Лесной

Тёмный ночной парк, так и манит своей тайной. Когда идёшь поздним вечером, кажется будто каждый куст напоминает о каком-либо загадочном существе, будь то загадочный герой из какой-то старой легенды или приведение.

Я люблю гулять по вечерам в нашем парке. Маленький посёлок городского типа, совершенно безопасен и кажется огорожен от любого зла. Каждый знает почти все о своих соседях. И нет даже малейшего страха гулять по темноте, и даже одной. Далее парка идёт посадка, а после через метров 200, трасса.

Меня манит лес. Что скрывает он по ночам? Я все чаще захожу дальше парка и немного выхожу в лесополосу, но мрак царящий там, наводит на меня панику и я в спешке удаляюсь обратно.

В тот вечер было ясно и заглядевшись на чудесное звёздное небо я не заметила как вышла из парка. Все эту часть посадки я знала наизусть. Уже темнело. Я опомнилась где-то в середине, как мне казалось. Ночь надвигалась и все яснее и многочисленней становились звезды,а большая круглая луна уже во всю светила и своим тусклым светом освещала кроны деревьев.

- Боже, где я? - Телефон как специально разрядился и это стало не на шутку пугать меня. Я постаралась услышать шум трассы, но это оказалось тщетно.
- Что делать? Куда идти? Глупо, но я ведь знаю эту посадку и далеко уйти я не могла. - Рассуждала я трясущими руками, пытаясь включить телефон.
- Чертов телефон, включайся. - Паника и страх полностью охватили меня.

Боже, боже, боже, пожалуйста хоть бы мне выбраться. - Шептала я прижавшись к дереву. Эти слова нарушали тишину ночи и журчание ночных насекомых. Глаза в поисках объекта страха смотрели во все стороны и казалось вот-вот кто-то выйдет или выпрыгнет на меня.

Прошло около получаса после наступления кромешной тьмы. Только луна, ещё давала слабый свет, который проливался на небольшую лужайку возле дерева. Тишину прервали шаги.

Я услышала как кто-то медленно приближался к тому месту где я нахожусь. И мне вовсе не хотелось кричать или звать на помощь. Кто мог гулять в полнолуние по ночам? Вряд ли это охотник или лесник. Мурашки покрыли тело. От страха и безысходности я закрывала себе рот, что бы н было слышно громкого, панического дыхания.

Мужской приятный голос, полился где-то в пяти шагах от меня. Я замерла.

- Я знаю ты тут, посмотри на меня... - Он говорил так будто уже знал где я сижу. Я закрыла глаза и сжалась в позе эмбриона, так, что мне казалось слышно как хрустят кости.

- Не бойся меня, пошли со мной. - Продолжали со мной говорить.

- Я уже ни о чём не думала, и казалось начала проваливаться куда-то. Мне не было уже страшно или больно.

- Посмотри на меня, все, что я услышала прежде чем потеряла сознание.

Проснулась я рядом с парком, и никак не могла понять, как я не нашла выход из посадки. Но тот голос до сих пор стоит в моих ушах. И каждый раз проходя мимо лесополосы, мне кажется я слышу как он зовёт меня.

Мне кажется я теперь и сама хочу пойти и узнать кто это.


Рецензии