Жорик в обиде
В тот день не повезло кому-то в автобусном парке, в котором Жорик тогда работал. Что именно произошло, не знала даже родная жена. Не потому, что не хотела, а потому, что не успела. Он пришел с работы в очень сильном подпитии и в таком бешенстве, что Ира, зная, чем все может закончиться, вопросов задавать не стала. К ужину Жорик принял еще пару стопок беленькой. Ему и без них было уже многовато, но мудрая жена возражать не решилась, а не менее мудрая теща молча уползла в свою комнатку и, на всякий случай, заперла за собой дверь.
Жорик попробовал пару раз придраться к каким-то житейским мелочам, чтобы выпустить пар на сон грядущий, но достаточно быстро понял, что ему на сей раз не повезло – семья в этот вечер на «сотрудничество» явно не шла. Покуролесив еще некоторое время, он неохотно лег спать, раздевшись, как водилось, догола. Ирина Николаевна вздохнула с облегчением и составила ему компанию, примостившись рядом с ним на кровати и неосторожно позволив себе заснуть. Знала бы она, что ее ждет!
Ира проснулась ночью от того, что Жорик, перелезая через жену, неосторожно задел ее. Вспомнив, что в ночь после большого подпития за контуженным мужем нужно тщательно следить, чтобы не натворил чего-нибудь лишнего, Ирина поняла, что пора вставать. Для женщины габаритов незабвенной Натальи Крачковской встать с постели – дело небыстрое. Когда она, наконец, оказалась на ногах и смогла выйти в коридор, ее взору предстала следующая «картина маслом».
В прихожей было темно, но дверь в кладовку, в которой хранилось все, что давно не помещалось в шкафы, была открыта настежь. Совершенно голый Жорик, подсвечивая себе ручным фонариком, стоял посреди прихожей с озверелым видом, держа в руках топор. Такое зрелище, много повидавшая за годы совместной жизни, Ира видела впервые. Она страшно испугалась, но заставила себя вести так, словно не происходит ничего необычного. Ирина Николаевна нарочито медленно включила светильник и поинтересовалась у мужа:
- Лап, ты чего не спишь? Ночь на дворе…
- Потом спать буду, - энергично ответил ей Жорик, - сначала надо на работу сходить, с начальником отношения выяснить.
- А до утра отложить нельзя? – невинно поинтересовалась супруга.
- Нельзя! Этот чудак должен за все ответить!
- Да он спит еще.
- Проснется!
- Так ты домой к нему собрался?
- Да.
- Жора, может быть, попробуешь сначала позвонить ему по телефону?
- Не лезь! Я должен пойти к нему сам!
- Жор, а топор тебе зачем?
- Я ему голову отрублю!!! – завопил Жорик.
Испуганная теща выглянула из своей комнаты, но, увидев, что у зятя в руках топор, поспешила убраться восвояси. Ира подождала, пока мать запрет свою дверь, и продолжила разговор.
- Лап, ночь на дворе – темно, холодно, скользко. Упадешь еще, сломаешь что-нибудь. Давай подождем до утра.
- Я сказал сейчас!!! – снова завопил Жорик.
- Ну зачем такая спешка? – продолжала ворковать жена, - Ты и утром успеешь его зарубить. Никуда он от тебя не денется.
- Что ты меня уговариваешь? Я сказал – сейчас, значит сейчас! – лютовал Жорик.
У Ирины заканчивалось терпение, и она решила пойти на хитрость.
- Жорик, сейчас ты усталый, поддатый, у тебя может не хватить сил зарубить мерзавца до смерти. Представляешь, как тебе будет обидно, если он останется жив? Давай сделаем так. Утром встанем, оденемся и вместе пойдем к нему. Я буду держать вражину, чтобы тебе было удобно, а ты будешь рубить.
- Ты хочешь мне помочь? – подозрительно поинтересовался Жорик.
- А как же? Я - твоя жена и помогать тебе – мой долг.
- Ты точно пойдешь со мной?
- Точно, - подтвердила Ира.
- Поклянись!
- Чтоб мне провалиться и не выбраться! – нашлась Ирина Николаевна.
Клятва убедила Жорика в честности ее намерений.
- Ты держать-то сможешь?
- Конечно, смогу. Я сильная.
- Пошли, - решился Жорик, - вдвоем сподручней будет.
- Сейчас? – уточнила жена.
- А когда? Зарубим этого чудака и вернемся.
- Жорочка, ты же знаешь, я в темноте почти ничего не вижу, - сослалась на свою глаукому Ира, - споткнусь сослепу, упаду. Как ты меня поднимешь в одиночку? Ночь на дворе. Улицы пустые. Помочь тебе будет некому. Давай подождем до утра. Утром пойдем. Ладно?
- Ладно, - смилостивился, наконец, Жорик, - утром так утром, а пока я тебе расскажу, как ты его держать будешь.
- Да, конечно, - радостно согласилась жена, - обязательно расскажи, как тебе поудобнее будет. Только давай приляжем. Холодно здесь. Простудишься еще к утру и не сможешь пойти. А я одна с мужиком не справлюсь. Ты же не хочешь, чтобы твоя жена поранилась?
Жорик положил топор в «авоську» и аккуратно повесил на крючок вешалки. Затем он лег в постель и начал подробно рассказывать, что и как нужно будет завтра делать его жене. Расчет Иры оказался правильным – через пару минут ее буйный муж засопел, как младенец. Она потихоньку пошла на кухню и накапала себе лошадиную дозу капель Вотчала, потом подумала, и туда же накапала изрядное количество Валокордина. Выпив то, что получилось, женщина вернулась в постель, но до утра заснуть уже не смогла.
К утру Жорик проспался и все забыл. Он заметил «авоську» с топором только тогда, когда надевал пальто.
- Это что такое? – как ни в чем не бывало поинтересовался он у жены, - Ты зачем мой топор без спроса взяла? Почему на видном месте повесила? Ты что, дура безмозглая, сама пораниться хочешь или чтобы мать поранилась?
С этими словами Жорик взял топор и положил его на то место, откуда взял ночью.
Ира рассказала ему эту историю только тогда, когда он ушел из автобусного парка в таксомоторный и более претензий к тому начальнику не имел. Думаете он ей сразу поверил? Ошибаетесь.
Свидетельство о публикации №216041202069