Кулоны Хогвартс 7 глава

В этой главе, как и в последующих, персонажи будут с новыми именами. Кстати, на фото их школа. Конечно, она в моём рассказе выглядит лучше. Я выложила, чтоб вы знали её примерный вид.

Котэ

-А ты разве знаешь, где находится кабинет директора? - спросила меня Даша, когда мы шли по запутанным коридорам.
-Дорогая моя! - сказала я с сарказмом - я в этой школе училась четыре раза. И как ты думаешь, я запомнила, где находится кабинет директора? И ещё, я думаю, что вы не заметили того, что говорите на русском, верно? - Они лишь в полном офигении смотрели друг на друга. - Ладно, пойдёмте присядем и я расскажу всё. - мы сделали пару поворотов по коридорам и сели на лавочки. Напротив висели фотографии выпускников.
-Ну ладно. Эта школа была построена в 1865 году. Считается, что тут учились мои родственники по женской линии, но это не так. Это была я. Я училась в этой школе несколько раз. - я встала и подошла к фотографиям - Видите? Выпускники 1876. - я просматривала смутно знакомые лица ныне умерших одноклассников - Вот я! - я показала на себя. Они все подошли и посмотрели. Присматривались к ней несколько минут, потом посмотрели на меня, будто сравнивая. - Вот выпускники 1909 года. Вот я. - они вновь стали сравнивать. - Вот 1946. И...да. Я участвовала во Второй Мировой Войне. - Ух-ты! А я не знала, что у людей могут быть такие глаза...размером с чайные блюдца. - А вот выпуск 1980 года. Попробуйте найти меня сами! - не прошло и минуты, как Глеб ткнул пальцем в девушку на фотографии. - Верно.
-Это...- Виолетта нервно сглотнула -...жутко...и странно.
-Да, есть такое. Ладно. Шагом марш к директору! - мы все рассмеялись от этой фразы (если кто-то хоть раз как-то по-крупному пошутил в школе, тот поймёт). А-ля Снегг, блин!

***

-Рад, рад вас всех видеть в этой школе. - толстенький директор оказался довольно добрым. Не то, что в 1909...
-Мы тоже, Виктор Владимирович. - я слегка кивнула, а мужичок удивился.
-Откуда вы меня знаете? - я улыбнулась и покачала головой.
-На двери написано..."Семёнов Виктор Владимирович - директор школы"
-Понятно. В этой школе два девятых класса. Вы как разделитесь...или хотите быть в одном классе? - так! Режим "я способна уговорить и обвести вокруг пальца кого угодно"-вкыл...хотя его даже жалко обводить.
-Мы хотели бы в одном, ведь мы все родственники... - ЭТИ посмотрели на меня с ТАКИМ охреном, что и передать нельзя, но я договорила -...двоюродные.
-Хорошо. Мы обеспечим. На уроки приходите завтра к 08:30. А теперь идёмте в библиотеку за учебниками. Я провожу.
-Не нужно. До свидания. - я сделала уважительный кивок, и мы все вышли из кабинета.
-Какого боггарта, Кэт?! Какие, кентавру в копыта через Аваду, двоюродные?! Объясни!!! - я сделала физиономию а-ля "Амбридж что-то затевает" и ответила:
-Димочка, родной ты мой. Успокойся. - я тянула каждое слово - Просто так надёжнее, иначе бы нас по разным классам распределили. Привыкай к моему сарказму...подружка. - тут мы все прыснули от смех, и лишь только Миронов стоял плотно сжав губы и скрестив руки на груди. Утиная слёзы смеха, я сказала - Ладно, пошлите в библиотеку за учебниками.

***

-Спасибо, Ирина Игоревна. - сказали мы хором, складывая книги в сумки. Скажите спасибо мне! Это я купила такие хорошие, модные и вместельные сумки!
-Да незачто. Вот ваши расписания уроков. - вот хорошие люди пошли, а! Директор-душка! Библиотекарша-ещё лучше...не то, что в 1876...
-Да, спасибо ещё раз. Мы пойдём. До свидания. - сказала я, мы вышли из библиотеки. - А теперь... - я с хитрицой посмотрела на своих подопечных - ...кто последний до машины, тот тащит все сумки с книжками по комнатам! - я рванула вперёд! Мы бежим со второго этажа по лестнице вниз, пробегаем мимо ох**евшей вахтёрши и бежим к машине. Я махнула рукой, и открылся багажник машины. Мы с диким смехом покидали туда наши чУмоданы. - Не, ну так не интересно! Все одновременно! - Я закрыла багажник и села за руль, а остальные сели так же, как и часа два назад. - Не знаю как, но пристёгивайтесь ремнями безопасности. Мы погоняем по городу. - все, кроме Димки знали, как пристёгиваться, и мне пришлось его самой пристёгивать, потом пристегнулась сама - Держитесь! - я со всемогущей дури нажала на газ. Благо, что ворота были открыты, а то я бы их разнесла ко всем гиппогифам! Виолетта и Дашка завизжали от страха, а парни вжались в сидения. - Ваааааааай! - я аж тряслась от восторга. Обожаю гонять на безбашенной скорости! - Тагил! - вот как Россия влилась в мою кровь, хотя по рождению я англичанка.
А школа подождёт...время погонять!


Рецензии