Долго я любовь искала Глава 43

        Дмитрий Сергеевич повертел в пальцах пластиковую бутылочку, читая этикетку, потом высыпал на ладонь коричневые капсулы. Его брови сошлись над переносицей. Он покачал головой.
        - Так вы говорите, этим препаратом вас снабжал покойный муж?
        - Да, - подтвердила я. – А в чем дело? Я вижу, вас что-то смущает?
        - Есть кое-какие сомнения. Вы позволите взять этот препарат на экспертизу? – доктор ссыпал капсулы в бутылочку и завинтил пробку.

        - Нет. Я долго не протяну без этого лекарства. Отдайте мои любимые пилюли, - уцепив Дмитрия Сергеевича за рукав халата, я тянула его руку с зажатой в кулаке бутылочкой к себе. - Я не пила их уже сутки и чувствую себя разбитой. Мне надо срочно проглотить одну, а лучше – сразу две капсулы. Вы себе не представляете, какой дурной я становлюсь, когда прекращаю прием этого лекарства. Отдайте же!
        Я теребила доктора за рукав, пытаясь дотянуться до его кулака и выхватить бутылочку. Дмитрий Сергеевич поднял руку выше, наблюдая, как я извиваюсь на кровати.
 
        - Я не могу вам позволить принимать эти капсулы. Препарат очень сильный. Если бы вы действительно принимали это лекарство, то находились бы сейчас в состоянии полной прострации. Я должен кое-что выяснить, - Дмитрий Сергеевич осторожно отцепил мой пальцы от своего рукава и встал.
        - Я думала, вы добрый! На самом же деле вы, доктор, - злюка! – я стояла на четвереньках, лохматая, с перекошенным лицом, и тявкала на врача, как рассерженная собачонка. - Издеваетесь над больной женщиной! Злюка!

        Дмитрий Сергеевич отступил от кровати подальше. Я видела, что мое поведение его шокировало. Устыдившись, я с головой спряталась под одеяло.
        Доктор снова опустился на стул.
        - Марина Игоревна, - позвал он меня тихонько. – Признайтесь, вы специально себя так ведете, чтобы выманить у меня лекарство. Но я не поддамся на вашу провокацию. Принимать эти капсулы опасно. Что вам подсунул муж, не известно. Давайте поступим так: я выпишу вам рецепт на успокоительную микстуру, а вечером позвоню брату. Он работает в психиатрической клинике. Попрошу его приехать и вас осмотреть. Вы слышите меня?

        Я выглянула из-под одеяла и кивнула.
        - Ну, вот и славно, - Дмитрий Сергеевич встал и вышел из комнаты. Я слышала, как он внизу инструктирует Ангелину Витальевну.
        Голоса доктора и домработницы переместились в прихожую, потом дверь хлопнула, и установилась тишина. Дмитрий Сергеевич пошел к другому пациенту, а Ангелина Витальевна отправилась в аптеку, догадалась я.

        Высвободив из-под одеяла голову, я лежала и размышляла о непоправимой ошибке, которую совершила, рассказав доктору о своем лекарстве. Как мне в голову такое пришло, что Дмитрий Сергеевич выпишет мне рецепт на психотропный препарат? А еще считаю себя умной! Дмитрий Сергеевич расскажет о моей дикой просьбе своему брату. Завтра или послезавтра в моем доме побывает психотерапевт, и о его визите сразу же узнает весь поселок. Люди начнут строить предположения, припомнят моего деда-шизофреника, заговорят о моем  странном поведении, и тайное станет явным: все поймут, что я – сумасшедшая.
        Ладно, что ж теперь делать. Ошибку уже не исправишь. Послушаем, что скажет психотерапевт Константин Сергеевич. Уж он-то выпишет мне нужное лекарство, и это самое главное, а что подумают люди о причине его визита, должно меня заботить меньше всего. Капсулы скоро бы закончились, а без них я так и так стала бы превращаться в безмозглое существо. О моей тайне  все равно бы узнали.
 
        Хлопнула дверь в прихожей. Вернулась из аптеки Ангелина Витальевна. Через пять минут домработница вплыла в спальню с подносом в руках.
        - Мариночка, я приготовила куриный бульон, - Ангелина Витальевна поставила поднос на тумбочку и заставила меня сесть, подоткнув под спину две подушки. Взяла чашку с наваристым бульоном и поднесла к моему рту. Увидев мою скривившуюся физиономию, она принялась ласково меня уговаривать, - вам обязательно нужно подкрепиться. Дмитрий Сергеевич вам столько разных таблеток назначил, а меня просил проследить, чтобы вы их все выпили. Нельзя же принимать так много лекарства на голодный желудок. Покушайте, прошу вас.
 
        Я выпила бульон через силу, чтобы не расстраивать Ангелину Витальевну. Домработница забрала из моих рук пустую чашку и подала мне стакан воды.
        - А теперь таблеточки, - добрая женщина положила мне на ладонь белую таблетку, две маленькие горошины и капли в пластмассовом стаканчике. Я проглотила все разом и запила водой. – Вот и умница. А теперь ложитесь и поспите. Сон тоже лечит.
        Ангелина Витальевна подоткнула одеяло и выключила светильник.

        Я закрыла глаза. Как хорошо, что со мной рядом такая милая женщина. Что бы я без нее делала? А если бы еще и любимый мужчина был сейчас рядом! Взгляд его прекрасных глаз вылечил бы меня лучше любого лекарства! Когда же Виктория наиграется Евгением? И вернется ли он ко мне? С эти вопросами в голове я и уснула. Успокоительный препарат, прописанный Дмитрием Сергеевичем, обладал хорошим снотворным эффектом.
        А когда проснулась, на стуле возле моей постели сидела Танюша.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/13/1890


Рецензии
"Завтра или послезавтра в моем доме побывает психотерапевт, и о его визите сразу же узнает весь поселок. Люди начнут строить предположения..."
Из этой фразы читатель из любой страны западной цивилизации поймёт, что действие происходит в России или другой страны постсоветского пространства.
Там у них визит к психотерапевту - свидетельство заботы о психическом здоровье и даже дань моде, а у нас ярлык прокаженного :)

Но слов из песни не выбросить: автор безупречно реалистична.

Рой Рябинкин   03.06.2016 22:08     Заявить о нарушении
Русский человек и психотерапевт, и психиатр, и психоаналитик и для себя и для своего соседа.

Вилора Чамвел   03.06.2016 22:14   Заявить о нарушении
Ваша домработница - просто прелесть. Мою маму мне напомнила...

Да, и остальные герои - живые,характерные. Это похвально.

Пьяный Капитон - до неприличия типичен. Можно сказать литой образ. Хоть в бронзе отливай. Многие бабы будут приходить и лить слёзы, как по родному. :(

Рой Рябинкин   03.06.2016 22:49   Заявить о нарушении
Капитон - это я несколько человек вместе слепила: внешность - от киногероя, характер - от всех виденных пьяниц понемногу.
С уважением!


Вилора Чамвел   03.06.2016 23:15   Заявить о нарушении