Love without borders

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: МЁРТВЫЙ ЛЕС http://www.proza.ru/2016/04/05/216
LOVE WITHOUT BORDERS
ЛЮБОВЬ БЕЗ ГРАНИЦ


                *    *    *    *    *

                (   65   )



     Айна,  на кухне была одна, уже больше часа. На плите готовилось сразу несколько блюд. Холодные закуски были уже приготовлены и убраны в холодильник. Чем занималась Эзумейра в комнате, её не интересовало. Она думала о своём, сосредоточилась на приготовлении блюд, стараясь отгонять мрачные мысли, на них она поставила уже жирную точку. Ей и так, всё было ясно, что с того момента, как она переступила через границу, то сама себе она больше не принадлежала. Она хорошо понимала, что Эзумейра могла бы прямо на границе надеть на неё наручники, и отправить в камеру.  Одно её радовало больше всего, то, что она успела освободить шестнадцать невинных девочек от расстрела, а их счастливые лица, так и стояли у неё перед глазами.

    Наконец на кухне появилась Эзумейра. Она была одета в новое красивое платье красного цвета. С красивой причёской и макияжем, а также, успела сделать маникюр, и надела золотые украшения. Она открыла рот от удивления, что на кухне было всё убрано, а на плите стояли три большие кастрюли и сковородка, на которой Айна жарила котлеты.
- Ой, всё самое интересное я уже пропустила! – Эзумейра улыбаясь, смотрела на плиту. – Как у тебя здесь вкусно пахнет! У меня сразу слюнки потекли. Я же хотела поучиться у тебя, а сама увлеклась нарядом.
- Ты классно выглядишь! Тебе очень здорово идёт такая причёска и красный цвет! – Айна улыбнулась, глядя на неё, и повернулась к плите. Начала переворачивать котлеты. – Не переживай! Я сейчас тебе всё объясню, что и как я делала. Плов стоит уже в духовке! А здесь фаршированный перец! – Айна приоткрыла крышку, и показала ей. – А из остатков фарша я решила пожарить котлеты, через пять минут будет готов гарнир. Ещё суп сварила. Можешь сейчас покушать! Если хочешь, то я могу написать тебе рецепты приготовления?! – Айна на несколько секунд задумалась, глядя ей в глаза, а потом всё же решилась сказать. – Я тебе очень благодарна за человечность! За хорошее отношение! Ведь ты меня совсем не знаешь, а привезла к себе в дом, и относишься как к хорошей подруге. Спасибо тебе огромное! – Айна сделала маленькую паузу, собираясь с духом, а Эзумейра широко раскрыла глаза, и замерла в ожидании. – Эзумейра, отвези меня в камеру! Я не смогу сидеть с вами за одним столом. Мне будет очень стыдно, а тебе будет неловко из-за меня! – У Айны взгляд стал очень печальным.

- Айна! Прости меня! – Эзумейра крепко обняла её, и прижала к своей груди. – Я, наверное, чем-то обидела тебя?! Со мной можешь говорить начистоту! Я не из тех людей, которые боятся испортить настроение в свой праздник. Я прекрасно понимаю твоё состояние. Но твоё присутствие, совершенно никого не смутит, в том числе и меня. Тебя все уже знают, и никто не считает тебя злостной преступницей, а наоборот относятся с любовью и уважением, потому что, ты сама не осознавая, избавила нашу страну от тирана. Скоро будут выборы нового президента. И все очень сожалеют, что при этом ты пострадала сама.  – Эзумейра погладила её по щеке, и поцеловала в губы. – Люди по всей стране срывали плакаты с твоим фото, и вешали у себя дома. Ты даже не представляешь, что у нас творилось. Твои фотографии есть почти в каждой квартире. А вчера я дала указание по всем постам, чтобы прекратили розыск, и сняли оставшиеся плакаты. – Эзумейра немного отстранившись, аккуратно убрала у Айны слезинку. – Я сейчас тебе объясню нашу структуру. У нас в стране нет тюрьмы. В изоляторах сидят приговорённые к смертной казни не больше недели. В одиночной камере, будешь всю ночь бороться с крысами, а были случаи, что они нападали даже днём. А в общей камере, тебе не дадут спокойно сидеть. Там девочки умудряются драться даже в наручниках. Через пять минут тебя свалят, и забьют ногами. 
Каждый день полицейские убирают из общих камер трупы. Полицейские даже не останавливают драки, считая, что всё равно они все смертники.

     Айна ничего не могла сказать ей в ответ, а только пожала плечами, и прикусила нижнюю губу. Она сразу поняла, что не должна отказываться от хорошего отношения к ней, а принимать с благодарностью.

    Эзумейра попросила рассказать её немножко подробнее о случившемся. И Айна рассказала ей про Эша и про Тита. И о том, как собиралась уже прыгать с крыши, но помешал вертолёт. А потом, рассказала, с каким трудом она принимала решение, чтобы позвонить ей.
    Айна рассказывала, а сама продолжала работать у плиты, переворачивая котлеты на сковороде, и готовя подливку для гарнира.
- Ну, вот и всё! Ещё одно блюдо готово! – Айна начала мыть сковороду. – Можешь попробовать что-нибудь!
- Да! Конечно! Сейчас будем пробовать вместе! – Эзумейра погладила её по плечу. – Девочка ты моя! Как же тебе не повезло с мужчинами! Какая ты была бы хорошая хозяйка, как ты ловко управляешься на кухне!
- Ой! Да я, сама себя ругаю, за свою наивность и доверчивость. – Айна вытирая руки об полотенце, выдавила из себя улыбку.
- Не обижайся на меня, но я тебя никуда не отпущу. – Эзумейра закурила, и подала пачку Айне. – Можешь курить на кухне! – Эзумейра затянулась, и пошла к подоконнику за пепельницей. – Я тоже, очень доверчивая! Мне нельзя работать в таком месте. Я каждый день очень рискую, но иначе не могу.
У меня есть полномочие давать отсрочку в исполнении приговора, и я могу продлевать её на неограниченное время. Завтра я выдам тебе удостоверение, с которым ты сможешь свободно перемещаться куда угодно, и никто тебя не задержит! – Эзумейра стряхнула пепел, и на секунду задумалась. – Помнишь, утром Дэнна говорила про клинику? Вероятно, что им опять понадобилась донорская кровь. Они часто обращаются к нам. Им выгодно брать бесплатную кровь у смертников. Но ты не переживай! Больше пятисот грамм они у тебя не возьмут. Правда будет слабость большая, но, сутки отлежишься у них, и восстановишься.
- Ой, да пусть, хоть всю кровь заберут! – Айна затянулась, и посмотрела Эзумейре в глаза. – Можешь считать меня дуррой, но мне сейчас уже всё равно!
- Айна! Я отлично понимаю твоё состояние! Но, не торопись ты, хоронить себя раньше времени! – Эзумейра обняла её за плечо, и поцеловала в щёчку. – Ты должна ещё на моей свадьбе побыть! Я знаю, что для тебя это очень тяжело! Прости меня, и как бы это, не звучало кощунственно с моей стороны, но в камеру я тебя не отпущу!
- Хорошо, Эзумейра! Я тебя поняла! – Айна глубоко вздохнула, и взяла её за руку. – Я уже смирилась со своим положением! Теперь мне остаётся только ждать, как дальше карта ляжет!

- Ну вот, и прекрасно! – Эзумейра обняла её. – А у меня будут только три подруги с мужьями, мой жених и брат родной. Вот и всё! Одну подругу ты уже видела утром. – Эзумейра отстранилась, и на минутку задумалась. – У меня, к тебе есть  ещё одна просьба. Да, и поделиться хочу с тобой секретом! – Эзумейра опять закурила.
Айне показалось, что Эзумейра сама почему-то нервничает.
- Мой жених хотел сегодня остаться у меня на ночь! – Эзумейра опустила глаза, и было заметно, что она смущается, обдумывая, как лучше поступить. – Ну, короче, когда гости разойдутся, сможешь пойти ночевать к моему брату? Он хороший, он тебя пальцем не тронет! У него двухкомнатная квартира. Ляжешь спать в отдельной комнате, а утром вместе с ним придёте ко мне на работу.
-Хорошо, Эзумейра! – Айна пожала плечами. – Как скажешь, так я и сделаю!
- Айна! Ты наверно, осуждаешь меня? Я очень сильно люблю своего жениха!  Тут остаётся уже один день до свадьбы. Я сама очень сильно нервничаю! Своим подругам я стесняюсь сказать, они не поймут меня, а только смеяться будут. А мне больше не с кем посоветоваться. – Эзумейра опустив глаза, затянулась, и отошла к окну.

     По обрывкам фраз, Айна сразу поняла, что Эзумейра ещё девственница. А жених, вероятно, настаивает на интимных отношениях, поэтому она так нервничает.
- Эзумейра! Зачем я должна тебя осуждать! Ты сама вправе поступать так, как считаешь нужным. – Айна развела руками. – Я же не знаю ваших отношений. Но, я бы посоветовала тебе, подождать ещё один день. Если он тебя любит, то должен понимать, и не торопить тебя. А если ты сама торопишься, то это другое дело!
- Нет! Как раз я не тороплюсь! – Эзумейра обрадовалась, что Айна поняла причину её переживаний. И ей сразу стало легче продолжать разговор, и быть более откровенной. Она снова приблизилась к Айне, и уже не стесняясь, заглядывала в её глаза, пытаясь найти какую-то поддержку. – Понимаешь, дело в том, что я уже несколько раз останавливала его, объясняя, что я большая противница добрачного секса. Но он всегда очень сильно нервничает при этом, пытаясь объяснить мне, что у меня устарелые взгляды. А ещё…  – Опять Эзумейра опустила глаза, и прикусила нижнюю губу. – Он пытается доказать мне, что анальный секс не является нарушением девственности. А мне от этих слов становится ещё хуже! Я просто не знаю, что мне делать. – Эзумейра сделала паузу, а потом решилась спросить. – Ты занималась с мужем анальным сексом?
- Ой! Эзумейра! – Айна улыбнулась, и взяла её за руку. – Ты наверно, плохо меня слушала. Я совсем не занималась ещё никаким сексом! Просто не успела! Может быть и к лучшему! – Айна улыбаясь, смотрела ей в глаза. – Муж оказался наркоман, а другой оказался сволочь.
- Как?! И ты тоже девственница? – У Эзумейры были круглые глаза от удивления. – Извини, но я действительно не поняла этого, когда ты рассказывала про мужа.
- Да! Тоже! А я, после твоего рассказа, совсем не понимаю мужчин! – Айна развела руками, и пожала плечами. – Для меня это так странно!
Они обе рассмеялись. И у обеих сразу изменилось настроение.
- Эзумейра! Это настолько всё тонко индивидуально, что ты должна сама чувствовать, как себя вести. – Айне она показалась на миг маленькой неопытной девочкой, такой, какую она встретила её на трассе в первый раз. – Я даже не знаю сама, что тебе посоветовать. Но, если он у тебя такой горячий и нетерпеливый, и вы друг друга любите, то тогда конечно, не надо сильно упрямиться! Ничего страшного я в этом не вижу, а раз он тебе об этом говорит, то вы ещё не раз будите заниматься анальным сексом, может тебе и самой понравится. Смотри по обстановке, но на всякий случай, тогда подготовься заранее, и тогда будешь чувствовать себя комфортно, и не напрягаясь.
- Спасибо тебе, Айна! – Эзумейра улыбалась. – Как ты всё правильно мне объяснила. У меня на душе сразу легче стало! – Эзумейра глянула на её юбку, и сразу вспомнила, что она отобрала для неё вещи. – Иди на минутку в комнату. – Она взяла её за руку, и потянула за собой. – У тебя юбка грязная, где ты в ней лазила?  И на чулках сзади затяжки, выброси их, и одень вот эти! – Эзумейра дала ей новые чулки. – Сейчас пойдёшь в ванную, вымоешься, а юбку с кофточкой положишь в стиральную машину. Пока будешь мыться, они будут чистыми и сухими, и положишь их в этот пакет. А оденешь вот это платье, у нас с тобой размер одинаковый. Нравится тебе? – Эзумейра показала ей совсем новое платье, почти такое же, как было на ней, но только зелёного цвета.
- Ой, какое красивое! Конечно же, нравится! – Айна смущаясь, глянула на свою юбку. – Это я на крыше испачкалась, когда прыгать собиралась.

    Эзумейра дала ей махровый халатик с мягкими тапочками, ещё одну юбочку с кофточкой, новое нижнее бельё, две пары чулочек, всё положила в большой пакет.
- Возьмёшь это всё с собой, когда пойдёшь с моим братом! – Потом добавила ещё красивый купальник. – Это тоже на всякий случай, у нас же тут море рядом, вдруг тебе захочется на море. – А потом дала ещё свою сумочку. – Вот, положишь сюда свои документы! – И под конец, дала три сотни денег на мелкие расходы. – Айна! Ты не будешь против того, если я поделюсь с братом теми деньгами, которые ты мне оставила в кейсе?
- Ой, Эзумейра! Делай с ними что хочешь, ты хозяйка! – Айна улыбнулась. – Я же специально, так и хотела, что бы никто не видел, что у тебя осталось в кейсе! – Айна взяла полотенце, которое лежало сверху на пакете. – Всё, я пошла мыться! А ты следи за плитой! Через пятнадцать минут можешь всё выключать!

    Через полчаса, Айна была уже нарядно одетой в зелёное платье. Длинные вьющиеся волосы она просушила феном. А Эзумейра дала ей свою губную помаду, духи и лак для ногтей. Из украшений, у неё была своя золотая цепочка, золотой браслетик, и по три колечка на каждой руке.
- Айна, ты прелесть! – Эзумейра глянула на неё, застилая белой скатертью стол. – Давай сразу расставим приборы! – И она начала доставать рюмки и тарелки из шкафа, выставляя их на стол.
- Да! Конечно! – Айна сразу подключилась ей помогать.

    Только они успели разложить последние салфеточки, как в дверь раздался звонок. Эзумейра побежала открывать дверь, а Айна продолжала поправлять приборы на столе.
- Моя дорогая и любимая сестрёнка! Поздравляю тебя с юбилеем! – Послышался голос из коридора, а потом несколько громких чмоков от поцелуев в щёчку.

- Ой, Юстин! Зачем так много роз!? Спасибо тебе огромное!
- Двадцать пять штук! Так положено! Ладно! До вечера! – Юстин ещё раз поцеловал сестрёнку, и собрался выходить, втягивая носом запах. – Вкусно пахнет! – Он улыбнулся, и кивнул головой.
- Ой, подожди! – Эзумейра поймала его за руку, и потянула назад в квартиру. – Ты наверно голодный? Иди быстро поешь, а потом пойдёшь! До вечера ещё далеко!
- Ну, не совсем голодный! – Юстин прикрыл дверь. – Но, если есть у тебя уже что-то готовое, то немного перекусить не откажусь!
- Да! Есть! – Эзумейра включила свет в ванной. – Иди быстро вымой руки и приходи на кухню! – А сама пошла в комнату за вазой для цветов.

     Айна слышала весь разговор, и пока Юстин мыл руки, она приготовила уже большое блюдо, украсив сверху свежей зеленью. И как раз в тот момент, когда она ставила его на стол, Юстин заходил на кухню, а за ним шла Эзумейра с цветами. Айна подняла голову, отодвигая для него стул.   Они встретились глазами, и на несколько секунд замерли оба.    Как молнией ударило обоих одновременно. Оба смотрели в глаза друг другу и улыбались, потеряв на время дар речи. И как по команде, одновременно кивнули головой в знак приветствия. Обоим казалось, что за несколько секунд пронеслась целая вечность. Два сердца заколотились в унисон. Вместо языка говорили глаза, и каждый слышал эти звуки, что нет, и не может быть,  никаких сомнений! Что ты мая, а ты мой!

- Ну, что ты не проходишь?! – Эзумейра подошла сзади вплотную, и подтолкнула брата рукой в спину. Разбудив их обоих  своими словами от гипноза.

     Юстин прошёл вперёд, и молча сел за стол, а Айна подошла к окну, и закурила. Пока Эзумейра приблизилась к столу с большим букетом белых роз, Юстин уже начал кушать.

- Ого! Тебе уже и блюдо успели подать! – Эзумейра  поставила вазу с цветами на середину стола, и подошла к брату, положив ему руку на плечо. – А почему ты не поздоровался?
- Он поздоровался! Эзумейра! – Айна ответила вместо него. – А тебе положить что-нибудь?
- Да! Мы поздоровались! – Подтвердил Юстин, уже доедая, и глотая всё нежёваное. – Что же ты мне не сказала, что у нас Айна в гостях?
- Ой! Да, я ещё не успела! – Эзумейра улыбаясь, погладила брата по голове. Удивляясь, что он так быстро кушает. – Айна! Познакомься, это мой брат! Юстин!
- Да! Я знаю! Мы уже познакомились! – Айна стояла возле окна, курила, наблюдая за Юстином со стороны.
- Странно! – Эзумейра засмеялась, разведя руками. – Я была рядом, но ничего не слышала, когда вы поздоровались, и когда вы успели познакомиться! – Она посмотрела на брата.
- Всё, сестрёнка! Всё очень вкусно! Спасибо вам, девочки! – Юстин встал, и поцеловал её. Мельком глянув на Айну. – Я побежал! Я уже опаздываю на занятие!
- Ой! Подожди секунду! – Эзумейра придержала его за руку. – Хочу заранее тебя предупредить. Вечером возьмёшь Айну к себе ночевать! Хорошо?
- Да! Хорошо, сестрёнка! Возьму обязательно! – Юстин проговорил, и скрылся за дверью.



                ***

      Стратон и Мелвон оказавшись на станции в отсеке у Леи, несколько минут не могли прийти в себя, прибывая в шоковом состоянии. Ведь они уже смирились со своей участью, и отсчитывали последние часы своей жизни, сидя на своём корабле. А тут вдруг, появились красивые ангелы, которые разговаривают на их родном языке, и спасают их.

    Девочки хорошо понимали это, и не торопили их с расспросами, давая возможность опомниться, и осмотреться вокруг. Мы с Леей сканировали их мозг, и старались говорить на их языке. Но потом Лея вызвала на связь Имани, а когда она появилась на мониторе, то пришлось язык поменять:
- Имани! Мы нашли на Луне корабль, который потерпел бедствие, с двумя членами экипажа. – Лея нажала на кнопочку, чтобы расширить обзор на всю секцию. – Ты оказалась права! Мы забрали их на станцию! Вот, ты их сейчас видишь рядом с нами. Их корабль в безнадёжном состоянии. Они из соседней галактики – M64 созвездие «Чёрный глаз», как они сами называют, они с планеты Глория, она у нас значится, как  - C3WS9. Мы постараемся доставить их домой, а заодно познакомимся с их планетой! Тот сбитый челнок оказался с их корабля, на нём были три члена экипажа.
- Хорошо, Лея! Я вас поняла! – Имани улыбнулась нам. – Будьте осторожней! До связи! – И Имани исчезла с монитора.

    Лея показала Стратону и Мелвону ролик, который снимала Имани, где было видно,  как сбивается ракетой челнок. Ребята признали свой челнок, и очень расстроились, когда увидели, как он взрывается.
Потом девочки покормили их, и отправили отдыхать в специальный отсек для гостей.








                *    *    *    *    *



              ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:   ГЛАВА 66

                НОВОЕ ЧУВСТВО     http://www.proza.ru/2016/04/17/1445



                *    *    *    *    *


Рецензии
У меня это произведение вызвало особенное чувство

Пожалуй, пока именно эта глава оставила наиболее хорошее впечатление

Она показала жизнь в положительном свете, что захотелось снова верить, радоваться, и представлять хорошее от чувств вечным)

Отличное произведение!!

Лайтовик Производства   30.12.2016 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.