6 Глава Запись от Таси

07.06.2065

Я люблю флисовые пижамы и не заправленные кровати. Люблю ромашки и осеннее солнце. Люблю сонные глаза после сна и взъерошенные волосы. Люблю воротники и манжеты на белых рубашках. А еще я очень люблю одного человека. И я ненавижу весь мир, потому что не чувствую от него взаимности.

Дома я утешала всех и всегда, на зависимо кто это был и во сколько. Но когда плачу я, никто не поддержит меня. Поддерживает меня только позвоночник. Я знаю, у меня были друзья, но поговорить о том, что происходит в моей жизни, мне не с кем.
Я как табличка "no smoking", всем всё равно на меня.

Я решила выйти покурить.
Во дворе больницы есть лавочки и много деревьев. Солнце обжигает своими лучами. Из-за больших гигантов-многоэтажек, находят большие серые тучи. Дождь, как я люблю дождь.
 
Веселая стайка девочек-птичек теснилась на старом покрывале. Одни - в коротких серых платьях. Другие - в джинсах и светлых блузах. Они смеются и хохочат, пытаясь заплести на коротких волосах слишком худого парня косички. Он не противится, сидит смирно и слегка улыбается.
Уроки закончились поэтому все вышли на
улицу, чтобы отдохнуть и погреться.

Выкурив сигарету, я прошлась к главным воротам.
Там стоял военный и воспитатель. Кажется, воспитателя зовут Рик. Высокий брюнет с темными глазами стоял ко мне лицом. На нем была старая выцветшая рубашка, серые брюки и черные кеды. Я присела за деревом и прислушалась.
- Мы не можем больше привозить сюда детей,
и этих от сюда нужно увозить - сказал Рик и оперся об военную машину.
- Ты понимаешь, что там подростков осталось чуть-чуть,
и мы не можем вывезти их в другое место? - басил военный.
- Тут происходит непонятное, да и место мы
выбрали не подходящее - Рик был испуган, его голос слегка дрожал.
- Ты преувеличиваешь, - махнул рукой военный, а взгляд воспитателя упал на меня, он ухмыльнулся. Следую за взглядом военного Рик наткнулся на меня.
- Юная леди, а вас не учили, что подслушивать не хорошо? - обратился ко мне Рик.
Я покраснела и встала, обрушивая траву с шорт.
- Я тут задремала, а когда проснулась вы уже разговаривали, - я покраснела и опустила глаза в пол.
Рик улыбнулся, а военный окинул меня взглядом.
- Я попрошу, больше не засыпать под деревьями,
это портит вашу осанку, - с чрезвычайной серьезностью говорил воспитатель.
- Вы можете быть свободна, - вмешался военный. Я развернулась и поплелась к больнице.

Дикий гул доносился из помещения, ничуть не меньше чем из парка. Я зашла в холл. Средняя лестница, которая вела в нашу комнату, была забаррикадирована стульями и скамейками. Придется идти в обход. Как только я прошла на второй этаж, я почувствовала ужасный запах краски и дыма.

Из-за угла вышел парень, я не обратила на него должного внимания и прошла дальше.
- Стой! - крикнул он. Я развернулась и с интересом посмотрела на него. В глаза бросились фиолетовые волосы, проколотая губа и нос.
- Что надо? - возмутилась я, а он улыбнулся.
- Не ходи туда, - сказал он и пошел дальше.

Для меня слова парня вообще ничего не значили, и я пошла дальше. Задумавшись о таком странном парне, я споткнулась через веревку и задела какой-то механизм, на меня вылилась ледяная вода. "Черт откуда там веревка?"

Все это было так быстро, что я и опомниться не успела, на руки меня поднял какой-то парень и занес в комнату бросив меня, как вещь в шкаф, закрыл его на щеколду.
Я вдохнула резкий запах дыма и начала кашлять. Кто-то засмеялся, а я утихла.
- И долго мы её там держать будем? - спросил более детский голос.
- Она новенькая, пусть посидит там, отдохнет, - сказал второй голос, он был знакомый.
Но я не могла вспомнить где я его слышала.
- Опять вы над новенькими издеваетесь? - спросил еще один голос, только что зашедший в комнату.
Услышав, как открывается щеколда, я запрокинула голову и вздохнула.
- Выходи, - сказал парень, тот что встретился мне в коридоре.
Я вылезла. В темной, сырой комнате невыносимо
воняет дымом. Окна заросли плющом и почти
не пропускают свет. Пол липкий, на полу шеренги из пустых бутылок, много хлама по углам.
- Как тебя зовут? - спросил кто-то у меня за спиной.
- Тася, - буркнула я и направилась к выходу. Я опаздывала, если я не попаду вовремя, то ребята пойдут без меня.
- Стоять! - меня остановил парень, который показал нам где хоз. блок. Теперь понятно почему его голос показался мне знакомым. Он перегородил мне выход и посмотрел мне в глаза.
Меня пронзил холод, боль и мрак.
- Мне нужно идти, - дрожащим голосом и очень тихо сказала я.
- Куда? Пошли я тебя проведу, - сказал мой спаситель и прикоснулся к моей руке, но потом резко убрав её. Меня обожгло, как будто непонятная сила проникла под кожу.
- Мне тут не далеко, - я выжала кончик футболки. - Я и сама пройдусь, - продолжила я, а он отошел, открыв мне дверь.
- Ты её так просто отпустишь? - спросил парень, сидящий в старом кресле.
- Мы еще с ней увидимся, - он подмигнул мне, а я быстро выскочила в открытую дверь. Как тут странно и всё запутано.


Рецензии