Приходи ко мне на дождь

Приходи ко мне на дождь,
Приноси с собою сказки,
Так хотелось бы всю ночь
Ощущать историй краски.

Ароматный мятный чай
В тонком кружеве фарфора,
В скромной кухне невзначай
Слышен каждой буквы шорох.

Приходи ко мне на свет
С вереницею историй
Про сто радостей и бед,
Магию пустынь и моря.

Ароматный мятный чай
В тонком кружеве фарфора,
Поскорее воскрешай
Волшебство, рассвет не скоро.

Приходи ко мне в тиши
С шумом волн и заклинаний,
Серость будней оживи
В узких улочках сознаний.

Ароматный мятный чай
В тонком кружеве фарфора,
Потихоньку оживает
Старый, но волшебный город.

Приходи ко мне на миг
В переулки путешествий,
Между строк и между книг
Нам с тобой найдётся место.


Рецензии
А лучше приходи после дождя - на хороший ароматный мятный чай...

Валерий Ефимов   26.11.2016 07:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.