А он просто варит русские пельмени

Я не слышала его несколько месяцев…
Несколько месяцев я не слышала его голоса. А сегодня он просто решил позвонить и сказать, что скучал… Я, конечно, смеюсь и не верю. Он всего лишь варит пельмени, которые покупает у украинцев, переехавших в США, говорит со мной и улыбается. Все в прошлом, но по – прежнему он мне дорог, по-прежнему я могу говорить с ним обо всем на свете и знаю, что поймет…
Мне все еще нравятся его смех и голос, мне все еще нравятся его попытки меня рассмешить, мне все еще нравится, что с ним я просто проста, немного задириста и дурачусь все время))))...
Нам также весело и легко. У него там небо в облаках...А мы шлем друг другу свои дни в картинках...
Все могло быть, конечно, иначе, все могло быть по-другому, а теперь он просто варит русские пельмени и дает мне советы , как быстрей вылечиться…
А я капаю капли в нос и рада, что однажды он изменил мой мир...


Рецензии