Мой дневничок-перед днём рождения

Давно не писала свои дневнички, но в этом нет моей вины, в этом случае скорее моя беда,она как всегда подкрадывается незаметно и получается так, как получилось со мной!В этом году, по болезни я получила вторую группу инвалидности, вроде бы ничего страшного не произошло,жила без группы, теперь с группой,я особых изменений не заметила, бесплатных лекарств на всех не хватает, как покупала за свои деньги,так и покупаю,пенсия значительно уменьшилась,а отказаться от бесплатных услуг, которые сьедают значительную часть моей нормальной пенсии первый год я почему-то не могу, нужно ждать целый год,а дождаться ещё нужно умудриться, вот теперь я приступаю к основной теме моего
дневничка.Для продления группы, я обязательно должна проходить диспанцеризацию-по простому-техосмотр,отлежать в больничке неделю, получить положеное лечеие,эпикриз и продолжать лечиться дома.В этот раз всё шло как надо,но при возвращении домой со мной случилась беда,и чай попить не успели,муж был на улице,, а я в течении нескольких минут превратилась в ужасное, едва дышащее,-опухшее создание,ОТЁК КВИНКЕ потеря сознания, я всегда гордилась, что никогда не теряю сознание, больше я этим похвастаться не могу, свалилась как подкошенная, почти перестав дышать, но  видно мой ангел хранитель не дремал,в очередной раз на короткое время придя в себя, я обнаружила в руках телефон, как я умудрилась вызвать скорую помощь, честное слово не знаю и не помню,
то что происходило дальше, я тоже не помню, только очень хотелось дышать,я
тяжёлая, муж позвал соседей,на носилках в скорую, затем реанимация, единственное помню в реанимации меня сильно трясло, и пустота. пришла в себя в 11 или 12 ночи возле стоял доктор и я прошамкала опухшими губами-теперь я не умру???Доктор улыбнулся и сказал-Теперь нет!И я со спокойной душой уснула, проспала до утра, слышала. как сквозь сон делали уколы в руку, но это меня совсем не беспокоило, доктор сказал-не умру. всё остальное была такая ерунда, что не стоило обращать внимания!А уже утром, на собственных ногах пошла умываться, очень слабая, но живая, позже на коляске меня увезли в терапию,
техосмотр продолжался ещё неделю, но я была жива и счастлива, я дожила до дня рождения, теперь мне 60 лет, но я всё равно счастлива, оказывается возраст-это не так важно.Жизнь-вот что важно, а я жива!!!Весна, солнце, ветер, дождик,
небо, облака, птицы,звезды, сладкий кремовый торт, любимые дети,внуки и я
живая- до сих пор не верится,но это случилось, как предостережение и от этого ни куда не деться. Буду писать стихи, мои дневнички и просто счастливо жить, чего и ВАМ всем желаю!!!!!!!


Рецензии