо,"-Оля прости,раньше я был плох!!!!"
мне так жутко,больно,терпенья не хватает!
и вот Василий жизни "глоток"последний выдыхает!

душа взлетает,поднимаюсь я над телом!
вижу отраженье,в отражении я белый!
а труп лежит,губы на нем синеют!
кровь ручьем бежит,там лицо мое бледнеет!

но просыпаюсь,и понимаю - просто сон!
а сердце бьется быстро,дикий такт,какой то звон!
про двух персон,там есть ты,и там же я....
интересно так,что приготовила судьба!!!!!!!!!!!!!

и не понятно,что,к чему приснилось,
набираю номер"-ало родная?ты мне ночью снилась......
-и что приснилось?
-да так,ерунда!!!!!слышишь милая,я люблю тебя!!!".......


Рецензии
Вася, депрессивно... очень😩

Татьяна Буянова   09.04.2020 09:41     Заявить о нарушении